Как минимум две совершенно новые модели LADA встанут на конвейер в 2016 году.
Об этом в интервью телеканалу ВАЗ-ТВ рассказал Олег Груненков, директор проекта «Семейство автомобилей XRAY».
«Задача, которую перед нами поставил президент (глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. – Ред.), - это в 2016 году сделать два новых продукта. Это XRAY Cross в версиях 4x2 и 4x4, а также Vesta Cross в версии 4x2. Вот это два проекта, над которыми мы сконцентрируемся, работая в 2016 году», - сообщил Олег Груненков. Деталей о новинках он не раскрыл.
На данный момент неизвестно, каким будет LADA XRAY Cross – то ли это будет автомобиль, построенный на базе Renault Duster, о чем в начале года рассказывал Олег Груненков «АвтоСреде», то ли вазовцы как-то изменят дизайн обычного XRAY, созданного на базе Renault Sandero.
Что же касается «высокого хэтча» «Икс-Рей», то он встанет на конвейер АВТОВАЗа в Тольятти в середине декабря 2015 года. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит в феврале.
«Мы идем в полном соответствии с существующим графиком и первую партию (XRAY) – так называемую «Пилот 1» - 68 автомобилей мы собрали на главном конвейере АВТОВАЗа на линии B0. Это значит, что все производства уже вовлечены в процесс, на сегодняшний день отрабатываем те замечания, те улучшения, которые были выявлены в процессе сборки. 21 октября мы начинаем сборку второй серии в количестве 40 автомобилей. Всего с начала производства собрано уже 96 автомобилей и все они проходят валидацию. Уже порядка 60% наших валидационных планов, всех тестов уже завершены, мы готовимся к сертификации этого автомобиля в государственных органах», - сообщил Олег Груненков.
Предполагается, что хэтчбек LADA XRAY будет оснащаться тремя бензиновыми моторами - 1,6-литровыми агрегатами мощностью 106 и 114 л.с., а также 1,8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. Трансмиссии - «механика» и «робот».
По собственной информации «АвтоСреды», в список оснащения LADA XRAY, в зависимости от комплектации, будут входить: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник, климатическая система, камера заднего вида.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
эксперД
| ||
Суть не в этом, а в том что на улицах китайских городов вы почти не увидите того китайского барахла которое пытаются продавать в России и пиарить на Российских новостных автосайтах. В России тоже Камри и БМВ выпускают и самодвижущиеся макеты чинамобайлов из бамбука и силумина к этому не имеют никакого отношения.... Евгений, отделяйте мух от котлет.... | ||
а что это меняет
| ||||
| ||||
а что это меняет
| ||
| ||
всё дело в какой-то пошлине...делов -то
| ||
| ||
Евгений.
|
денех на поездку нет, а энтэрнэт е !,
Суть в том, что данный АВТО - вольксвагены ( БМВ) выпускают в китае, ане с Европы везут - вот в чём разница.... Аналог наших сборочных заводов ;))) Мало того, Бриллианс вообще из БМВ китайского вырос. |
читатель
| ||
Хотя, в общем и целом похер, будет Веста дороже Логана или Джетты, или даже дороже Короллы. А на урод Ху*рэй и тем паче пюлювать. Можно и ниссанистый Террано купить и гордиться шо дожил до Эномарго ! Не всю же жизнь на тазах ездить, тем более что тазы уже по цене как ведра стали. Так шо похер скока там будут стоить новые тазы. Купить штоль вместо них нече ? | ||
денех на поездку нет, а энтэрнэт е !
|
хорошие "КИТАЙСКИЕ" автомобили на улицах в Китае
|
пипец на холодец
| ||
Давно в Китае был, ПРРРРавдивый ? Ну если давно, то съезди ещщё раз, посмотри на каких авто ездят китайцы в самом Китае .... | ||
ПРравдивый
|
Перед тем как, что-то создавать надо подумать, а будет ли это конкурентоспособным по соотношению цена-качество хотябы с китайцами, а потом делать. То что сделали с ВАЗом всякие французы или японцы хрень. Может быть всетаки опустить таможенные пошлины на иномарки и будем ездить на хороших авто, пускай даже и китайских.
|
Lienin
| ||
| ||
ДОЛБОЁБЫ !!!
|
ТОЛЬКО ЕБАНУТЫЕЕ В МОСК ТАЗОФИЛЫ КУПЯТ ТАЗ ПО ЦЕНЕ ФОЛЬКСА !
