Ford Ranger – рамный полноприводный пикап с неубиваемой задней рессорной подвеской. Он одинаково хорошо подходит как для перевозки тяжелых грузов, так и для езды по серьезному бездорожью. А в городе, среди других машин он будет выделяться своим брутальным внешним видом и впечатляющим дизельным рыком.
В зажиточной Европе и трудолюбивой Америке основными покупателями этого автомобиля являются простые крестьяне и фермеры, приобретающие Ford Ranger в качестве «рабочей лошадки» себе в хозяйство. У нас же в России такой рабочий класс граждан вряд ли сможет позволить себе авто за миллион рублей для грязной работенки. В нашей стране Ranger позиционируется для обеспеченных людей, ведущих активный образ жизни, будь то путешествия, экстремальные виды спорта или охота. Не думаю, что кто-то из наших будет возить в этом автомобиле навоз себе на дачу, а вот тушу лося – пожалуй.
Ranger хорошо подойдет для любителей бездорожья, ведь в его арсенале есть все самое необходимое: дизельный двигатель с невероятным крутящим моментов в 330 Нм, полный привод, самоблокировка дифференциала задних колес, пониженный ряд передач, большой дорожный просвет в 205 мм и самое главное – надежная рамная конструкция. Однако большая длина автомобиля не позволит чувствовать себя уверенно в густом лесу, проезжая змейкой между деревьями, или на сильно ухабистой дороге. А вот по полю, по метровому снегу или в речке глубиной до 75 сантиметров Ranger будет кататься, как сыр в сливочном масле.
Если ваша жизнь не стоит на месте, и вы любите открывать новые места – полноприводные пикапы практически единственный тип автомобилей, который подойдет для дорожных и внедорожных приключений.
Кроме покатушек по бездорожью Ford Ranger можно и делом занять, например, перевезти что-нибудь тяжелое и объемное. Этот пикап легко примет на борт более тонны чистого веса (что стало возможным благодаря надежной задней рессорной подвеске), а специальные крепления в кузове позволят надежно зафиксировать груз, чтобы тот не вылетел во время движения. Кстати, кузов можно закрыть специальной шторкой или жестким верхом, а также поставить два типа кунга. Кроме хорошей грузоподъемности Ranger может тянуть за собой прицеп массой до трех тонн. Так что если у вас есть приличных размеров катер, его можно легко транспортировать до воды на прицепе, оснащенном тормозами.
В интерьере Ranger чувствуется, что автомобиль все-таки коммерческий: здесь нет лишних изысков и дизайнерских находок, все просто и понятно. Однако есть и «вкусная» деталь интерьера – три круглых дисплея посередине передней панели с показаниями наружной температуры, углов подъема, спуска и направления движения. Выглядит очень стильно и «внедорожно». Если вы цените больший комфорт, чем тот, что предлагается в базовой версии, можно посмотреть в сторону богатой комплектации WildTrack, в которую входит среди прочего кожаная отделка салона, информационная панель, спортивные алюминиевые накладки на педали и многое другое. А вот просторным салон никак не назовешь, однако для четверых взрослых в двойной кабине места хватит.
Оснащается автомобиль турбированным дизельным двигателем мощностью 143 л.с. Расход в городском цикле у Ford Ranger составляет всего 10,9 л., что весьма скромно для такой немаленькой машины. Такому экономичному потреблению ДТ способствует то, что полный привод можно подключить при необходимости, а в остальное время задняя ось будет ведущей. Что касается трансмиссии, то впервые Ford Ranger можно приобрести с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, если вам неудобна механика. «Автомат» тут специальный, хорошо подходящий под дизельный двигатель: можно выставить так, чтобы скорости не переключались выше 3-ей, 2-ой или 1-ой передачи.
Так какое будущее у этого автомобиля в тесном российском автомобильном рынке? Я думаю, что миллион с небольшим рублей за настоящий рамный внедорожник с большим кузовом – это совсем немного. Тем более что Ranger обладает ярким, брутальным внешним видом, тогда как большинство автомобилей вокруг имеют заурядный «зализанный» унисексный дизайн. Ford Ranger – мужской автомобиль без приторного глянца.
Автосалон "ВИКИНГИ НА М-5"
ул.Громовой, 51а;
тел. 63-00-77;
e-mail: office@ford-tol.ru;
www.ford-tol.ru
« Предыдущая публикация Все публикации
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.11.2010 12:13 А кто-нибудь по пересеченной местности пробовал на нем ездить? Брутальная внешность еще не показатель ходовых качеств.
|
17.11.2010 10:12 офигенная машина!!!! хочу такую!!! паркетники задолбали. форд рулит!
|