Доля сегмента компактных машин в структуре российского авторынка сократилась в марте 2016 года до 0,24%, несмотря на снижение покупательской способности и роста цен на бензин.
За прошедший месяц в России было продано всего 234 автомобиля такого класса, что на 24% меньше, чем годом ранее.На втором месте - Daewoo Matiz с результатом 61 проданный экземпляр (-60% в годовом сравнении), свидетельствую данные "Автостат Инфо".
Тройку замыкает smart Fortwo (19 проданных автомобилей, -32,1%). Еще в марте купили по пять экземпляров Fiat 500 и smart Forfour.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ТАЗЫРУЛЮТ !
|
ТАЗ, И ТОЛЬКО ТАЗ ! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА ! :{}
ЛЮБОЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ ! :o |
Vas
| ||
| ||
№1
|
"даже в кризис" а как-будто их когда-то раньше хорошо покупали и они занимали больше 1% рынка, без всяких кризисов. стоимость у большинства из них всегда была конская..
|
Тот самый
|
авто маленький, а стоит чуть дешевле "бюджетного" авто выше классом
Вот и не пользуются они у нас спросом |
Vlrt
|
На маленьком автомобиле на наших дорогах выше вероятность сгинуть в какой-нибудь яме. Будут дороги как в Европе - будут такие же машины.
|
андрей
|
Ибо эти какахи стоят нереальных денег, за эти деньги можно взять В класс, но не как не А!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!