Вновь возвращаемся к обзорам вторичного рынка , где найти искомое нынче можно на любой вкус и кошелек. Портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных экономичных автомобилей не старше 2013 года. Интересно, что три из них официально в России никогда не продавались.
В списке зафиксированы машины со средним расходом топлива менее четырех литров на сто километров, причем речь не идет о гибридах, к которым у россиян весьма скептическое отношение. В ТОП попали две дизельных и три бензиновых малолитражки. Как и ожидалось, в лидерах оказались праворульные представители семейства японских кей-каров — категории компактных транспортных средств, созданной с учетом жестких правил налогообложения и страхования Страны восходящего солнца. Такие микровэны имеют одну и ту же длину кузова — 3395 мм, и общий объем силового агрегата.Рекордсменом по минимальному расходу горючего и одновременно самым дешевым вариантом стал малогабаритный микровэн Daihatsu Move пятого поколения. Заплатив всего 350 000 рублей, вы подружитесь с неприхотливым «малышом» 2013 года рождения с рабочим опытом в 64 500 км, которому в смешанном цикле хватит 3,3 л горючего на сто километров. Автомобиль оснащен бензиновым 0,7-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 64 л. с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором. На вторичном рынке по аналогичной цене доступны также Daihatsu Move с другим вариантом 0,7-литрового двигателя мощностью 52 л. с. Расход бензина у младшей версии тот же — 3,3 л на сотню.
Четырехлетний Nissan Dayz первого поколения с правым рулем, пробежавший 34 500 километров, предлагается за 385 000 рублей. Автомобиль также укомплектован бензиновым 0,7-литровым силовым агрегатом мощностью 49 л. с. и вариатором, что позволяет ему потреблять в смешанном цикле все те же мизерные 3,3 л на сто километров. Если хорошо поискать, то на вторичном рынке можно встретить Nissan Dayz с 64-сильным двигателем в полноприводной версии. Только аппетит у него уже будет больше — 4,4 л на сотню, при этом его ценник, как правило, совсем незначительно превышает стандартную модификацию.
Еще один «праворукий» кей-кар из Страны восходящего солнца 2014 года выпуска доступен за 400 000 рублей. Бензиновому 0,7-литровому мотору мощностью 49 л. с. потребуется в смешанном цикле 3,9 л топлива на сто километров. Mitsubishi eK Wagon третьего поколения, который проехал 41 000 верст, также оснащен бесступенчатым вариатором. Как и малокалиберные одноклассники, микровэн предлагается в полноприводной версии, которая на российском вторичном рынке встречается гораздо реже. В основном такие машины бороздят просторы наших дальневосточных городов.
За 450 000 «деревянных» можно приобрести хетчбэк Peugeot 308 первого поколения 2013 года выпуска с пробегом 150 000 километров. Французский автомобиль оснащен дизельным мотором 1.6 HDi III мощностью 112 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Смешанный расход топлива у хетчбэка равен 3,8 л на сто километров. Напомним, что Peugeot 308 первой генерации продавался в России в течение шести лет — с 2008 до 2014 года. Что касается хетчбэка последнего поколения, то этим летом французы прекратили его продажи на российском рынке.
Самым дорогостоящим вариантом экономичного автомобиля возрастом не старше 2013 года оказался еще один «француз» — четырехлетний хетчбэк Citroen C4 Picasso. Машина с пробегом 45 500 километров предлагается за 600 000 рублей. Под капотом хетчбэка установлен дизельный 1.6 e-HDI мощностью 115 л. с., который работает в паре с шестиступенчатым «роботом». Смешанный расход топлива у «француза» составляет 4 л на сто километров. Речь идет о дорестайлинговом Citroen C4 Picasso, предшествующем нынешнему варианту, официальная стоимость которого варьируются в пределах от 1 907 000 до 2 000 000 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
t2
|
писатели, Mitsubishi EK Wagon и Nissan Dayz - это одна и таже машина, просто бамер с фарами чуть отличается
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!