Стартовал второй этап утилизации
Российские власти, желая поддержать отечественное автомобилестроение, совершенно разумно решили не изобретать велосипед, а обратились к западной практике. Так на свет появилась отечественная программа по утилизации старых автомобилей, первый этап которой завершился буквально несколько дней назад. Причем завершился безусловным успехом. Об этом свидетельствуют многочисленные автоновости в средствах массовой информации.
В рамках первого этапа было утилизировано около двухсот тысяч автомобилей старше десяти лет. Примерно столько же пойдет под нож и на втором этапе. Автомобильные новости пестрят сообщениями о продолжении программы и в будущем. Таким образом, буквально в течение одного года будет существенно снижен средний возраст машин российского автопарка. А это было второй целью программы.
Но такие финансовые инъекции в рынок со стороны государства, не могут продолжаться вечно. При всех своих плюсах, этот процесс противоречит рыночным принципам экономики и поэтому пользоваться таким инструментом нужно особенно осторожно. К счастью, власти это понимают, и постоянно подчеркивают, что это временная мера и стоит поспешить воспользоваться этим предложением.