В Сочи завершился второй ежегодный конкурс «Лучший маркетолог-2008», в котором приняли участие 33 маркетолога официальных дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ».
Профессиональное жюри оценивало участников по ряду критериев: маркетинговое мышление, креативность, навыки презентации. Пресс-служба ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» сообщает, что участники, вышедшие в финал конкурса, должны были проявить себя в условиях сложной ситуационной маркетинговой задачи, на решение которой участникам было отведено всего 20 минут. По авторитетному мнению жюри, 1 место заслуженно досталось Фурлетову Сергею из г. Брянска, ООО «ТТЦ «Автомаркет», который был награжден сертификатом на туристическую поездку стоимостью 50 тыс. руб. Виталий Трейден (ООО «Автосалон Союз», г. Киров) занял второе место, а Мария Ланг (ООО «Автокомплекс-Сочи», г. Сочи) — третье. Специального приза «Открытие конкурса» и 4-го места была удостоена Мария Сенюкова, ООО «Коми-Моторс» (г. Сыктывкар). Всем победителям конкурса были вручены памятные ценные призы.
Жюри конкурса и руководство ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» выражает благодарность участникам за яркие выступления и надеется, что полезный опыт и незабываемые впечатления, полученные в ходе прошедшего мероприятия, помогут им в карьерном росте и дальнейшей работе.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!