Эксперты из «Дейли Мотор» назвали пятерку автомобильных марок, машины которых обладают надежными моторами, позволяющими их владельцам без серьезных технических проблем преодолеть как минимум 300 тысяч километров.
Первая строчка в этом ТОП-е оказалась за брендом Renault. Самым надежным двигателем этой марки назван 1,6-литровый агрегат K7M. Этот мотор способен прослужить до «капиталки» почти 400 тысяч километров.
Второе место досталось сразу трем маркам: Hyundai, Kia и Mitsubishi. Двигатели трех этих компаний обладают достойным уровнем надежности. Основные нарекания, которые встречаются в эксплуатации моторов этих брендов, проблемы с катализатором, который может разрушиться и попасть в блок цилиндров, оставив там «задиры». Правда стоит отметить, что подобные случаи весьма редки.
Третья позиция – Opel. Бюджетные модели этой марки, такие как Astra, Zafira и Vectra, оснащаются надежным 1,8-литровым двигателем, который до капитального ремонта способен «пробежать» более 300 тысяч км.
Четвертое место оказалось за моторами японской марки Honda. Японские движки всегда славились хорошей надежностью благодаря простой конструкции и качественным деталям.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
владимир
|
фольксваген транспортер 450тыщ пробег ,да скрутили тыщ200.1999Г ВЫПУСК.,с полпинка запуск,120км прет-1тона груза.лью масло только лилви моли.
|
про ниву
|
на моей ниве пробег 317тыс, ниразу не капиталил, до сих пор на ходу. Больше 3тыс об. не кручу. У брата нива за 200тыс пробега 2 раза капиталил. Он на ней 120 летал Все зависит от манеры езды
|
Роман
|
Про реношный k7m - поддержу - было 2 Флюенса с этими моторами - очень надежные.
Про остальное - тоже подумываю о второй машине - ВАЗ - для разных дальних дешевых поездок, куда основную понтомашину гнать жалко. Взять новый ВАЗ, сразу загнать перешить ее на минимальное евро с убиранием катализатора и дальше ездить ездить ездить... |
t2
| ||
| ||
Винтик
| ||
| ||
Продал невесту купил машину
|
Современные моторы Тазов до 300-400 тыс спокойно дохрдят при хороших маслах (как в иномарках) и при минимальном допиливании. Не понимаю Вашей приверженности ко всему иностранному и гноблению продукции ВАЗа. С технической точки зрения моторы ВАЗа кроме классики и нивы ничуть не хуже иномарочных, но их обслуга и ремонт проще и дешевле.
|
t2
| ||
| ||
t2
|
наши от Рено мотора отказались, пихают везде свои униТазные движки - на Ларгус, на Весту, на ИксРэй... а потом удивляются что это продажи не растут.
|
Продал невесту купил машину
|
Вместо Хундай и Киа вероятно надо написать Тойота.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!