На вопросы читателей отвечает директор СТО «Мotor-Style» Алексей Двойных.
«Нередко сталкиваюсь с тем, что на СТО мне предлагают «расточить» двигатель, якобы для увеличения мощности, уменьшения расхода топлива и пр. Может, лучше не трогать заводской движок или в каких- то случаях лучше пойти на “расточку”?»
Евгений
- Если есть проблемы, то специалисты нашего СТО произведут квалифицированный ремонт вашего двигателя, отрегулируют его. Так как при правильной эксплуатации, своевременной замене масла и фильтров, двигатель будет радовать очень и очень долго. Конечно, если вы готовите спортивный автомобиль для соревнований, тогда да, это делать просто необходимо чтобы стать чемпионом. А на дорогах нашего города чемпионаты не проводятся, поэтому я вам растачивать двигатель советовать не буду. Сделайте надпись «ТУРБО» на крышке багажника и все будут знать, что это суперавтомобиль. Гораздо дешевле, чем убивать двигатель «расточкой».
«После ДТП при окраске автомобиля порой остаются пылинки в краске, сразу видна незаводская покраска. Скажите, как выбрать хорошую покраску в городе? По каким параметрам выбирать?»
Мария Климова
- Чтобы автомобиль после окрашивания имел вид «заводского» - это целиком и полностью выбор автовладельца. Если вы выбираете «гаражный» вариант окрашивания, то и рассчитывать на отсутствие сорности не приходится. На нашем СТО процесс окрашивания осуществляется в герметичной камере SAICO – одной из лучших камер в Тольятти – высококвалифицированными специалистами. Использование качественных материалов и лаков также способствует высокому качеству окрашивания. В 98% качественная окраска не будет стоить дешево, поскольку это колоссальный труд, и сравнивать простой облив и покраску на хорошей СТО – все равно, что сравнивать «Мерседес» и «Запорожец». Оба ездят, но разница, согласитесь, ощутимая.
После ДТП мой автомобиль правили на редукторе. Есть мнение, что лучше такой автомобиль продать, все равно будет вести и пр. Правдиво ли такое мнение?
- Редуктор – это стапель для восстановления геометрии поврежденного автомобиля. Я не буду углубляться сейчас в химические свойства металла, и оперировать научными терминами. Понятно, что такое мнение, о продаже автомобиля после ДТП, бытует среди автолюбителей, но мы на вашей стороне и у специалистов нашей СТО есть на этот счет своя точка зрения – восстановить и продолжать радоваться своей машине очень даже можно. Если подтянуть автомобиль грамотно, восстановить первоначальную геометрию, не накладывать килограммы шпатлевки и соблюсти все технические нормы производимого ремонта – то автомобиль будет рад служить вам и радовать вас. Это как с зубами – всегда приятнее вылечить, а не удалить. На такие виды ремонта всегда дается гарантия, и наша СТО «Мotor-Style» не является исключением.
«Нередко сталкиваюсь с тем, что на СТО мне предлагают «расточить» двигатель, якобы для увеличения мощности, уменьшения расхода топлива и пр. Может, лучше не трогать заводской движок или в каких- то случаях лучше пойти на “расточку”?»
Евгений
- Если есть проблемы, то специалисты нашего СТО произведут квалифицированный ремонт вашего двигателя, отрегулируют его. Так как при правильной эксплуатации, своевременной замене масла и фильтров, двигатель будет радовать очень и очень долго. Конечно, если вы готовите спортивный автомобиль для соревнований, тогда да, это делать просто необходимо чтобы стать чемпионом. А на дорогах нашего города чемпионаты не проводятся, поэтому я вам растачивать двигатель советовать не буду. Сделайте надпись «ТУРБО» на крышке багажника и все будут знать, что это суперавтомобиль. Гораздо дешевле, чем убивать двигатель «расточкой».
«После ДТП при окраске автомобиля порой остаются пылинки в краске, сразу видна незаводская покраска. Скажите, как выбрать хорошую покраску в городе? По каким параметрам выбирать?»
Мария Климова
- Чтобы автомобиль после окрашивания имел вид «заводского» - это целиком и полностью выбор автовладельца. Если вы выбираете «гаражный» вариант окрашивания, то и рассчитывать на отсутствие сорности не приходится. На нашем СТО процесс окрашивания осуществляется в герметичной камере SAICO – одной из лучших камер в Тольятти – высококвалифицированными специалистами. Использование качественных материалов и лаков также способствует высокому качеству окрашивания. В 98% качественная окраска не будет стоить дешево, поскольку это колоссальный труд, и сравнивать простой облив и покраску на хорошей СТО – все равно, что сравнивать «Мерседес» и «Запорожец». Оба ездят, но разница, согласитесь, ощутимая.
После ДТП мой автомобиль правили на редукторе. Есть мнение, что лучше такой автомобиль продать, все равно будет вести и пр. Правдиво ли такое мнение?
- Редуктор – это стапель для восстановления геометрии поврежденного автомобиля. Я не буду углубляться сейчас в химические свойства металла, и оперировать научными терминами. Понятно, что такое мнение, о продаже автомобиля после ДТП, бытует среди автолюбителей, но мы на вашей стороне и у специалистов нашей СТО есть на этот счет своя точка зрения – восстановить и продолжать радоваться своей машине очень даже можно. Если подтянуть автомобиль грамотно, восстановить первоначальную геометрию, не накладывать килограммы шпатлевки и соблюсти все технические нормы производимого ремонта – то автомобиль будет рад служить вам и радовать вас. Это как с зубами – всегда приятнее вылечить, а не удалить. На такие виды ремонта всегда дается гарантия, и наша СТО «Мotor-Style» не является исключением.
СТО «Мotor-Style»
ул.Борковская, 8 тел. 310-370
Компания: СТО MOTOR-STYLE (Мотор-Стайл)
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »