Ferrari провели тесты шасси к старту сезона в Формуле-1

Ferrari провели тесты шасси к старту сезона в Формуле-1 01.01.2024

Новое шасси от Ferrari успешно прошло обязательные краш-тесты FIA, согласно Autosprint. Проведение испытаний имело место на базе CSI S.p.A. в Боллате, пригороде Милана. Проект под кодовым названием «676» для машины Скудерии в 2024 году демонстрирует успех с первой попытки. Результаты динамических тестов свидетельствуют о том, что всё идёт по плану, отличаясь от ситуации в Red Bull Racing и Alpine, о которой сообщалось в конце декабря. Ferrari учла опыт предыдущей модели, создавая практически новое шасси, а также пересмотрела геометрию передней и задней подвески.

Кстати, Ferrari — один из фаворитов нового сезона в Формуле-1, по оценкам экспертов из Лиги Ставок. Улучшить условия пари на успех Ferrari поможет фрибет Лига Ставок с портала Бетонмобайл.

Тем временем, команда Red Bull Racing продолжает терять инженеров. В январе бывший главный конструктор чемпионской команды Роб Маршалл присоединился к McLaren, а Андор Хегедуш, ответственный за пит-стопы и координацию работ механиков в Red Bull Racing, перешёл в Aston Martin.

По информации итальянских источников, потери Red Bull Racing не ограничиваются этим. Несколько инженеров уже подписали контракты с Ferrari, хотя их имена не раскрываются. Они будут укреплять подразделения Скудерии, занимающиеся разработкой автомобиля, работой с шинами и симулятором. Кроме того, несколько специалистов из AlphaTauri также перешли в Scuderia.

Руководство Ferrari смогло договориться с Red Bull об уменьшении периода обязательного отпуска инженеров при переходе между командами с одного года до шести месяцев. Благодаря этому они могли начать свою работу в Скудерии уже в январе. Известно, что в ответ на эти перемены Scuderia отпустила Лорана Мекиса, который с первого января занял пост руководителя AlphaTauri.

Сообщается, что в новом сезоне Иньяки Руэда больше не будет работать в этом отделе. Есть предположения, что его могут перевести в подразделение, ответственное за гонки GT. Тем временем Руэда, который многие годы был ключевым стратегом Scuderia, в 2015 году возглавил этот отдел. Однако в прошлом году его сменил Равин Джейн, и испанский специалист перестал принимать участие в гонках, работая исключительно на базе команды в Маранелло. Несмотря на это, его влияние на работу отдела оставалось значительным.

В течение нескольких сезонов стратеги Ferrari подвергали критике из-за неоднозначных и, порой, ошибочных решений. Это было заметно в 2023 году, особенно на этапах в Остине и Абу-Даби. Уход Руэды из команды Формулы 1 свидетельствует о продолжающихся изменениях в кадрах, что вполне ожидаемо после смены руководства. Кстати, в 2023 году команду Ferrari возглавил Фредерик Вассёр, и его основная цель – восстановить прежние позиции Scuderia. Последний раз команда выигрывала Кубок конструкторов более пятнадцати лет назад, в 2008 году.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up