Разумеется, бывалые автомобилисты стараются не допускать ситуаций, когда уровень топлива в баке близок к нулю, а на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампочка. Но небольшой запас хода в таком случае все равно остается. Какой именно?
Лампочка, сигнализирующая о том, что топливо скоро закончится, всегда загорается заранее, поскольку датчик уровня топлива, подобно поплавку, всегда располагается на определенном уровне, а не на дне бака. Иными словами, в баке все равно остается хотя бы немного топлива – на нем, собственно, и можно доехать до ближайшей заправки.
Как показывает практика, у большинства автомобилей «аварийный» запас хода в зависимости от скорости движения и нагрузки на электрооборудование (включенные фары, магнитола, кондиционер и пр. тоже увеличивают расход топлива) составляет от 40 до 50 километров. При этом более крупные машины (кроссоверы, внедорожники или минивэны) обычно проезжают на «пустом баке» и до 100 километров пути.
Собственно, в современных автомобилях шансов остаться с пустым баком еще меньше. Бортовой компьютер, который вы обычно видите прямо на приборной панели за рулем (в некоторых машинах - на центральной консоли), сам отслеживает уровень топлива и, учитывая все возможные факторы, влияющие на его расход, автоматически рассчитывает реальный запас хода и выводит его на дисплей. В дорогих авто аналогичный расчет ведется и по объему оставшегося топлива в баке.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!