АВТОВАЗ рассчитывает на 3 звезды Euro NCAP для XRAY

АВТОВАЗ рассчитывает на 3 звезды Euro NCAP для XRAY 04.11.2014 10:30

Тольяттинский автогигант планирует провести краш-тесты своего кроссовера по методике Euro NCAP.

Об этом в эфире «Русской службы новостей» сообщил глава проекта XRAY Олег Груненков. «Мы работаем в этом направлении, наша цель - три звезды Euro NCAP 2016 года. Это очень жёсткие требования, европейские стандарты. И при этом мы будем способны выдерживать все эти стандарты. И даже можем экспортировать автомобили в дальнее зарубежье», - рассказал Груненков.

По словам директора проекта LADA XRAY, небольшие опытные партии кроссовера начнут выпускать в 2015 году, к концу следующего года на АВТОВАЗе будет запущено серийное производство модели, а в начале 2016 года «Икс-Рэй» появится в салонах дилеров.

Кроме того, Олег Груненков уточнил, что стартовая цена XRAY, предположительно, составит до 500 000 рублей.

«Конкретную цену мы определим за несколько месяцев до начала продаж. Сейчас очень важно понимать, что мы хотим остаться в достаточно бюджетном сегменте и начальная цена минимальной версии этого автомобиля будет до 500 тысяч рублей. Что важно, что уже минимальная версия автомобиля будет иметь все современные опции, которые имеет современный автомобиль. Это система ABS, несколько подушек безопасности, регулируемые по высоте сиденье водителя и многое другое, о чём мы расскажем чуть позже, когда будем официально представлять техническую часть этого автомобиля», - сообщил Груненков.

Напомним, переднеприводный LADA XRAY создан на базе Renault Sandero. После появления «паркетника» на рынке к нему присоединится кроссовер LADA XRAY Cross, построенный на базе Renault Duster. У XRAY Cross будет и моно-, и полноприводная версии.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

