Как сообщается в пресс-релизе компании, нa фоне общего спада на рынке — 38 % с начала года, продажи Peugeot в России выросли на 45 %, достигнув исторической доли рынка 2,8 %, что в два раза больше доли рынка за этот же период прошлого года.
Peugeot 308 остаётся самым продаваемым хэчбеком в классе С. Общий результат продаж Peugeot 206 и Peugeot 207 — 2 086 автомобилей ставит их в тройку лучших продаж в классе В.
Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил 65 %.
«Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится. В этом отношении, мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть, уверенную в успехе марки Peugeot», — сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!