Станислав Коптин: «Наша компания — одна большая семья»

Станислав Коптин: «Наша компания — одна большая семья» 13.07.2017

Быть директором непросто. Сколько всевозможных процессов сходятся на одном человеке! А уж если речь об управлении целой сетью автозаправочных станций, тут задача усложняется на порядок. Упустишь что-нибудь, опоздаешь раз-два с решением — конкуренты очень быстро вытеснят «за борт». Но наш сегодняшний гость очень хорошо знает, как нужно вести дела в опасной, насыщенной «акулами» топливной сфере. Итак, встречайте - Станислав Коптин, директор сети АЗС «Автодорстрой».

- Станислав, расскажите немного о себе. Откуда вы родом, где учились, каким был ваш путь к директорскому креслу сети АЗС?»

- Родился я в Тольятти, после службы в армии поступил в университет. Параллельно работал на производствах, в числе которых завод по производству пластиковой продукции АВТОВАЗа «АПАЛ» и корпорация «Тольяттиазот». Когда в нашем городе создавалась сеть АЗС «Автодорстрой», я был приглашен для организации отпуска товара. С тех пор и работаем.

В настоящий момент я занимаю пост директора тольяттинского обособленного подразделения организации «ТАИФ-НК АЗС», которая включает в себя более 250 автозаправочных станций на территории Татарстана, Башкирии, Ульяновской и Самарской областей. «ТАИФ-НК АЗС» недавно реорганизована путем слияния сетей «ТАИФ», «Татнефтепродукт», «Карсар» и «Автодорстрой». Если же говорить про головное предприятие «ТАИФ», частью которого является «ТАИФ-НК АЗС», то оно на сегодняшний день располагает одним из самых современных в России заводов по производству топлива и горюче-смазочных материалов. Бензины и дизельное топливо, которые там изготавливаются, соответствуют всем возможным нормам, в том числе - строжайшим Евро-5.

- Вести столь крупный бизнес — задача не из легких. Наверняка у вас есть пара-тройка незыблемых принципов, которыми вы руководствуетесь в работе?

- В первую очередь — открытость. Она у нас проявляется во всем, начиная с трудоустройства новых сотрудников и исполнения социальных обязательств, заканчивая отношениями с клиентами. Все рабочие моменты в нашей компании обсуждаются, ничто не умалчивается и не остается нерешенным. Конечно, для нас важен и каждый наш клиент, мы никогда не делили и не будем делить покупателей по классам и значимости.
Во-вторых, мы очень строго следим за качеством топлива, чем обусловлено наличие целых пяти ступеней контроля. Но главное все же в другом. Наша компания — это одна большая семья. Когда к нам приходят новые сотрудники, то первое, на что они обращают внимание, это как раз теплая обстановка в коллективе.

- Что вам больше всего нравится в вашей работе? Что заставляет возвращаться в офис и решать сложные вопросы и задачи?

- Изначально это было для меня новым направлением в профессиональной карьере. Интересно было прочувствовать эту сферу. Был опыт организации коллектива, наладки рабочего процесса. Поэтому, собственно, и пригласили на такую должность. А сейчас - просто получаю удовольствие от самой рабочей атмосферы, взаимодействия с коллективом и общения с клиентами. Люблю приехать на какую-то из наших АЗС и просто поговорить с людьми. Бывает, что за разговором могу просто подойти и заправить клиенту автомобиль. Вообще мне очень комфортно на этой работе. Для меня это второй дом. Первое время жена даже ревновала - на календаре еще воскресенье, а я уже всеми мыслями на работе.

Семья, кстати, моя гордость. С супругой мы вместе еще со школьных времен, первая любовь... У нас двое детей, дочь и сын. Занимаются спортом, для своего возраста дети достаточно удачливы и успешны. Так что семья наша дружная, и родственников, кстати, очень много. Мы часто проводим время все вместе, в наш дом постоянно приходят гости. Образ жизни ведем очень активный. Застать нас всех в выходные в городе сидящими без дела в квартире практически невозможно. Всегда какие-то походы, прогулки по Жигулевскому морю, Волге и Соку, можем просто к друзьям за город уехать.

___________________________________________________
Наша компания – это одна большая семья, чужих людей здесь нет. Каждый ответственен за всех и все ответственны перед каждым.
___________________________________________________

- Насколько нам известно, «Автодорстрою» предстоит пережить большую реконструкцию. Расскажете о ней? Чего следует ждать вашим клиентам?

- Как я уже сказал, недавно у нас произошла реорганизация, в ходе которой разрозненные и внешне совершенно разные сети АЗС объединились под общим флагом «ТАИФ-НК АЗС». И теперь все должны быть подведены под единый бренд. В данный момент разрабатывается концепция, которая будет актуальна, по крайней мере, на ближайшее десятилетие. Для этого из Европы специально пригласили специалистов по ребрендингу. Так что через год-два все наши АЗС - а их, повторюсь, более 250 штук - будут представлены в единых цветах бренда «ТАИФ».

Клиентам беспокоиться вовсе не о чем, наоборот – всё для них будет только лучше. Мы долго шли к такому масштабному объединению, к организации большой сети, потому что бизнес в России сейчас построен так, что лишь крупная сеть от производителя может выжить на рынке.

