Особенности б/у шин из Европы

Владельцы автомобилей при покупке шин регулярно сталкиваются с трудностями выбора, ведь качественные изделия стоят слишком дорого, а дешевые служат небольшой срок, из-за чего их приходится чаще менять. В результате расходы получаются приблизительно одинаковыми, однако каждый выбор приносит свои проблемы — дорогая резина сильно бьет по карману, а недорогой вариант подвергает опасности жизнь водителя. Существует способ решить эту дилемму — купить б/у шины из Европы.

Б/У шины из Европы

Преимущества европейских подержанных шин

Во многих странах Европы очень строгие требования к высоте протекторов на автомобильной резине, кроме того, в некоторых государствах водители обязаны менять покрышки при прохождении регулярного техобслуживания. Поношенные шины подлежат утилизации (эта процедура даже прописана в законе из-за загрязнения окружающей среды), поэтому владельцам выгоднее продать их по минимальной цене, чем просто сдать на переработку. По этой причине в нашей стране сейчас есть возможность приобрести действительно качественную б/у резину по приемлемой стоимости.

Подержанная резина из Европы обладает следующими преимуществами:

  • низкая стоимость — цена подержанных изделий немного выше, чем у дешевых шин, однако существенно ниже, чем у дорогих;
  • качество — покрышки изготавливаются из высококачественного материала, который гораздо дольше сохраняет свои первоначальные качества;
  • минимальная изношенность — в Европе требования к качеству шин существенно выше, поэтому европейским водителям часто приходится менять старые покрышки, которые все еще практически в идеальном состоянии.

На что обращать внимание при выборе?

При подборе б/у шин необходимо обращать внимание на следующие элементы:

  • год выпуска — лучше всего подбирать шины, выпущенные в один и тот же год, ведь износ происходит не только во время использования, но и из-за истечения срока годности (даже при правильном хранении резина начинает рассыхаться, твердеть и трескаться);
  • повреждения шин — наличие проколов и порезов на поверхности шины (на б/у покрышке могут быть заплатки, однако их не должно быть слишком много);
  • повреждения корда — дефект в виде вздутий («грыжи») можно увидеть только при накачанном колесе, поэтому необходимо заранее обсудить с продавцом возможность возврата неисправного товара;
  • износ протектора — глубина борозд летней резины должна составлять не менее 1,6 мм, а у зимних шин этот показатель должен составлять минимум 4 мм.