Презентация нового SKODA KAROQ

Презентация нового SKODA KAROQ 20.02.2020 9:07

15 февраля в автосалоне «Премьера-Центр» г. Тольятти состоялся дебют нового для России «члена семьи» SKODA – долгожданного KAROQ. Мероприятие вызвало живой интерес публики самых разных возрастов.

SKODA KAROQ – автомобиль на модульной платформе MQB, то есть «младший брат» известной модели KODIAQ. Имея в распоряжении более компактные габариты (4382х1576х1603 мм), конструкторы не стали занимать их тремя «детскими» рядами кресел, а предпочли создать просторный и удобный салон на пятерых, дополнив его самым большим багажником в классе на целых 500 л. А если разложить задние сиденья, можно получить уже 1609 л.

IMG_5512.jpg

Первоначально KAROQ будет доступен только с передним приводом, двигателем 1.4 TSI на 150 л.с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом». Последнее довольно нетипично для концерна Volkswagen, предпочитающего DSG, но зато, весьма вероятно, будет тепло встречено потребителями. 

IMG_5505.jpg

Комплектаций тоже пока немного: Ambition и Style с пакетами опций, по цене от 1 499 000 рублей. При этом уже сейчас в списке присутствуют парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, большой набор подушек безопасности, включая боковые для заднего ряда, и множество видов более банального, но не менее нужного оборудования вроде двухзонного климат-контроля, светодиодных фар, обогрева зеркал, сидений, форсунок стеклоомывателя. 

IMG_5558.jpg

Во втором полугодии 2020 года ожидается появление базовой версии с атмосферным двигателем 1.6 л, состыкованным с 5-ступенчатой механикой, и полноприводного варианта с уже упомянутым 1.4 TSI и DSG на 6 ступеней. Однако нужно упомянуть, что даже с передними ведущими в комплекте идёт электронная имитация блокировки дифференциала, благодаря которой (ну и хорошей геометрической проходимости) KAROQ сможет пролезть куда дальше, чем простая легковушка.

IMG_5703.jpg

На ходу за время короткого тест-драйва сюрпризов не обнаружено, и это в хорошем смысле. Как обычно, сидеть очень удобно, к рулю и педалям привыкать абсолютно не надо, всё прозрачно и понятно, разгоняется бодро, кочки глотает исправно. Очень мягкой подвеску не назовёшь, но зато и управляемость присутствует. Звучит ходовая, опять же, традиционно для платформы MQB.

IMG_5606.jpg

На мероприятии помимо изучения самого автомобиля было чем заняться или на что посмотреть: тест-драйвы, фотозона, огромный плакат-раскраска, печать на кофейной пенке, 3D-печать, аквагрим, трасса с игрушечной машинкой для детей, по прохождении которой им выдавалось «водительское удостоверение». 

IMG_5771.jpg

Люди явно не скучали и были весьма довольны, но основное внимание, конечно, на себя брал KAROQ. Это и понятно, ведь у него есть все шансы на рыночный успех, особенно с предстоящим пополнением линейки силовых агрегатов и комплектаций.

IMG_5680.jpg

Владимир Пшенин, ИА «АвтоСреда»

 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up