Китайская марка DFM привезет в Россию свой новый компактный кроссовер, один из самых современных в линейке бренда. Продажи, правда, начнутся лишь с января 2020-го, а стоить новинка будет около 1 млн рублей за базовую комплектацию с 1,6-литровым мотором и «механикой».
Кроссовер предложат в России в двух комплектациях: в базовой с 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником» и МКПП и «топовой» с 1,4-литровым турбомотором DFMA14Т в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Версии с литровым турбомотором, которая есть у Dongfeng AX4 на родине, на нашем рынке не будет.Впрочем, есть проблема и посерьезнее, отмечает «Колёса.ру». Одним из препятствий к спросу на AX4 уже на старте продаж может стать запрет производителя на 92-й бензин, ибо даже для базового мотора объемом 1,6 литра рекомендован только 95-й без каких-либо альтернатив. А россияне таких требований не жалуют, да и вообще миллион за "китайцев" платить не хотят. Ну, может, для нового Dongfeng сделают какое-то парадоксальное исключение - на что-то же маркетологи компании надеются? При том, что и в Китае-то за первое полугодие 2019-го на АХ4 нашлось только 1232 покупателя...
Посмотрим где-нибудь в феврале 2020-го, как выйдет у нас. Когда пройдет хотя бы месяц после старта продаж.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!