юрий
Цитата
peton пишет:
Юрий, спасибо. Вы прям целое исследование провели))) Я считал, что с 2009 года изменений не было. Но и в моих словах есть доля правды. Ведь фронтальный удар, как оценивался, так и оценивается, критерии травмирования не менялись. Но баллы набираются не только за фронтальный удар. Ужесточались требования по безопасности пешеходов, детей, ESC сейчас тестируется. Так что, да, 5* 5 лет назад и 5* сейчас - это разный уровень.
Цитата
Алекс пишет:
Так все верно. У Dacia Sandero Тоже 3 звезды по EuroNCAP, а Xray на ее базе.
http://xrayclub.ru/threads/76/
У нового сандеро 4 звезды.
я был уверен что изменения были и всегда будут. Это я наверное не всё ещё нашёл. :D да во фронтальном ударе вроде не менялась ничего,но вот те изменения от 2010года то по-видимому в них  критерии травмирования и их значимость могли и поменяться,так глубоко я не копал. единственное  чего припоминаю так это то,что в какой-то момент подняли значимость травм колен об панель и стали иначе их оценивать вероятно.
точно у нового сандеро 4 звезды а у старого 3 звезды. а наш икс-рей на чьей платформе построен,если на платформе старого то уместнее смотреть тогда на Звёзды старого ,а не 4* нового. ;)
Имя Цитировать
peton
Юрий, спасибо. Вы прям целое исследование провели))) Я считал, что с 2009 года изменений не было. Но и в моих словах есть доля правды. Ведь фронтальный удар, как оценивался, так и оценивается, критерии травмирования не менялись. Но баллы набираются не только за фронтальный удар. Ужесточались требования по безопасности пешеходов, детей, ESC сейчас тестируется. Так что, да, 5* 5 лет назад и 5* сейчас - это разный уровень.
Цитата
Алекс пишет:
Так все верно. У Dacia Sandero Тоже 3 звезды по EuroNCAP, а Xray на ее базе.
http://xrayclub.ru/threads/76/
У нового сандеро 4 звезды.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Алекс пишет:
Так все верно. У Dacia Sandero Тоже 3 звезды по EuroNCAP, а Xray на ее базе.
http://xrayclub.ru/threads/76/
ага ты не прямую ссылку дал
Цитата
http://www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx вот на что там на форуме  ссылаются-обрати внимание его били в 2008 году получается,а в 2009 как раз была введена новая система,которая 2010 ужесточилась...так что сейчас требования новые и гораздо жестче ;)  читай ниже моё сочинение в трех частях на эту тему как раз человеку давал пояснения. :D  поэтому нашему xray(если он на той же самой платформе образца 2008) ,будет заметно сложнее получить те самые 3 звезды,которые были получены Сандеро в далеком 2008 году по старым(читай мягким) правилам.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Алекс пишет:
Так все верно. У Dacia Sandero Тоже 3 звезды по EuroNCAP, а Xray на ее базе.
http://xrayclub.ru/threads/76/
ДА вроде как 4 звезды у него http://www.euroncap.com/results/dacia/sandero.aspx
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Народ, взгляните на результаты краш теста Рено Меган 2014года-все те же три звезды, вам это ни чего не напоминает? :)
http://www.euroncap.com/results/renault/megane.aspx
Имя Цитировать
Алекс
Так все верно. У Dacia Sandero Тоже 3 звезды по EuroNCAP, а Xray на ее базе.
http://xrayclub.ru/threads/76/
Имя Цитировать
юрий
да ещё такое дополнение по фольксу-если ты берешь 5-летний фолькс ,то надо понимать что краш-тест ему проводили не в момент продажи ,а быть может несколькими годами ранее,примерно так-в 2005 его ударили,в 2009 его купили в салоне и через 5 лет продали в качестве б/у. Какие там 5звезд ему в наше время,если порядка 10 лет прошло с момента его краш-теста. ;)  иначе бы тогда нынешние фольксы били рекорды и получали по 7 звезд -ведь эти 10 лет они как-то улучшали свои авто :D  а так выходит-зачем что-то делать, если и 10-летний фолькс сейчас может получать по 5звезд. Нестыковочка :)  это новые машины конструируют правильным образом.чтобы они смогли получить 5звёзд,а 10-летние пятизвёздники им совсем не ровня. как-то так. :)  я уж не говорю что отличная безопасность авто условна,нет аварии которую имитирует EuroNCAP. а ведь авто готовят именно к ней,производитель,зная требования,стелет соломку наперед,конструируя авто соответствующим образом.и он получается готов именно к краш-тесту ,но не к реальной аварии. а кто знает как он себя поведет в настоящей аварии...ведь она будет отличаться от той которую моделируют в EuroNCAP. например.опрокидывание на крышу.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
peton пишет:
Хотелось бы порадоваться за отечественного производителя, но родственный рено sandero имеет 4 звезды.Надо стремиться хотя бы к такому же результату.
Цитата
ignat86 пишет:
peton,может со временем так и получится,насчет 4 звезд
думаю страхуются,3звезды это гарантированно,а расчитывают получить 4звезды.  ;)
Имя Цитировать
ignat86
peton,может со временем так и получится,насчет 4 звезд  ;)  
Имя Цитировать
юрий
