Эксперты составили рейтинг марок по средневзвешенной цене машин.
Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в январе-апреле 2015 года равнялась 1180,8 тыс. рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени - 1352,7 тыс. рублей, российской марки – 482,5 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ». В рейтинг, составленный специалистами с учетом объема продаж с января по апрель 2015 года, вошли 34 бренда, реализовавшие свыше 1000 автомобилей.
Самым доступным брендом на российском рынке, по данным экспертов, стал Datsun (принадлежит Nissan). Средняя цена на модели этой марки составила 425,3 тыс. рублей. Отечественная LADA оказалась дороже – средневзвешенная цена автомобилей российской марки равна 461,9 тыс. рублей. Марка Daewoo, прежде традиционно считавшаяся самой доступной по цене, в нынешнем году оказалась лишь на третьей строчке со средней ценой 527,9 тыс. рублей.
Самая высокая средневзвешенная цена у автомобилей Porsche - 6034,9 тыс. рублей. Такой показатель обусловлен тем, что большие объемы продаж пришлись на две модели бренда – Cayenne (свыше 50% продаж) стоимостью от 4,0 до 10,6 млн. рублей и Macan (около 30% продаж) стоимостью от 3,3 до 4,9 млн. рублей.
На автомобили премиум-сегмента цены находятся в широком диапазоне от 6034,9 (Porsche) до 2338,5 тыс. рублей (Audi). К сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизилась Toyota. Средняя цена на модели бренда превысила средневзвешенную цену на иномарки по России в целом и составила 1964,7 тыс. рублей. По данным экспертов, примерно треть объема продаж Toyota пришлась на дорогие модели – LC Prado, LC 200, Highlander.
Аналитики отмечают, что значительно подросли средневзвешенные цены на автомобили китайского бренда Great Wall. У марки, которая раньше реализовывала свои модели в расчете на покупательскую способность примерно в 700 тысяч рублей, в 2015 году средневзвешенная цена на рынке составила 910,1 тыс. рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Миха М
| ||||||
притом багажник гипертрофичен. У гранты гармоничней смотрится. | ||||||
Гость
|
Японский говорите, а что это в салоне китайским пластиком пахнет.
|
Ё
| ||
| ||
HBHB
| ||
регулировка кресла по высоте есть и там и там, внешность на любителя и там и там, устар. автомат 4ступ. с которым машина жрёт и не едет - спорно(могу может быть согласиться только в том, что надёжный), другой шильдик - но и стоимость обслуживания другая. Итог: багажник седана(если он такой нужен), шумка и всё! | ||
хех
|
и все это называется пусти козу в огород....Россия хрен ли все пропили продали загубили,все скита волокут здесь маде ин раша упакают и на те вот маде ин раша из китая параша
|
хех
|
короч я понял одно ладьи по ходу скоро не станет совсем цены залупили,хрень в виде весты и ха рея нарисовали в удмуртию спихнули и красота по не реальным ценам.
|
Тикси
|
Есть отличия.....и они в лучшую сторону. Давайте по порядку.. У седана датсун багажник больше, шумка лучше. Те же шумопоглощающие щитки на колёсных арках. У хетчбека первой появилось регулировка кресла по высоте. На клинах уже потом пошла. Внешность у хетча датсун приятнее нашего хетча. И важный плюс - на 8 кл. моторе есть автомат. Старая разработка японская, но надёжная и идеально настроена под этот мотор. Ну и отношение людей.. Сломать стереотип что ВАЗ - га... сложно. А тут другой шильдик и катаясь на наших авто народ в большинстве случаев считает это иномаркой.
|
хех
| ||||
| ||||
HBHB
| ||
| ||
vv
| ||
Вот если бы сравнили Датсуны с Грантой и Калиной хэтч, то можно было увидеть действительно точную картину. | ||
хех
|
а машины доработанная гранта и калина,и кстати ни чем не хуже а наоборот превосходят.цена ниже вот дела
|
Михалыч
|
Интересна методика расчетов.
|
СанВаныч
| ||
А что я вчера говорил ?! "Верхом этого "маркетингового" вредительства будет задрать цены на Гранту выше цен на ДатьСунь Ондон"(С) | ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!