По данным Федеральной таможенной службы России, за 10 месяцев 2005 года в нашу страну было ввезено из дальнего зарубежья на 46,2% легковых автомобилей больше, чем годом ранее, сообщает Известия. RU . Практически половина всех проданных в этом году в России легковых машин - новые иномарки, в том числе собранные на территории России. Конкуренция за потребителя растет. Скоро уйдут в прошлое очереди на самые популярные иномарки. Чего ждать дальше - снижения цен?
По мнению экспертов, 2006 год станет нелегким годом не только для отечественного автопрома, но и для импортеров. Темпы роста автомобильного импорта замедлились. В условиях высокого роста абсолютных объемов продаж и постепенного насыщения рынка это явление выглядит вполне закономерно.
"С начала 2005 года, по данным "АСМ-холдинга", темпы прироста продаж новых иномарок в России замедлились почти вдвое по сравнению с 2004 годом", - говорит Александр Ковригин, председатель совета директоров "АСМ-холдинга". По итогам года эксперт прогнозирует спад роста рынка новых иномарок до 48%. Уже в скором времени иностранным дилерам придется привыкать к "нормальным" темпам роста и даже бороться за клиента, а не предлагать: "выбирайте из того, что есть, или ждите, пока привезут".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!