теперь третье утверждение-самое интересное .странно что тебе ещё надо обосновывать что 5звёзд сейчас и 5звёзд пять лет назад это не одно и то же. чую коротко не получится у меня :D
для начала
http://crossovercars.ru/crash-tests-crossovers не удивляет отчего указывают год проведения краш-теста? ;)  не зря же в статья написано именно с указанием года 2016-"наша цель - три звезды Euro NCAP 2016 года."  может это потому что год всё же имеет значение ;)  или тебя очень смутили те мои 3звезды ,которые я "присвоил" 5-летнему фольксу? :D  но это моя оценка,которую ты сможешь опровергнуть только если ударишь этот самый 5-летний фолькс,и вдруг неожиданно обнаружишь. что спустя   пять лет эксплуатации он так похорошел,что и в новых условиях умудрился выполнить краш-тест на 5звёзд. Да не будет этого, даже если все 5 лет с него пылинки сдували. :D  требования сейчас несколько поменялись.чем те ,по котором его били в первый раз,да и узлы и агрегаты спустя пять лет лучше работать не стали. :D  какая нибудь подушка не сработает и будет ему не 3 звезды .а целых две :D  именно поэтому я и писал-"не бери б/у корыто-ибо даже новый РИО окажется безопаснее твоего старого фолькса". думаю остановлюсь на этом ,а то итак много букв написал. :D
Имя Цитировать
юрий
http://www.gde-mne.ru/anonsy/Provedenie-krash-testov-EuroNCAP/ это ссылка в дополнение  к ответу в первой части о барьере.
чтобы обосновать второе утверждение надо просто указать на разницу правил начисления звезд в 2012 и 2014 году соответственно. это не сложно.учитывая что постоянно следуют определенные изменения в EuroNCAP.начинаем с простого с ВИКИhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP#Road_Safety_Performance_Index_.28PIN.29 ну и отсюда http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1636175/  суть проста- в 2009 увидела с вет новая система(http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/euroncap/ о ней читаем здесь),а уже в 2010 как видно она была подвергнута серьезным изменениям. лихо да- и года не продержалась,а потому что слишком много "отличников" по ней появилось. а какая может быть вера "Школе" в которой отличников 90% ;)  вот и пришлось подправлять правила. дальше читаем об изменениях.влияющих на присвоение звёзд http://auto.newsru.com/article/14jun2012/5stars а вот к чему привело данное изменения-Более того, для России рейтинг EuroNCAP иногда придется пересматривать. Например, кроссовер Kia Soul в Европе — «пятизвездочный», но на российском рынке системой стабилизации оснащается только Soul в «старшей» комплектации Люкс. А значит, по правилам EuroNCAP он заслуживает лишь четырех звезд! Та же самая ситуация и с хэтчбеком Hyundai i20 — система стабилизации для него будет предлагаться только в дорогих версиях (на предшественник Hyundai Getz ее не ставили вовсе) и одной звездой придется пожертвовать, дабы не вводить в заблуждение покупателей бюджетных комплектаций.(взято отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67163&SECTION_ID=1893)
а были и другие изменения-вот я уже тоже кидал на этот сайт ссыль но ты видно решил не читать http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/429b6b6f-4612-409a-a5e1-7764749d5ed5/esc.aspx а вот ещё изменение на рубеже 2012 гhttp://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/12bad432-18de-4495-a83e-82eba55eaa32/.aspx
думаю уже достаточно и можно подводить итог- изменения были ,2010 серьезные и далее точечные 2012,2014,но прямым образом влияющие на присвоение звёзд,именно поэтому 5звёзд 2012 г не ровняются 5звёздам 2014.
Имя Цитировать
юрий
давай попробую,за этим и приходим,чтобы просвещать друг друга.тем более частично уже начал,кидал ссылку об изменениях 2016г,вот повторяюhttp://carsguru.net/news/19653/view.html и  думаю что это не  единственное грядущее изменение. для меня очевидно что изменения были и будут в будущем ;)  такие системы развиваются сообразно изменяющейся ситуации. ;)  слышал может что и правило ,связанное с ударением о барьер с частичным перекрытием,действующее сейчас,могут даже поменять.а вот сейчас внедряются системы экстренного оповещения об аварии-типа нашего ГЛОНАСС,эти системы должны будут учитываться при расчете общей безопасности в EuroNCAP-значит ждём соответствующих изменений... :)  а вот сейчас ,по-моему Вольво под капотом сподобились ставить подушку ,которая при аварии приподымает капот,снижая его травматичность.как ты думаешь потребуются кое какие изменения в правила,чтобы данное ноу-хау Вольво дало допбаллы при краш-тесте? таким образом. перемены в жизни обязательно тянут за собой перемены в системах.подобных EuroNCAP,регулирующих определенную сферу жизни. так что читаем новости и ждем инфы о новых изменениях,помимо того о котором я уже дал ссылку. таков мой ответ по первому пункту. ;)
ах да добавлю-а системы помогающие водителю в ночное время влияют на безопасность? ;)  значит и по этому вопросу ждём новые изменения в существующие правила EuroNCAP :)
