Объем производства легковых автомобилей по итогам 2013 года может сократиться на 3%, до 1,9 млн. единиц. При этом заявленные производственные мощности составляют более 3 млн. шт., из которых почти 2,5 млн. – это мощности по сборке иномарок.
Весь российский автопром сейчас загружен лишь на 60% своих возможностей и в связи со снижением авторынка ждать роста этого показателя пока не приходится. Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» на ежегодном форуме «АвтоЭволюция 2013», проходившем 5-7 сентября в Калуге.
Эксперт отметил, что за последние десять лет доля иномарок, производимых в России, выросла с 5,6% (в 2003 г.) до 68% (в 2012 г.), а по итогам 2013 года составит порядка 70%.
На территории России сформировались три крупных автомобильных кластера – на северо-западе (Санкт-Петербург и Ленинградская область), в центре России (Калужская и Московская области) и в Поволжье (Самарская, Ульяновская, Нижегородская области и Татарстан).
Именно в эти регионы сейчас активно приходят иностранные поставщики компонентов, которых насчитывается уже более 100. Самым динамичным регионом по развитию автопрома и автомобильной индустрии стала Калужская область.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
11.09.2013 19:52 БУ стоит своих денег? Угумс, успокаивайте себя дальше, выкинутой суммой в 1-1,5 новеньких с конвеера таза за ржавое ведро.
|
11.09.2013 19:37 Выросла то выросла. Но покупается не слишком охотно. Ведь понятно, что корейско-китайские коробки с болтами не стоят своих денег. Да и псевдонемецкие тазики с китайскими комплектующими тоже не радуют соотношением цена-качество. Вот народ и пересаживается на продукцию из Тольятти(в раойне 260-350 тыс рублей) или БУ.
|
11.09.2013 18:45 Ну так не надо держать народ за недоделанных брокеров...
Люди же видят, что тазики начинают ломаться прямо в автосалоне, поэтому и берут иномарки. |