По итогам марта 2014 года АВТОВАЗ выпустил 43 970 автомобилей LADA – на 12,3% больше, чем годом ранее.
Рост производства зафиксирован впервые с февраля 2013 года. За три месяца 2014 года с конвейера предприятия сошло 96 008 машин, что на 19,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает «АВТОСТАТ».
Самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа по итогам марта стала LADA Priora – в прошлом месяце было выпущено 8934 таких машин (-7,8%).
Бюджетный седан Granta опустился на втрое место – 8170 автомобилей (-32,4%). Производство «Калины» составило 7992 единицы (рост в 11,1 раза из-за смены поколений этой модели весной 2013 года).
«Ларгусов» в марте было выпущено в количестве 6134 шт. (+28,1%), внедорожников LADA 4x4 – 4825 шт. (-14,8% по сравнению с мартом 2013 г.).
С конвейера «ИжАвто» в прошлом месяце сошло 5268 седанов LADA Granta (+1,9%), с начала года – 9480 единиц (-21,6%).
За первый квартал 2014 года АВТОВАЗ продал 99 268 автомобилей LADA, в том числе 91 603 в России (-14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В марте этого года на нашем рынке реализовано 37 060 «Лад».
В апреле АВТОВАЗ приостановит производство некоторых моделей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 22
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
25.06.2014 17:57 А разве не Жигули самый массовый?
|
12.04.2014 11:50 а кто сказал что она станет лучше...будь внимательней, а то так и будет получаться как в прошлый раз с вестой универсалом...о нём никто не говорил а тебе причудилось... ... root, Николаев 10.04.2014 16:22
ну если ехать с пацанами, человек 7 в салоне, то - согласен ...это как раз таки говорит о негативном влиянии нагрузки на управляемость и никак иначе. но есть случаи когда нагрузка оказывает и положительное действие-при движении по дорожному полотну с вертикальными волнами. |
11.04.2014 13:42
Не имею такой привычки - перегружать машину. Влияние оказывает только если негативное. Ходовая часть остается прежней, а масса вырастает в полтора раза. Насколько изменится импульс машины? Тоже в полтора раза. И с чего вдруг управляемость должна стать лучше, если ходовой части и рулевому управлению будет в полтора раза труднее справляться с нагрузками? В Ф-1 каждый кг считают - это не только для максимальной скорости |
11.04.2014 13:35 Ох уж эти гаражные тюнеры!)) Полегче на поворотах, ладно? Спойлер работает полноценно только на скоростях свыше 100 км/ч. Проставки в пружины - это вообще полный дебилизм, от них страдает не только управляемость, но еще и колдун начинает неправильно перераспределять тормозное усилие. А на машинах с АБС вообще мозги набекрень съедут. И вообще, какая связь между проставками и нагрузкой? Можно хоть на 20 см лифтануть, снаряженная масса машины изменится пна пару кг. А грузить полтонны можно и в незадранную машину, если своих мозгов нет. |
11.04.2014 11:00 Приора неплохой авто, у меня уже 3я по счёту, доволен. Расход мизер, налог мизер, поломок за 6 лет 0. Особенно хороша на трассе, 150-200 идёт как по рельсам, скорость не чуствуется, на калине при 130 уже страшно. Егорович, спору нет - автомобиль экономичный, неприхотливый и надёжный. Но 500 т.р. - это нереально высокая цена. Красная цена экономичному автомобилю при достаточно низкой комфортности (шум в салоне) и убогой внешности - 200 т.р. Дороже я не вижу вообще никакого смысла покупать этот автомобиль. |
11.04.2014 09:44 Видимо все три машины в гараже простояли безвыездно!!!
|
11.04.2014 09:33 На эвакуаторе чтоли возил все 6 лет?)) |
11.04.2014 09:31 А ты задери жопу на своей на пару сантимов, узнаешь в чем разница. Помню 9-ки задирали, так их по всей трассе кидало, только и успевай уварачиваться))) Для этого спойлер и придумали, чтоб задок прижимало и не матало |
10.04.2014 18:40 СТРАННО...ЧТО ЗНАЧИТ КАКАЯ...попробуй прописать змейку на пустом авто а потом с 7 пацанами...думаю разницу в управляемости ты не сможешь не заметить. это ж очевидно что нагрузка оказывает влияние на управляемость-в том числе и на движение по прямой о чём и говорит человек. |
10.04.2014 17:37 раз берут, значит надо клепать и дальше
|
10.04.2014 17:16 любая машина замечает колею на дорожном полотне, если это не гусеничный трактор. |
10.04.2014 16:38
Интересно, какая связь между нагрузкой в салоне и управляемостью? Или так, лишь бы сказать что-то? |
10.04.2014 16:37
Абсолютно верно. Хотя насчет Калины не соглашусь, новая Калина вообще не замечает колеи на дорогах, повороты прописывает очень точно, не кренится в поворотах. У нее действительно очень неплохая управляемость. Чего как раз нет у Соляриса с его печально знаменитой задней подвеской. Может быть вы со старой Калиной Приору сравниваете? |
10.04.2014 16:34 Вообще-то в апреле будет остановлено производство и Калин/Грант, и Приор тоже |
10.04.2014 16:22
ну если ехать с пацанами, человек 7 в салоне, то - согласен |
10.04.2014 15:46 Я по работе в среднем за день наматываю по 500 км. и в основном на трассе, так что я знаю о чём говорю. Эксплуатация того же соляриса лично для меня выльется гораздо дороже, да и на трассе приора позволяет гораздо больше чем тот же солярис, это тоже из личного опыта. Для моих рабочих целей приора идеальный вариант, свои функции как автомобиль он отрабатыает на 110% при весьма низкой стоимости эксплуатации.
|
10.04.2014 15:45 не-а - троль |
10.04.2014 15:30 Егорович-юморист!
|
10.04.2014 15:12 Приора неплохой авто, у меня уже 3я по счёту, доволен. Расход мизер, налог мизер, поломок за 6 лет 0. Особенно хороша на трассе, 150-200 идёт как по рельсам, скорость не чуствуется, на калине при 130 уже страшно.
|
10.04.2014 14:29 Чтобы поднять продажи флагмана - приоры, решили каждый месяц останавливать производство калин и грант..
|
10.04.2014 14:04 «УМора» стала самой массовой моделью АВТОВАЗа
|
10.04.2014 13:16 эт чё престарелая Приора в ближайшие месяцы вознамерилась Калину по продажам обогнать...
|