6 сентября 2008 года исполнилось 15 лет со дня утверждения официального товарного знака АВТОВАЗа — «Ладья в овале». В 1993 году этот логотип был выбран в качестве символа ОАО «АВТОВАЗ», заменив прежнюю эмблему и став впоследствии важной частью корпоративного стиля предприятия.
Сегодня логотип АВТОВАЗа — это традиционная ладья, окруженная эллипсом, который символизирует единство предприятий, входящих в группу «АВТОВАЗ» (включая дочерние компании). В настоящее время этот знак широко известен как в России, так и за рубежом. Все сервисные и дилерские центры используют в элементах фирменного оформления единый логотип — ладью в овале.
Пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ» напоминает, что эстетика фирменного вазовского товарного знака была по достоинству оценена в 2004 году, когда «Ладья в овале» получила Гран-при престижного Всероссийского конкурса в области дизайна — «Золотая блоха». Кроме того, в 2005 году товарные знаки «Ладья в овале», АВТОВАЗ и LADA были признаны Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам общеизвестными в Российской Федерации.
ОАО «АВТОВАЗ» стало одним из первых российских автопроизводителей, начавших продвижение корпоративного фирменного стиля. Сегодня его атрибутами, наряду со стилизованной волжской ладьей в овале, являются красивое и звучное название — LADA, классический прямой шрифт его написания, стильная бело-сине-серебряная палитра. Внедрение фирменного стиля АВТОВАЗа является эффективным инструментом продвижения бренда LADA и формирования положительного имиджа предприятия на мировом авторынке.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!