Skoda Yeti. Спец по комфорту

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


18.04.2012

Симпатичный снаружи и поразительно комфортный изнутри. Он способен показать свой дерзкий норов не только в городе, но и за его пыльными пределами. Тестируем первый чешский кроссовер Skoda Yeti.

 

Забавный малый

 

Именно так обычно выражаются водители, когда встречают Skoda Yeti на своем пути. А ведь в экстерьере этой машины сохранены классические приёмы чешского автомобилестроения. Взгляните на переднюю часть, и вы тут же узнаете фирменные уловки Skoda: решетка радиатора с широкой хромированной полосой и логотипом производителя, придающая брутальность выштамповка на капоте, начинающаяся от значка и тянущаяся до лобового стекла.

Задние фонари имеют классическую С-образную форму. Но все-таки есть чем удивить обывателя и заставить его остановить свой взгляд на этой особи. Первое, что привлечет внимание, это круглые противотуманные фары, без которых автомобиль смотрелся бы не так задорно и привлекательно. Второе, это так называемая «парящая» крыша. Присмотритесь, и увидите, что только центральная стойка окрашена в цвет кузова, остальные аккуратно как бы растворяются в стеклах.

В результате, создается впечатления, что крыша держится только на средней части, то есть парит. Дизайнерское изощрение, не иначе. Выпирающие колесные арки визуально расширяют автомобиль, а неокрашенные элементы бамперов намекают на внедорожные возможности. В общем, первый кроссовер марки Skoda соединил в себе, казалось бы, совершенно не сочетаемые вещи – азарт и практичность.

 

Трансформер

 

Способность трансформации салона Skoda Yeti просто поражает. Мозговитые чехи даже название этой концепции придумали – VarioFlex. Суть в том, что вы самостоятельно можете изменять объем багажного отделения с 322 до 1666 литров. Впервые в багажном отсеке Skoda предусматривается три разных варианта компоновки пола и системы крепления с горизонтальными планками и передвижными крюками. Более того, не каждый кроссовер может похвастаться возможностью изменять не только угол наклона спинок заднего ряда сидений, но и регулировкой их в горизонтальной плоскости.

Из «Йети» вообще можно целиком удалить второй ряд кресел. В целом же, интерьер «снежного человека» выполнен просто и разумно, а качество отделки материалов находится на высочайшем уровне. Приборная панель информативна и не нагружена лишними показателями, с управлением аудиосистемой и климат-контролем справиться даже ребенок. Единственное, что может вызвать некое недоумение, это включение противотуманных фонарей. Они приводятся в боевую готовность, только если потянуть на себя тумблер переключения освещения.

Однако этот «минус» - ничто по сравнению с остальными достоинствами Skoda Yeti. В машине невероятно просторно и она просто-таки напичкана технологичными штучками, облегчающими суровую водительскую жизнь. Например, благодаря навигационной системе Columbus с сенсорным дисплеем вы никогда не заблудитесь, а «Ассистент парковки» поможет припарковать автомобиль в пятиметровом пространстве, выполнив всего несколько действий.

 

И князь, и в грязь

 

Наш тестовый образец был представлен в наиболее выигрышной комплектации с 1,8-литровым двигателем TSI и коробкой DSG. Привод, естественно, полный, но есть переднеприводные версии с турбомотором объемом 1,2 л. В городских условиях Skoda Yeti передвигается за счет передка, что, несомненно, накладывает на него технику переднеприводного передвижения. Заряда мощности хватит, чтобы потягаться с местными стритрейсерами.

И тут абсолютно не важно, в каком положении стоит АКПП: обычный D или дерзкий S. Машина доводит обороты практически до максимальных, заставляя водителя ехидно улыбаться после отрыва от конкурентов на дороге. Но не стоит забывать и о способности Yeti принимать грязевые ванны. Клиренс в 180 см и подключаемый задний мост прекрасно способствуют такой терапии.

Полный привод реализован на Skoda Yeti с помощью многодисковой муфты Haldex IV, которая при необходимости подключает задний мост. Она работает с постоянным преднатягом, передавая на заднюю ось 4% тяги даже в обычных условиях. Но полностью муфта не блокируется и в случае отсутствия сцепления у передних колес может отправить назад не более 90% момента. В общем, на этой машине можно отправиться не только за покупками в магазин, но и в лес. Все пройдет без сучка без задоринки!

 

 

Итоги

 

Пора подвести итоги. Чешский кроссовер явно создавался не только для покорения городских джунглей, но и неторопливого отдыха на лоне природы. Конструкторы постарались соединить в Skoda Yeti дерзкий норов и эргономичную начинку. В результате, получился необычный и яркий автомобиль, способный стать настоящим другом и помощником семьи.

 

Автосалон «Премьера-Центр»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,

тел. (8482) 34-80-51     

 фото:




 

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

«парящая» крыша 26.04.2012 15:19

А что там ещё парит?))) В тёмном цвете это всё теряется.

Kvelsh 23.04.2012 15:15

Год эксплуатируем снежного брата, пока нареканий нету.

Внимательный, Тольятти 23.04.2012 09:40

Да, за бугром инормаки явно дешевле. ((((

Skoda Yeti. Спец по комфорту 18.04.2012 18:04

Машинешка может быть и не плохая, но ЦЕНА у нас (из-за поддержки отечественного производителя) очень завышена.
 
Scroll to up