Без лишних экивоков сразу рвемся в бой – проверим на деле, как ведет себя новый «робот». Трансмиссия разрабатывалась совместно с Magneti Marelli – компанией, которая производит коробки передач для лидеров мирового автопрома, в том числе и для Chery. Преимущества «робота» автопроизводитель видит в надежности и экономичности по сравнению с «автоматом». В машине с такой коробкой функцию включения-выключения сцепления и выбора передач выполняет автоматика. «Сердцем» Chery IndiS является 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью в 84 л.с. «Китаец» потребляет всего 6,8 л бензина на сотню в смешанном цикле.
При этом «робот» совсем не заглушает прыть мотора. Стоит нажать на акселератор и машина бойко срывается с места. Одним из несомненных плюсов данной КПП является возможность ручного режима работы. Например, если возникла необходимость быстрого маневра, легким движением руки селектора влево и отпущенным на мгновение газом можно включить пониженную передачу и получить достаточное ускорение. Также можно перевести режим работы роботизированной трансмиссии в экономичный режим, нажав на кнопку «ECO» возле ручки переключения передач. В целом же, симбиоз коробки и двигателя удался: плавность и эластичность движения без рывков, отсутствие привычных зависаний «автомата». Передвигаться по городским пробкам будет комфортно.
Правда, подвеска слегка жестковата, но с радостью «глотает» колдобины, не отзываясь на пятой точке ни водителя, ни пассажиров. Управляемость и торможение вполне адекватные – автомобиль четко реагирует на команды пилота. Дорожный просвет в 180 мм позволяет Chery IndiS свернуть с трассы и пробраться туда, куда не рискнут заехать многие и более именитые «легковушки». Благодаря отличным свесам и большим колесным аркам с пластиковыми накладками, миникроссовер без труда преодолевает небольшие ямы, без повреждений на кузове автомобиля. Кроме того, компактные габариты Chery IndiS (ширина – 1622 см, длина – 3866 см) позволяют ему легко развернуться с радиусом в 4,75 м и втиснуться в любое место на парковке.
Нестандартный внешний вид – вот главная «фишка» IndiS. С ее помощь автомобиль должен растопить сердца избалованных потребителей. Разработанный на базе уже проверенной временем малолитражки Chery Kimo, но с массивными арками колес, слегка брутальными чертами и высоким кузовом, кроссовер буквально приковывает к себе взгляды.
Над его обликом работало известное итальянское ателье Torino и дизайнерам удалось-таки создать такой автомобиль, который выделяется среди прочих конкурентов. Огромные фары идеально «влиты» по краям выштамповки капота и похожи на большие капли воды. Агрессивный передний бампер с утопленными в него «противотуманками» плавно уходит вверх по краям колесных арок. Пластиковые накладки опоясывают весь автомобиль, а через задние арки в корме смыкаются в массивный бампер, который образует нишу для поклажи груза.
При этом пластик не окрашен в цвет кузова – таким образом, владельцу IndiS не придется тратиться на покраску бамперов и арок при их возможных механических повреждениях. Боковая линия автомобиля плавно идет от передних крыльев ввысь к окну задней двери, где находится вертикальная ручка для ее отпирания. Модное ныне решение! Задние фонари располагается в боковых стойках, освобождая тем самым проем слегка изломанной двери багажника. В итоге, перед нами – задорный и бойкий миникроссовер, готовый к любым приключениям.
Помимо необычного дизайна и удобной в управлении роботизированной коробки передач, новый Chery IndiS может похвастаться стильным и комфортным салоном. Приятный хват руля, высокий потолок, хорошая обзорность и эргономика – все это оценят люди разной комплекции и роста. Интересным решением конструкторов стала комбинация приборов, которая вынесена в центр панели и выглядит по-спортивному. Молодежь точно оценит. Шкалы и числа приборов легко читаются, в центре находится большой монохромный экран, на котором отображается вся необходимая информация.
Еще одно неординарное решение – полусферой поверх дисплея находится эквалайзер, показывающий в растущей прогрессии скорость. Ниже от приборной панели расположился круглый блок климатической и мультимедийной установок. Ползунки климат-контроля похожи на лепестки цветка, которые надо двигать вверх или вниз. Водительское сиденье хорошо отформовано, боковая поддержка дает ощущение, будто ты находишься в спортивном «ковше». Да и материал вставок обивки довольно практичный – в мелкую сеточку, с противоскользящим эффектом. Задние сиденья образуют собой в меру мягкий диванчик для троих пассажиров, которые в коленках не будут стеснены передними седоками.
За пассажирскими сиденьями расположился весьма вместительный багажник, который «поглощает» пару чемоданов или больших сумок. И это при том, что там свободно уложена полноразмерная запаска. Объем багажника составляет 275 л, а с опущенными спинками задних сидений – все 1000 л! Большим «плюсом» является и то, что рейлинги на крыше идут в «базе». На них-то можно нагрузить еще 150 кг полезной поклажи. Так что путешествовать на Chery IndiS с комфортом можно большой компанией.
Дерзкий, но практичный Chery IndiS с «роботом» идеально подойдет для тех, кто привык не обращать внимания на предрассудки и брать от жизни все, без оглядки на мнения других.
Тест-драйвер Александр Постников
Фото: Оксана Оськина
Укомплектован по полной!
В комплектацию Chery IndiS с роботизированной трансмиссией входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, радиоприемник, CD-плеер с разъемом для MP3/USB и др.
Цена: 439 900 руб.
Автосалон «ПОЛАД»:
г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
Количество комментариев: 3
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.09.2012 18:51 Интересный автомобиль. Только , полноприводным он когда-нибудь станет? Мне кажется это было бы поинтересней.
|
23.09.2012 09:16 супер
|
21.09.2012 17:03 Сегодня у себя во дворе видел такого , похоже кто то приобрел . Надо только заглянуть в него, узнать какая коробка. Внешне он очень даже ничего.
|