Примерно каждый третий продаваемый автомобиль в России – корейской марки, а каждый четвертый – японской. При этом в 2000 году им суммарно принадлежало менее 3% нашего авторынка.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-конфренции AUTOSTAT Analytic Day (запись доступна по ссылке) рассказали, как он изменился за 20 лет – по происхождению брендов. Понятно, что больше других потеряли отечественные марки, доля которых за это время сократилась более чем в 4 раза. Но произошло это по вполне объективным обстоятельствам: была запущена новая программа развития автопрома, в стране стали строиться автозаводы зарубежных производителей, да и уровень жизни населения в те годы рос… Все это вкупе способствовало стремительному росту продаж иномарок. Несмотря на это, лидером рынка все равно остается LADA.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!