КАРМА У НИХ ТАКАЯ - ВСЮ ЖИЗЬ НА ТАЗУ ! |
вот так
| ||||
| ||||
а вот и нет
| ||
| ||
не совсем так
| ||
| ||
вован
|
если не путаю-солярис с кондеем уже 609,рио-580,весту обещают уместить в 500 с кондеем в базе...разница как бы присутствует. да и курс евро пока благоприятствует туму чтобы цена не менялась. там одно но-первой в продажу пойдет "комфорт" с ценой 550-570,люкс на вскидку 600-620(исхожу из цены Весты в 620000,которая на тесте авторевю была)
|
Оксана
|
Читали, XRAY будет дороже Дастера. Веста дороже Логана.
|
тебя не устроила цена-слишком низкая по сравнению с корейцами ?
| ||
| ||
миха
| ||||
| ||||
аналлитик
| ||
Хмм, а спецы из АвтоРевю не в шоке ! Поло на 1-ом месте, а Веста отдыхает на 3-м ! И им я больше верю, потому как сколько не проверял потом на себе их мнение - всегда совпадало ! | ||
Тот самый
|
судя по стоимости Весты, новый Хрей будет еще дороже и ...
короче после того как узнал стоимость весты, даже не хочется ехать ее смотреть в шоу рум, так и с эти Хуреем. Вместо весты второй авто скорее всего солярис или рио. Ибо за поделку ТАЗа столько денег - тупо жалко. Маркетологи у ТАЗа видать те же самые что и у форда. |
Сибиряк
|
Нику
Есть такая профессия Родину защищать! Так вот этой профессии я и посвятил всю свою жизнь,с 17-ти лет и до пенсии! А сейчас уже давно на пенсии. |
Ник
| ||||
| ||||
Атос
| ||
| ||
Дмитрий
|
Сегодня в Ярославле меня покатали на "Весте". Я в шоке. "Поло" отдыхает (особенно с учетом цены).
|
Андрей
|
Сибиряк, хоть европейская часть и четверть страны, а живет здесь 80% населения. Остальные 20% ездят на прулях
|
Миха М
|
с другой стороны 70-ку TLC производят же до сих пор.
Если альтернативы не будет - будут делать и ниву4х4 и шниву. Поговорят о приостановке, потом продолжат делать. |
Миха М
|
Это вряд ли. И к сожалению.
Сделать надежную простую машину 4х4 нет интереса производителям. Те что и были - теряют рамы, становятся частично моноприводными. Если все будет хорошо, то все солароводы со временем пересядут на паркетники а ля ix35. Вот на это и работают маркетологи и заводы. |
Сибиряк
|
Интересно, а эти вундеркинды с ТАЗа знают о том, что европейская часть России составляет лишь ПЯТУЮ ЧАСТЬ ОТ ВСЕЙ РОССИИ???
И вот эти "до соплей" воспетые пузотёрки с гнутыми дверями абсолютно не пригодны для передвижения за Уралом (ну если только ездить по Федеральной трассе МОСКВА - ВЛАДИК, и то не везде). Для Сибири эти умники когда нибудь что нибудь собираются делать или они еще лет тридцать будут Ниву модернизировать ??? |
Josef
|
Мдеее, ологанивается АвтоВАЗ, скоро будет не способен разработать свою платформу, будет только французские под себя адаптировать.
|
Лабутен
|
Вот эти люди мне всю жизнь попортили!!!!!! аааааа я унылое говмнё
|
миха
|
ну наконец-то, новая полноприводная Лада!
|
так держать!
|
РЕНО надо что-то делать с чересчур разошедшимся Автовазом таким макаром он же всех выкосит
|
дастерплатформа
|
ну вот и здесь пишут "на базе Дастера"...а то мне тут пытались предъявлять что-то по поводу термина "дастерплатформа" 8) а Кросс с новым дизайном планируется или слегка переработанный Иксрей?
|
Ляксей
|
АвтоВАЗ последнее время только радует - молодцы!!!!!!!!!!!!
|
больше хороших и разных Лад
|
вот это я понимаю,а то какими-то равонами нас хотят удивить. 8)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!