Для нового седана B-класса предусмотрено три этапа испытаний.
Первый из них, как рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа, прошел летом и успешно завершен, другие подробности о нем не сообщаются. Второй этап – это проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости (ESP).
Для тестирования ESP один из пилотных автомобилей LADA Vesta, собранных в конце 2014 года, отправлен в Европу. Следующим летом планируется провести третий, заключительный этап, информации о котором также пока нет.
В компании отметили, что вся работа ведется в соответствии с графиком: АВТОВАЗ получит все необходимые настройки к началу серийного производства «Весты», намеченного на сентябрь 2015 года.
У LADA Vesta система ESP будет входить в базовую комплектацию. Активная безопасность водителя и пассажиров изначально закладывается на высоком уровне, и в ходе предстоящих испытаний планируется определить оптимальные настройки. На полигонах специального назначения и на дорогах общего пользования LADA Vesta пройдет проверку в соответствии с мировыми стандартами.
Специалисты будут тщательно оценивать работу антиблокировочной и противобуксовочной систем, распределение тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъеме при начале движения.
«Система курсовой устойчивости ESP позволяет исправлять ошибки водителя и часто помогает выйти из аварийных ситуаций. Согласно статистике, система курсовой устойчивости может существенно снизить вероятность того, что произойдет дорожно-транспортное происшествие - до 50%», - говорится в сообщении АВТОВАЗа.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ant
| ||
| ||
мой господин
| ||
Многие владельцы калин срут кирпичами по поводу воды, стекающей в салон даже в мелкий дождик из-за непродуманной геометрии дверей. | ||
Петр
|
Все эти активные системы безопасности - защита от дурака.
Многократно видел, когда машина на прямой дороге начинает срываться в занос, а прокладка между рулем и сидением своим усиленным рулением в разные стороны красиво завершает дело. |
14%
|
ESP - фтопку
дрочь, которая по жизни только сама сдёргивает, а потом сама подлавливает машину там, где без неё проехал бы даже не дёрнувшись |
Ондатр
|
Надо еще скрипки запретить, ибо на них играть намного сложнее чем на пианинах.
На пианиненых кнопках напиши цыфры и любой дурак сыграет по бумажке где написано на какую цифру нажимать. ESC может лишь уменьшить тягу на ведущих колесах и притормозить колесо(а). Если переднеприводная машина выехала на лед в повороте, с превышением скорости на которой колеса не обеспечивают поперечного сцепления, то ESC не поможет и машина благополучно вылетит с дороги. Единственно что может помочь - это ровный газ и поисковое руление а не ASC. У BMW есть много систем повышающих остойчивость, и некоторые не уменьшают тягу а увеличивают на нужном колесе, что бы машина смогла заехать в поворот. |
юрий
| ||||
| ||||
юрий
| ||||
| ||||
юрий
| ||
| ||
peton
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
Николай
| ||
Настоящий драйвер, раллист..... Машину делают для массового потребителя- настоящие драйверы должны быть на треках.. А если он на обычных дорогах так себя ведет , то он не драйвер, а идиот.. | ||
Кикан
|
Скепсис в отношении ESC смешон, есть же общедоступная статистика, гласящая, например, что благодаря ESC вероятность ДТП со смертельным исходом сокращается на 33%.
|
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
александр
|
евро дойдет до сотни, так и будем мы смотреть на эту весту на картинках!!!
|
юрий
| ||
что ESP это калькулятор для двоечника, -так и есть,только союз "КАК" после слова /это/... а ты хочешь сказать что это не так. тогда скажи свою фразу взамен моей ну или хоть как-то опровергни мою...пока я не увидел ни того ни другого и тогда уж повтор лично для тебя- кому еэспи надо Пусть выбирает авто с ней,разве я могу запретить остальным.какие-то глупости пишешь честно слово я ставлю под сомнение нужность включения её как обязаловки. Фершеен 8) будут вопросы обращайся только без приписыванию мне чужих тезисов в следующий раз пожалуйста жду твоего сравнения в противовес моему (вот ты не скопировал мою цитату и мне надо самому теперь её выискивать или вспоминать вот она цитата учись правдиво и правильно вести прения а не выдирать слова ...далее моя полная цитата-не ну полезно бывает иметь...как калькулятор для двоечника БОЛЬШИНСТВО аварий происходит не от отсутствия ESP в авто ,а от отсутствия УКАЗАННОЙ ЕЭСПИ в голове. имхо. ...то есть я то сказал что ЕЭСПИ полезная штука...а ты как извратил!?! 8) ну и с чем ты не согласен? | ||
олег
|
даешь цену до 500000
|
334
|
передняя арка кажется мала будет, при повороте видно на фото, надо бы глубже(выше) вырезать
|
Ондатр
|
Просто удивительно, как в СССР ездили на заднем приводе, без ЕСЦ, АБС и типатого, зимой и летом на одной резине?
Это наверное неправильные шофёры. Настоящий драйвер на такой вариант, даже если ему платить будут не согласится. Надо еще раллистам рассказать про это ESC, а то они и про ABS не слышали. |
да
|
Юрий, вы где? ))
И сейчас будете против кумира (в лице автоваза - производителя) идти, доказывая всем (раз у меня нет, значит и остальным не нужно!), что ESP это калькулятор для двоечника, а навыки контраварийного вождения в совокупности с чОткими дисками - выверенная необходимость? |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!