ТОП-5 самых экономичных «бюджетников» в возрасте до пяти лет

ТОП-5 самых экономичных «бюджетников» в возрасте до пяти лет 27.08.2018 11:29

Вновь возвращаемся к обзорам вторичного рынка , где найти искомое нынче можно на любой вкус и кошелек. Портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных экономичных автомобилей не старше 2013 года. Интересно, что три из них официально в России никогда не продавались.

В списке зафиксированы машины со средним расходом топлива менее четырех литров на сто километров, причем речь не идет о гибридах, к которым у россиян весьма скептическое отношение. В ТОП попали две дизельных и три бензиновых малолитражки. Как и ожидалось, в лидерах оказались праворульные представители семейства японских кей-каров — категории компактных транспортных средств, созданной с учетом жестких правил налогообложения и страхования Страны восходящего солнца. Такие микровэны имеют одну и ту же длину кузова — 3395 мм, и общий объем силового агрегата.

DAIHATSU MOVE (350 000 руб; 3,3 Л НА 100 КМ)

Рекордсменом по минимальному расходу горючего и одновременно самым дешевым вариантом стал малогабаритный микровэн Daihatsu Move пятого поколения. Заплатив всего 350 000 рублей, вы подружитесь с неприхотливым «малышом» 2013 года рождения с рабочим опытом в 64 500 км, которому в смешанном цикле хватит 3,3 л горючего на сто километров. Автомобиль оснащен бензиновым 0,7-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 64 л. с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором. На вторичном рынке по аналогичной цене доступны также Daihatsu Move с другим вариантом 0,7-литрового двигателя мощностью 52 л. с. Расход бензина у младшей версии тот же — 3,3 л на сотню.

NISSAN DAYZ (380 000 руб; 3,3 Л НА 100 КМ)

Четырехлетний Nissan Dayz первого поколения с правым рулем, пробежавший 34 500 километров, предлагается за 385 000 рублей. Автомобиль также укомплектован бензиновым 0,7-литровым силовым агрегатом мощностью 49 л. с. и вариатором, что позволяет ему потреблять в смешанном цикле все те же мизерные 3,3 л на сто километров. Если хорошо поискать, то на вторичном рынке можно встретить Nissan Dayz с 64-сильным двигателем в полноприводной версии. Только аппетит у него уже будет больше — 4,4 л на сотню, при этом его ценник, как правило, совсем незначительно превышает стандартную модификацию.

MITSUBISHI EK WAGON (400 000 руб; 3,9 Л НА 100 КМ)

Еще один «праворукий» кей-кар из Страны восходящего солнца 2014 года выпуска доступен за 400 000 рублей. Бензиновому 0,7-литровому мотору мощностью 49 л. с. потребуется в смешанном цикле 3,9 л топлива на сто километров. Mitsubishi eK Wagon третьего поколения, который проехал 41 000 верст, также оснащен бесступенчатым вариатором. Как и малокалиберные одноклассники, микровэн предлагается в полноприводной версии, которая на российском вторичном рынке встречается гораздо реже. В основном такие машины бороздят просторы наших дальневосточных городов.

PEUGEOT 308 (450 000 руб; 3,8 Л НА 100 КМ)

За 450 000 «деревянных» можно приобрести хетчбэк Peugeot 308 первого поколения 2013 года выпуска с пробегом 150 000 километров. Французский автомобиль оснащен дизельным мотором 1.6 HDi III мощностью 112 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Смешанный расход топлива у хетчбэка равен 3,8 л на сто километров. Напомним, что Peugeot 308 первой генерации продавался в России в течение шести лет — с 2008 до 2014 года. Что касается хетчбэка последнего поколения, то этим летом французы прекратили его продажи на российском рынке.

CITROEN C4 PICASSO (600 000 руб; 4 Л НА 100 КМ)

Самым дорогостоящим вариантом экономичного автомобиля возрастом не старше 2013 года оказался еще один «француз» — четырехлетний хетчбэк Citroen C4 Picasso. Машина с пробегом 45 500 километров предлагается за 600 000 рублей. Под капотом хетчбэка установлен дизельный 1.6 e-HDI мощностью 115 л. с., который работает в паре с шестиступенчатым «роботом». Смешанный расход топлива у «француза» составляет 4 л на сто километров. Речь идет о дорестайлинговом Citroen C4 Picasso, предшествующем нынешнему варианту, официальная стоимость которого варьируются в пределах от 1 907 000 до 2 000 000 рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

t2
писатели, Mitsubishi EK Wagon и Nissan Dayz - это одна и таже машина, просто бамер с фарами чуть  отличается
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up