Режимы движения на тестах самые различные, от «города» и «трассы» до тяжелого бездорожья, рассказали АвтоРевю в компании Sollers, которой принадлежит УАЗ. Критические режимы работы новая коробка переваривает нормально, то есть "Патриот" с новой трансмиссией должен сохранить внедорожный потенциал.
Поставлять коробки на Ульяновский автозавод будут напрямую с предприятия Punch Powerglide во французском Страсбурге. Вероятнее всего, «автоматы» станут устанавливать на три из пяти версий "Патриота" — это средняя комплектация Оптимум, более дорогая Престиж и топовая Максимум. Официальной информации о ценах на двухпедальные УАЗы пока нет. Внедорожники с «механикой» в упомянутых комплектациях сейчас стоят от 867 тысяч до 1 млн 285 тысяч рублей (со всеми опциями). Можно предположить, что французский «автомат» добавит к цене 60—70 тысяч рублей.
Ранее глава компании Sollers Вадим Швецов заявлял о том, что «автомат» на "Патриоте" появится в первой половине 2019 года. По информации Авторевю, это должно произойти в марте. Также ожидается, что в скором времени на "Патриоте" вновь будет дизель, для которого автоматическая коробка тоже окажется очень кстати. А еще эту же трансмиссию 6L50 (но в иной модификации) в 2019-м начнут ставить на Газель Next.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!