Май не оправдал надежд на стабилизацию российского автомобильного рынка. Но эксперты надеются, что теперь дно достигнуто, пишут «Ведомости».
«Возможно, мы приближаемся к дну кризиса», — говорит Найджел Брэкенбери, президент Ford в России. Совладелец Genser Игорь Пономарев тоже на это надеется: «Главный вопрос — дно ли это и как долго нам по этому дну идти». Рынок достиг настоящих кризисных показателей, полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: иллюзии, связанные со скидками, прошли, так что продажи в ближайшее время останутся на уровне 120 000 автомобилей в месяц с небольшими сезонными колебаниями. Небольшой рост ждет рынок уже в июле, возражает Пономарев.
Сахнова обещает, что к концу года спрос перераспределится в пользу дешевых автомобилей и автомобилей российской сборки. Первые признаки уже есть: Renault Logan в мае продано на 17,9% больше, чем в апреле, Chevrolet Lanos — на 8,7%, Chevrolet Niva — на 25,5%. Брэкенбери говорит, что Ford увеличил долю машин российского производства в продажах с 50% в 2008 г. до 80% в 2009 г.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!