Volvo V40 Cross Country. Авангардист

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


17.07.2013

 

Один из самых безопасных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Стильный и дерзкий. Он способен не только оберегать, но и дать выход адреналину. Изучаем новый Volvo V40 Cross Country. 

 

Почти кроссовер

 

Дизайн Volvo всегда считался консервативным, ведь главным аргументом при выборе этой марки был отнюдь не внешний облик, а особое, даже педантичное отношение компании к безопасности авто. Осознав, что безопасные и при этом красивые машины продаются гораздо лучше, шведы все-таки взялись креативить.

   

В результате, последние модели скандинавского бренда уже не выглядят безразлично-холодными, напротив, в них наконец-то появились эмоция, динамика и драйв. И лучше всего новый стиль марки прослеживается в V40 Cross Country, внедорожной версии «обычного» хэтчбека V40, который в России не продают. Видимо, в Volvo проанализировали состояние российских дорог, всплакнули и решили, что для нашей страны оптимально подойдет именно этот вариант. Да мы только «за»! «Всепроходец» V40 Cross Country обладает увеличенным до 145 мм клиренсом и пластиковыми накладками «металлического» цвета.

Темный, выпирающий бампер, ячеистая решетка радиатора, «перечеркнутая» знаменитым логотипом, воздухозаборник, так же выполненный в виде сот, и вертикально поставленные дневные ходовые огни – все это подчеркивает задиристый характер модели. Сдерживать бунтарский дух V40 Cross Country помогают элегантные каплевидные фары, отлично вписавшиеся в массивную носовую часть. Авангардный силуэт хэтчбека и «изломанная» корма выделят машину из транспортного потока. Еще пара «хищных» акцентов «шведа», которые помогут его хозяину не затеряться в толпе, – задние фонари необычной формы и угловатое заднее стекло, обрамленное черной «рамкой».

 

Добро пожаловать в комфорт

 

В салоне вседорожного V40 чувствуется свойственная Volvo страсть к дорогим материалам и ручной работе. Пластик в автомобиле мягкий и легко прогибается даже под хрупким женским пальчиком. Приборная панель полностью цифровая, основной колодец совмещает в себе электронные тахометр и спидометр.

По бокам круглого дисплея расположились показатели температуры двигателя и выдаваемой мощности. Центральный отдел торпеды совмещен с основной «приборкой», сверху расположен дисплей мультимедийной системы.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

Чуть ниже идут воздуховоды, под которыми помещен своеобразный пульт управления с множеством кнопок. На нем изображен сидящий человечек, при нажатии на отдельные его части вы выбираете направление обдува.

По бокам прямоугольника с кнопками внедрены 4 шайбы, внутри каждой из которых находится еще по две клавиши. Верхняя пара отвечает за настройку аудиосистемы, нижняя – за управление климат-контролем. Приятная мелочь – светодиодная подсветка рычага переключения скоростей. Передние и задние сиденья одинаково удобны благодаря продуманной до мелочей эргономике. Кстати, о «галёрке». Тут мы удивились странному расположению подстаканников, встроенных непосредственно в само сиденье, и формовке дивана для двоих пассажиров. Скорее всего, третий гость в этом Volvo будет нежелателен. Из «минусов» - довольно скромный объем багажника, равный 496 л. Впрочем, при сложенных сиденьях он увеличивается до 615 л, так что телевизор на дачу вы все-таки увезете. Премиум-бонус – панорамная стеклянная крыша.

 

В безопасности – даже пешеходы

 

Под капотом тестового варианта – бензиновый мотор объёмом 2,0 л мощностью 213 л.с. Довольно бодрый двигатель позволяет стартовать с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды, в смешанном цикле он потребляет около 8 л/100 км бензина. Отметим, все агрегаты, которыми комплектуется модель, оснащены новейшей технологией турбонаддува. Впечатляющий разгон и экономичность хэтчбека – заслуга именно этого технического решения.

Дополнительно сэкономить топливо в пробках и на светофорах поможет технология «Старт/Стоп». Трансмиссия у испытуемого V40 Cross Country – автоматическая, 6-ступенчатая. Причем ее способность адаптироваться на дороге под любой стиль вождения и «подкидывать» передачу на ступень выше, ничуть не хуже по поведению, чем у «механики». Наш автомобиль – преимущественно переднеприводный, но в его арсенале есть подключаемая задняя пара. В спокойном состоянии нагрузка распределяет 95/5, а при положении AWD колеса вращаются с одинаковым усилием 50/50. Управлять внедорожным Volvo довольно просто. Тяжелый из-за прочного кузова, он в паре с жестко настроенной подвеской создает ощущение единого целого с дорожным полотном.

Для того чтобы сместить V40 Cross Country с заданной траектории понадобится что-то большее, чем скользкая дорога. Отдельный поклон шведам за массу технологических «фишек», отвечающих за безопасность не только водителя и пассажиров, но и «безлошадных» граждан, невесть по какой причине попавшихся на вашем пути. Так, в хэтчбеке имеются первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система контроля полосы движения, система информирования о дорожных знаках, активные фары дальнего света и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении сзади. Кроме того, модель предлагает передовую систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, а также систему для предотвращения столкновений на малых скоростях, которая работает на скорости до 50 км/ч.

 

Новый Volvo V40 Cross Country явно создавали с расчетом на людей, привыкших брать от этой жизни все и предпочитающих при этом не пылиться в городе, а выбираться на выходные в ближайшую деревню. Причисляете себя к ним? Тогда бегом в салон, где вас уже поджидает стильный и безопасный хэтчбек с внедорожными задатками.

 

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

Двигатели

Бензиновые: 1,6 л (114 л.с.), 2,0 л (180 л.с., 213 л.с.), 2,5 л (250 л.с.)

 

Трансмиссия

6АКП

 

Разгон от 0 до 100 км/ч

6,4 – 8,7 секунды

 

Расход топлива

7,6 – 8,3 л/100 км в смешанном цикле

 

В «базе»: 2-зонный климат-контроль, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система City Safety, «Старт/Стоп», система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, передовая система стабилизации, ABS с контролем тяги и др.

 

Цена: от 999 000 рублей

 

Автосалон «Авангард»:

г. Тольятти, Южное шоссе, 32,

т. (8482) 75-85-75,

avangardcars.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Работать с иностранными удостоверениями будет запрещено 19.07.2013 19:24

Так, в хэтчбеке имеются подушка безопасности для защиты пешеходов, система контроля полосы движения, система информирования о дорожных знаках, активные фары дальнего света и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении сзади. Кроме того.......

В общем почти как в нашей КАЛине{#emotions_dlg.mega_shok}

peton 19.07.2013 09:15

V40 Cross Country обладает увеличенным до 145 мм клиренсом
Сильно.

Restorator 18.07.2013 16:52

Ну не знаю кому и как.. А мне автомобиль нравится! Безопасный до ужаса..

Никола 18.07.2013 13:37

А мне нравится.. как раз девчёнка для вольво.. 17 -летние молодушки сюда не в кон. НЕ доросли ещё)))))
 
Scroll to up