Имя Цитировать
peton
Цитата
юрий пишет:
не сравнивай нынешние ЗВЁЗДЫ с теми что будут в 2016 году- требования регулярно ужесточаются.
Цитата
юрий пишет:
5 звезд 2012 года не равны 5звездам 2014 г
Цитата
юрий пишет:
5 звезд по требованиям 5-летней давности-что будет равняться как раз тем же 3 звёздам по современным требованиям.
Допустим. А обосновать сможете хотя бы одно из этих утверждений? На сколько я знаю, требования последние 5 лет не ужесточались и про ужесточения требований в следующие 2 года я тоже ничего не нашел. Значит, я ошибаюсь?
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Карабас пишет:
китайцы рассчитывают на 5 звезд для россиян , а ВАЗ считает , что нам и 3 хватит ...я удивляюсь над теми, кто не ценит свою жизнь, покупая корыта ВАЗа, лучше б\у фолькс(шкоду) взять
ага китайцы хотят 5 ЗВЕЗД...а по факту то что получается?много ты знаешь китайцев с 5 звездами? и судя по всему ты комменты не читал-так вот скажу для тебя ты не сравнивай нынешние ЗВЁЗДЫ с теми что будут в 2016 году- требования регулярно ужесточаются.5 звезд 2012 года не равны 5звездам 2014 г ;)  и вероятно считаешь что твоё б/у корыто сильно безопаснее 3 звезд будет...ну-ну.в лучшем случае это 5 звезд по требованиям 5-летней давности-что будет равняться как раз тем же 3 звёздам по современным требованиям. хочешь безопасность не бери б/у корыто-ибо даже новый РИО окажется безопаснее твоего старого фолькса. ;)
Имя Цитировать
Карабас
китайцы  рассчитывают  на  5  звезд  для россиян ,  а   ВАЗ считает  ,  что  нам     и 3  хватит  ...я  удивляюсь  над  теми,  кто  не  ценит  свою  жизнь,  покупая  корыта  ВАЗа,  лучше  б\у  фолькс(шкоду)  взять
Имя Цитировать
Алексей
Поясните, пожалуйста, о каком автомобиле конкретно идет речь. Об Xray (городской хетчбек, он же Renault Sandero) или Xray Cross (он же Renault Duster). Или АвтоВАЗ рассчитывает на три звезды для обеих моделей?
Имя Цитировать
юрий
http://carsguru.net/news/19653/view.html вот пока нашел только такое нововведение в 2016 г. :)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
ссс пишет:
А ценник то растёт! Раньше говорили 430, сейчас уже обтекаемо до 500... А ещё год до выпуска.
реальный ценник это тот который мы увидим в салоне :D  а сейчас это так...
Имя Цитировать
юрий
Цитата
peton пишет:
Цитата
юрий пишет:
http://www.autopeople.ru/news/crash/4268.html а вот ссыльо вводе новой системы с более жесткими и высокими требованиями, которую EuroNCAP намерены внедрить уже в следующем году.
Сегодня 2014 год уже, если что.
дата мелкая была :D  поэтому не сразу заметил но я ж исправился ;)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
peton пишет:
Да вроде ужесточения требований не предвидится до 2016 года. Странно это. Почему сандеро имеет 4 звезды Euro NCAP, а от XRAY, построенного на его базе, АВТОВАЗ рассчитывает получить 3 звезды?
вот потому и разница что требования к 2016 ужесточат,А ФАКТИЧЕСКИ их безопасность одинаковая,просто весту если будут бить то уже по новым требованиям(в чём разница требований пока не нагуглил но сам факт наличествует :D  может РЕДАКТОР в курсе нововведений в  EuroNCAP ;)
Имя Цитировать
peton
Цитата
юрий пишет:
http://www.autopeople.ru/news/crash/4268.html а вот ссыльо вводе новой системы с более жесткими и высокими требованиями, которую EuroNCAP намерены внедрить уже в следующем году.
Сегодня 2014 год уже, если что.
Имя Цитировать
ссс
А ценник то растёт! Раньше говорили 430, сейчас уже обтекаемо до 500... А ещё год до выпуска.
Имя Цитировать
юрий
ой нет то старая инфа тут надо поискать видимо  :D http://ru.euroncap.com/ru/home.aspx
Имя Цитировать
peton
Да вроде ужесточения требований не предвидится до 2016 года. Странно это. Почему сандеро имеет 4 звезды Euro NCAP, а от XRAY, построенного на его базе, АВТОВАЗ рассчитывает получить 3 звезды?
Имя Цитировать
юрий
http://www.autopeople.ru/news/crash/4268.html а вот ссыльо вводе новой системы с более жесткими и высокими требованиями, которую EuroNCAP намерены внедрить уже в следующем году. :)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Илья пишет:
peton, тут говорится про звезды для теста редакции 2016 года, видимо там собираются заметно поднять требования, поэтому они и рассчитывают на 3 звезды.
точно, а то по нынешним требованиям все кому не лень пять звезд научились получать. так что не торопимся цепляться за 3 звезды. ибо уже сейчас с подушками  Калина способна получить 3 звезды,чего уж говорить о Весте. 8)
Имя Цитировать
иван
У него слой краски потолще...
Имя Цитировать
Илья
peton, тут говорится про звезды для теста редакции 2016 года, видимо там собираются заметно поднять требования, поэтому они и рассчитывают на 3 звезды.
Имя Цитировать
peton
Хотелось бы порадоваться за отечественного производителя, но родственный рено sandero имеет 4 звезды.Надо стремиться хотя бы к такому же результату.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up