Электрокар Zetta — первое российское экологически чистое транспортное средство с краткосрочной серийной перспективой. То есть будет скоро, хотя и не вышло так скоро, как хотелось бы...
Элементы подвески и управления — адаптированные решения от вазовских «десяток» и «восьмерок», а так же семейства Lada Kalina/Granta.
Габариты электрокара составляют 3030x1760x1600 мм. Ожидается, что Zetta будет относиться к категории L7 (квадроцикл массой до 400 кг.) Снаряженная масса электромобиля будет варьироваться от 486 до 798 кг — в зависимости от выбранной емкости АКБ.
Силовая установка была разработана исключительно силами инженеров компании. В движение автомобиль будет приводиться мотор-колесами без постоянного магнита — они установлены на задней оси. Спереди — электродвигатель с редуктором. Мотор-колесо благодаря своеобразной намотке имеет высокий КПД — от 82 до 96%.
С одного мотор-колеса можно снять до 70 кВт, что эквивалентно 95 л.с., сообщает журнал «Автоброкер», но на серийных машинах не будет реализован весь потенциал электродвигателей. Суммарная мощность всех агрегатов не превысит 15 кВт. А вот крутящий момент у машины составит порядка 30 Нм на 1 кг веса мотора. Для питания будут использоваться аккумуляторы емкостью от 10 до 32 кВт/ч, которые обеспечат пробег на одном заряде от 200 до 560 км.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Кто звал ветерин....терана?
|
Никуда это не пойдёт И даже не поедет.
|
АвтоВАЗер
|
С ценой 450 пойдёт....
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!