Какой комплект ГБО выбрать для автомобиля с непосредственным впрыском топлива

Автомобили с непосредственным впрыском топлива обладают хорошей динамикой, поэтому спрос на них неуклонно растет. Достигается такой эффект за счет расположения форсунок не в коллекторе, а в самой камере сгорания. Такая разработка имеет множество преимуществ, но главным ее минусом является невозможность оснащения автомобилей стандартными системами ГБО 4 поколения. Чтобы владельцы транспортных средств с непосредственным впрыском также имели возможность экономить на топливе, для них выпускаются комплекты ГБО Yota Direct+.

Почему на авто с непосредственным впрыском не подходят обычные системы ГБО

Конструкцией автомобилей с непосредственным впрыском предусмотрено, что бензин, поступающий из форсунок в камеру сгорания, является одновременно не только топливом, но и охлаждающей жидкостью. Камера сгорания нагревается до очень высоких температур, и поэтому встроенные форсунки в случае их отключения перегреются и выйдут из строя.

Бензин выступает в роли охлаждающей жидкости, предотвращая перегрев деталей. Использование обычного ГБО 4 поколения влечет за собой необходимость отключения бензиновых форсунок при переходе в режим работы двигателя от газа. Чтобы они не перегревались, водителям необходимо выбирать комплект ГБО YOTA Direct+, который функционирует одновременно с бензиновой системой. Распределение топлива происходит в пропорции 75:25. Через газовые форсунки поступает 75% газа, а через бензиновые — всего 25% бензина, за счет чего не допускается перегрев штатных устройств. Дополнительное применение эмуляторов YOTA Direct позволяет добиться еще меньшего значения потребления бензина (до 10%), а расход газа при этом составляет 90%.

Подробнее о ГБО YOTA Direct+

Комплект газобаллонного оборудования Yota Direct+ предназначен для установки на автомобили с прямым и комбинированным впрыском топлива, оснащенные двигателями на 4, 6 и 8 цилиндров. Отличаются блоки управления ГБО в зависимости от количества цилиндров на транспортном средстве:

  1. Для четырехцилиндровых моторов применяются блоки, которые имеют пластиковый корпус и разъем на 56-PIN.

  2. Для шести- и восьмицилиндровых агрегатов устанавливаются электронные блоки с разъемом 80-PIN, корпус которых изготавливается из металла. Такая конструкция предназначена специально для улучшения свойств отвода тепла, она предотвращает перегрев изделия.

Для подключения к блокам управления используются распространенные типы кабелей. Настройка двигателей осуществляется через программу Direct INJECTION в ручном режиме. Доверять такую работу необходимо опытным специалистам, которые смогут отрегулировать оборудование на максимальную экономию и высокую производительность.

Для этого рекомендуется обратиться в компанию «Даждь-ГАЗ», которая предоставляет услуги квалифицированного монтажа любых видов газобаллонного оборудования на все типы транспортных средств. На сайте также можно приобрести комплект ГБО YOTA Direct+ для автомобилей с распределенным впрыском.

Что входит в комплект электроники YOTA Direct+

Полноценная работа блока управления YOTA Direct+ невозможна без использования вспомогательных элементов. К таковым устройствам относятся:

  1. MAP-сенсор, который оснащен дополнительной функцией защиты от контакта с газовой смесью. Исключается связь благодаря алюминиевой пластине, блокирующей попадание топлива на элементы микросхемы. Такая конструктивная особенность не только положительно влияет на работу датчика, но и продлевает его ресурс.

  2. Датчик уровня газа — в основе его работы заложен эффект Холла.

  3. Кнопка с сенсорным управлением и LED-подсветкой. Показывает уровень заполнения баллона газом, а также издает звуковой сигнал при его полном израсходовании. Цвет индикации и звук оповещения можно выбрать на свой вкус при настройке программы

В комплектации набора ГБО YOTA Direct+ имеются также все необходимые элементы для выполнения монтажных работ. Относится эта система вовсе не к пятому или шестому поколению, а к четвертому с приставкой «+». Установка подходит для любых инжекторных автомобилей с непосредственным или комбинированным впрыском топлива.