ВАЗ – первый автомобиль

Советские времена когда машина была неописуемой роскошью давно прошли. Теперь всех преследует абсолютно противоположные проблемы – где взять деньги и что купить (благо выбор такой, что глаза разбегаются). Особенно остро вопрос выбора стоит перед новичками при покупке первой машины.

Есть конечно везунчики которые сразу садятся за руль иномарки, причем в последнее время нередко еще и новой. Но многие традиционно считают, что учиться нужно на старой машине, к тому-же обязательно еще и отечественной. Преимущества ВАЗов налицо: они доступны во всех отношениях, их не так жалко в случае чего и, как говорят бывалые, - «научишься ездить на «копейке» - поедешь на любой машине». Остановимся поподробнее на популярнейших «учебных» машинах.

ВАЗ 2101. «Копейка» на сегодня действительно устарела. И технически, и морально, да и самой «свежей» машине будет не меньше 20 лет. Но вопреки всему этому она реально доступна, приспособлена к нашим условиям эксплуатации (особенно актуально для провинций) и обладает просто таки фантастической ремонтопригодностью – где бы и что бы у Вас не поломалось, случись это даже посреди поля – Вы гарантировано найдете нужные запчасти, отремонтируете и поедете дальше.

ВАЗ 2108 традиционно любима юными Шумахерами. Всему виной ее великолепная управляемость, которой позавидует любой другой ВАЗ. И в этом нет ничего удивительно – машину ведь в свое время доводили специалисты Порше. На сегодня это самая популярная основа для глубокого тюнинга.

ВАЗ 2110 более новая ВАЗовская переднеприводная машина. Ее тоже в процессе проектирования доводили специалисты с Порше, но работали они увы только над аэродинамикой. Ее вялая и задумчивая управляемость 100% ВАЗовский продукт. Если вобщем по сравнении с «восьмеркой» «десятка» это шаг вперед, то ее управляемость это шаг назад. Машина полна спорных решений и недоделок, но это не помешало стать ей довольно таки популярной на российском рынке. Сейчас «десятку» плавно заменяет «Приора»