В поисках своего внедорожника Nissan

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


28.03.2013

Надежные японские внедорожники ищут себе хозяев. Разбираемся в преимуществах двух полноценных представителей класса «Off Road» - Nissan Pathfinder и X-Trail

 

У каждого свои секреты

Перед многими покупателями, решившими приобрести внедорожник Nissan, зачастую встаёт проблема – какой выбрать? Стильный X-Trail? Или внушительный Pathfinder? Прежде всего, определитесь, для чего вам нужен вседорожник. Каждый из этих представителей полноприводного семейства Nissan был испытан нами на прошлых тестах. В «лицо» мы их знаем довольно хорошо, поэтому углубляться в дизайн не будем. Несмотря на то, что оба идеально подойдут для поездок и по асфальту, и вне него, степень владения бездорожными «приёмчиками» у них всё-таки разная.

Nissan X-Trail – этакий средний вариант «вездехода» (средний – так как его проходимость выше, чем у городских «паркетников», но ниже брутальных внедорожников), прыткий, компактный, на нём можно отправиться всей семьей на пикник, с лесными тропами он справится без проблем. Вальяжный здоровяк Pathfinder обладает более серьёзными всепроходными качествами, и его стезя, скорее, охота или рыбалка. На подобном тяжеловесе уже «не поскачешь», да и в потоке особо не советуем играть в шашки. Обе модели объединяет ниссановский комфорт, но в салоне каждого «японца» имеется парочка секретов. К примеру, подстаканники у Nissan X-Trail расположены непосредственно в самой торпеде, кроме функции, отвечающей за крепление тары, они также способны охлаждать или нагревать напитки.

Из-за своих размеров перчаточный ящик X-Trail может с гордостью называться минибагажником – он глубокий и невероятно вместительный, а максимальный объём непосредственно вещевого отсека равен 1773 л. У Pathfinder другое преимущество – возможность выбора машины с третьим рядом сидений, да и багажник у него больше – при всех сложенных креслах его объём достигает 2091 л. С подобным автомобилем не проблема перевезти тушку даже самой крупной добычи. В обеих машинах применяются качественные материалы отделки внутреннего убранства.

Центральная часть торпеды у массивного Pathfinder устроена немного хитрее, чем у X-Trail. Для того чтобы настроить здесь необходимую радиоволну или найти любимую композицию, придётся потратить чуть больше времени. Зато у Pathfinder имеется раздельный климат-контроль и лишних претензий от переднего пассажира в связи с комфортной для него температурой не будет. В компактном вседорожнике таких преимуществ нет – за направление обдува, температуру и скорость потока отвечают три удобные шайбы. Дублирующие кнопки на руле имеются и у того, и у другого, так что тянуться к центральной части для настройки не придется.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

 

Всё зависит от привода

Несмотря на то, что оба этих автомобиля были выбраны из расчёта наличия полного привода и равного по кубатуре мотора (внедорожники укомплектованы 2,5-литровым движком), у них есть серьёзное отличие. Nissan X-Trail, преимущественно, переднеприводный автомобиль с подключаемым задней парой колёс. Pathfinder же ввиду своей большой массы, (около 3-х тонн) приводится в движение задними колёсами.

Но вот управление подключаемой второй парой колёс идентичное и приводится в действие шайбой разделённой на режимы: 2WD, Auto и 4WD. Управлять системой несложно, просто вращайте кругляшок, и машина всё сделает за вас. Ещё одно существенно различие заключается в типе потребляемого топлива: тестовая версия Pathfinder – дизельная, а X-Trail – бензиновая. Первый мотор более мощный и обладает 190 «лошадками» (работает в паре с 6МП), крутящий момент составляет 450 Нм при 2000 об/мин и позволяет не только с лёгкостью преодолевать сложные участки, но и буксировать прицеп с катером.

Второй агрегат, у X-Trail, развивает 169 л.с. (укомплектован вариатором), и его способности немного скромнее, зато двигатель дополнен системой изменяемых фаз газораспределения для достижения максимальной эластичности. На деле это проявляется как плавное ускорение (без рывков) и моментальной реакцией при нажатии на педаль акселератора.  Ну а если загнать обоих в бездорожье, то ситуация будет спорная. X-Trail легче почти на тонну, и ему намного проще преодолевать снежные заносы на скорости. Pathfinder же надёжнее проходит водяные препятствия и не «всплывает» как его коллега.

На твёрдом покрытии преимущество у манёвренного X-Trail, который шустро изменяет полосы движения, лавируя между машинами. Зато Pathfinder трудно сбить с траектории и при ДТП в кювете окажется другой участник дорожного движения. Ещё одно преимущество здоровяка – многие электронные помощники уже входят в стандартное оборудование, например, система динамической стабилизации (ESP+), антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при подъеме (Hill Start Control).

Преодолев лесную чащу, обкатав их на льду, не забыв при этом покрасоваться и в городе, мы осознали, что каждый из этих автомобилей настолько индивидуален, что единственным критерием в выборе той или иной модели, будет стиль жизни и ареал обитания ее владельца. Например, Nissan X-Trail мы бы «прописали» в городе, максимум, на дачном участке, а вот Nissan Pathfinder – в живописном домике на территории заповедника.  

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 


Nissan X-Trail, тестовая версия

Двигатель и трансмиссия
бензиновый, 2,5 л (169 л.с.), вариатор

Расход топлива
(смешанный цикл)

9,1 л/100 км

 

Nissan Pathfinder, тестовая версия

Двигатель и трансмиссия
дизельный, 2,5 л (190 л.с.), 6МКП

Расход топлива
(смешанный цикл)

8,5 л/100 км


Pathfinder – от 1 534 000 р., X-Trail – от 1 042 000 р.

 

Автосалон «Викинги»,
официальный дилер NISSAN
в Тольятти и Самарской области:

г.Тольятти, ул. Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up