LADA 4x4 New Generation все-таки получит X-face, а также специальную платформу.
"Внутри бренда этот автомобиль всегда будет иметь особенный, культовый статус. И его модернизация — один из важнейших проектов, над которым мы сейчас работаем", — заявил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин в интервью "Ленте.ру".« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
нива
|
Когда же наконец этот х-балбес покинет Автоваз?!
|
Александр
|
Прошло два месяца со времени последнего комментария и тишина.Хотя бы кто-нибудь прочитал этот крик душ человеческих?.Судя по всему-конечный результат никого на заводе не волнует.И все наши потуги,взывание к совести-пустая трата времени.Ничего нового не будет потому ,что вы слабаки ни на что не способные.Ё-мобиль тому наглядный пример.
|
Александр
|
Казалось бы,что проще- замените двигатель на более мощный и,хотя бы чуток экономичней.Доведите до ума трансмиссию.Да интерьер ,как для людей,обновите.И не надо больше ничего городить.
|
esp
|
копировать дутые формы лексуса - не надо особого ума. а сделать доступный, простой и надежный автомобиль с программой выпуска на 40 лет - не маттина задача.
|
esp
|
старая нива не уйдет. иначе - провал. двигатель 21179 уже почти повернули продольно. так что двигатель будет. проблемы: КПП, РК и конечно же ПЕРЕДНИЙ Редуктор. нельзя же 40 лет ездить на перевернутом заднем редукторе 2106. :-).
|
Канпот
|
Так вон оно что, Х- code концепт, и есть новая НИВА.
|
Сергей
|
Да кому нафиг нужен этот X-face? Малейшая вмятина, и дверь (или кузов) на выброс. Это у внедорожника-то?
Оставьте всё как есть, только движок поменяйте. Но, к сожалению, новый двигатель создать гораздо сложнее чем букву "х" на дверях рисовать. |
Фёдор
| ||||||
| ||||||
Виктор
| ||
| ||
Вадим
| ||
1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката [img]file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%87/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20LADA%204x4_009.jpg[/img] 2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических 3. Сквозная проточка для фиксации подшипника 4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска 5. Изменённый тормозной диск 6. Исключение 2-х сальников, 2-х втулок сальников , грязезащитного кольца (демонтажного кольца)[img]C:\Documents and Settings\Саныч\Рабочий стол[/img] | ||
вован
| ||
| ||
местный
| ||
| ||
Атос
| ||||
| ||||
Сергей
|
Похоже с такими дизайнерами НИВА 1977 года еще 40 лет будет востребована. Поменять двигатель на более экономичный и тяговитый, а остальное можно простить. А пока жду обещанные модернизированные ступицы.
|
Виктор
| ||
| ||
трпат
|
аптпат
|
Атос
|
сделайте Весту универсал с постоянным полным приводом и будет Нива
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!