- Отойдем от рабочих вопросов. Должность у вас серьезная и нужно как-то расслабляться, приводить мысли в порядок. Есть ли у вас хобби?

- Энергию я черпаю из общения с друзьями, родственниками, товарищами, да и просто новыми людьми. В моем доме всегда рады гостям. Даже родители временами жалуются, что хотят приехать к нам и просто побыть с нами наедине, но у нас постоянно кто-то гостит. Что касается спорта, то в настоящий момент он в моей жизни присутствует в рамках развития детей: любим большой теннис, кроссы побегать, на велосипедах покататься. Серьезно я спортом отзанимался в детстве, сейчас уже нет особого желания. Зато - походы всевозможные, выезды на природу на катере. Летом вообще живем за городом.

- Сфера вашей деятельности напрямую связана с автомобилями. А на чем вы сами предпочитаете ездить изо дня в день?

- Я всегда был и остаюсь поклонником японских автомобилей. Нравятся и «немцы», но это если только взять прокатиться пару раз. Не готов я к частым визитам на СТО. Мне нужен верный и надежный товарищ, с которым можно быть уверенным, что спокойно довезет куда надо. Так вышло, что первой моей иномаркой стала Mazda 6, до нее были лишь подержанные «Жигули». Сперва отец давал покататься на «пятерке», затем, придя из армии и устроившись на работу, купил «бэушную» «восьмерку». Дальше была опять же поддержанная «102-ая». Первая новая машина у меня появилась уже после свадьбы, приобрели с супругой ВАЗ 2114. Когда вышла на рынок «Приора», то пересели на нее. И, скажу откровенно, обе эти «вазовские» модели меня очень порадовали, хлопот с ними не знал. Может, конечно, ездил на них недостаточно долго. Но пока ездил, — был полностью доволен. «Приора» оказалась особенно удачной.

После «Мазды» пересел на Subaru Outback, который в моем гараже до сих пор. И после него уже решились на вторую машину в семье, ею стала Toyota Camry. Так что сейчас у меня два «японца». Обе машины очень надежные. На «Субару» выезжаем в путешествия, на «Тойоте» передвигаюсь в повседневной жизни. Ей, кстати уже 6-й год пошел. И за все это время даже сеточку в баке ни разу не менял!

Задумываюсь над приобретением фургона. Эдакого дома на колесах, чтобы было еще удобнее выезжать на отдых. О нем, кстати, и сын мой мечтает. Для всей нашей семьи это был бы очень актуальный автомобиль. А что до «автомобиля мечты», то казус в том, что в такой роли всегда были BMW. Хотелось какую-нибудь M6 или вроде того. Но, как я уже сказал, это покататься пару раз и отдать ее.

- Станислав, что бы вы хотели изменить на наших тольяттинских дорогах?

- Культуру! Серьезно. Недавно ездил в Санкт-Петербург, приходилось передвигаться по городу на автомобиле, так прямо-таки неловко себя чувствовал. Там водители разве что реверансы друг другу не делают. Очень комфортно ездить. В Татарстане, кстати, культура вождения тоже высоко развита. Может, конечно, оттого, что камеры висят повсюду, но все же едешь в большом потоке машин и не напрягаешься. А у нас в городе с этим беда...

- Вы вот заядлый путешественник. Наверняка в вашей памяти отпечатались какие-то особо красивые места. Куда стоит съездить?

- Если брать Самарскую область, то это исток реки Сок. Конкретно - маленькая деревня Лужки. Мой отец провел там детство, теперь и мы с семьей туда периодически выбираемся. Глухая деревенька, туда даже дороги нет. Ехать приходится прямо по целине…
Если смотреть шире, на уровне России, то я в восторге от Абрау-Дюрсо. Это то самое место, где я бы хотел жить на пенсии. Туда обязательно нужно съездить хотя бы раз, словами все те красоты просто не описать... Вообще, я очень доволен нашими российскими курортами. Так получилось, что в детстве возможности там побывать у меня не было, разве что в летние лагеря на Волге ездил. Поэтому открываю для себя их только сейчас. Но могу смело сказать, что они ничем не уступают тем же турецким и прочим. Хочешь подешевле — будет дешевле. Подороже тоже найдется. Причем есть у нас такие отели и гостиницы, до которых турецким ой как далеко.

- В завершение беседы - будут ли у вас пожелания, или, может, советы читателям «АвтоСреды»?

- В первую очередь хочу выразить благодарность всем нашим клиентам за то, что доверяют нам в выборе топлива для своих автомобилей. Мы и дальше будем придерживаться той же политики открытости, каждый клиент может позвонить лично мне и высказать свое мнение или поделиться предложениями.
Всем же автомобилистам я хочу пожелать быть более разборчивыми в вопросах топлива, выбирать сильных представителей на рынке. Ну и конечно, удачи всем на дорогах. И будьте осторожны.
http://www.autodorstroi.com/
 Горячая линия (будни 8-00 - 17-00): 8-800-200-1818

Компания:  Автодорстрой. Ресурс Холдинг

Подписаться на новости

Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме



Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up