Обновленный Nissan Teana: утонченная натура

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


21.10.2011

Месяц назад в России стартовали продажи обновленного седана бизнес-класса Nissan Teana. Автомобиль не сильно изменился внешне, однако в его роскошных формах появилось новое содержание. Какое? Выясним. 

Создан покорять

Постоянные читатели «АвтоСреды», конечно, помнят, что прошлой зимой мы уже тестировали Nissan Teana. Однако та, и без того безупречная по стилю и наполнению, версия отличается от обновленного седана – новая машина стала еще роскошнее, еще удобнее. Первое, что бросается в глаза, это изменённая оптика. Внешняя форма осталась прежней, изменилась лишь начинка осветительных приборов. Теперь владельцы Teana могут оценить улучшенные линзовые би-ксеноновые фары с интеллектуальным освещением и модифицированными поворотниками: они буквально вытянулись вдоль всей длины фар. С этим «взглядом» внешний облик автомобиля стал ещё стремительнее и даже в статичном положении создаёт динамический эффект.

Задняя оптика также подверглась небольшим изменениям: цвет задних габаритных фонарей изменился с красного на белый. Кстати, 16- и 17-дюймовые колесные диски тоже отныне представлены в ином дизайне. В остальном, кузов машины остался неизменным. Стремительные изящные линии, стеклянная панорамная крыша, хромированная отделка, непревзойденная аэродинамика – все на месте. Да и, честно говоря, смысла кардинально менять дизайн «японца» особо-то и не было, ведь совершенно недавно предыдущая версия Teana с более квадратными фарами была отправлена на доработку, а рестайлинговый седан, как мы помним, оказался по вкусу современному покупателю, и увеличил процент продажи самого элегантного детища Nissan.

По-прежнему роскошен

Теперь переберёмся в салон и попробуем найти изменения там. Водительское место по-прежнему не вызывает нареканий. Признаться, нам было довольно приятно вернуться в Teana. Погружаемся в салон и вновь без труда удобно усаживаемся за водительским креслом. Пока что всё на месте и существенных изменений не наблюдается. Климат-конроль, аудиосистема, приборная панель – всё осталось на своих местах. А вот и первое изменение: передняя консоль получила модернизированные вставки вокруг дисплея навигационной системы и воздуховодов. Что ж, получилось совсем неплохо. О, подсветка приборов стала, оказывается, лунно-белой. Отлично! Не будет раздражать глаза во время вечерних и ночных поездок. Заодно в автомобиль добавили разъём для флешки и жёсткий диск с увеличенным объёмом памяти. Покидаем водительское место и перебираемся на заднее сиденье. Интересно, можно ли в «Теане» почувствовать себя еще более VIP, нежели в седане предыдущего поколения? А вот и можно. Выяснено опытным путем. Итак, теперь  в подлокотнике спрятаны  не только подстаканники, но и управление аудиосистемой и климат-контролем. Теперь на автомобиль устанавливаются подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Вообще, креслам уделено особое внимание. Их конструкция призвана свести на нет все внешние вибрации, которые не смогла задемпфировать подвеска, что, впрочем, неудивительно для автомобиля подобного класса. При создании салона сиденьям попытались придать форму «домашнего» кресла с массивными ручками. Для «Теаны» теперь также доступны два новых варианта окраски кузова (черный и серо-синий металлик) и дополнительный вариант отделки салона цвета серо-коричневого дерева.

В остальном же салон Nissan Teana по-прежнему роскошен и продуман до мелочей – здесь есть практически все для комфортного перемещения по городским джунглям.

Экономичный бизнес-класс

Что же касается технической части, то и она осталась неизменной.  Всё тот же мощный силовой агрегат с вариаторной (бесступенчатой) коробкой передач. На новый Nissan Teana могут монтироваться бензиновые V-образные двигатели: 6-цилиндровый 182-сильный (2,5 л) или 249-сильный (3,5 л), а также бензиновый рядный двигатель того же объема, но мощностью167 л.с. Во всех случаях двигатели отличаются невиданной для подобных, без ложной скромности, больших машин, экономичностью. Расход топлива по городу составляет 12–13 л, а по трассе – не более 8 л на 100 км/ч. Отличная динамика для этого класса автомобиля, и, самое важное, невероятно комфортная подвеска. Машина идет плавно, двигатель работает бесшумно, водитель и пассажиры «Теаны» могут полностью насладиться поездкой, не отвлекаясь на досадные помехи, характерные для большинства остальных автомобилей. Не забудем и про надёжность «Теаны». Даже элементарный межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. У многих конкурентов этот показатель равен всего 10 000 км.

Не сомневаюсь, что спрос на Nissan Teana будет высокий. Для клиентов доступно целых восемь комплектаций! Цена базовой версии начинается с отметки 979 000 рублей. За эту сумму покупатель по-настоящему породистой машины получит седан с V-образной 2,5-литровой «шестёркой», раздельным климат-контролем, штампованными колесами с колпаками, полным электропакетом, аудиосистемой, подушками безопасности и АБС. Словом, все самое необходимое.

А знаете ли вы, что…

...Россия стала первым и пока единственным в Европе государством, где представлен автомобиль Nissan Teana. Кроме нашей страны, этот седан бизнес-класса пользуется бешеной популярностью в Японии, Китае, Тайване и Сингапуре. Изысканная Teana сменила сразу два автомобиля Nissan - Maxima и Cefiro. А вот на внутреннем корейском рынке «Теана» продается под именем Samsung SM5. Изначально Teana задумывалась как автомобиль представительского класса, способныйконкурировать с такими грандами как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6 и Toyota Camry. Особенностями Nissan Teana являются комфортный салон, современный роскошный интерьер, богатая комплектация и отличные динамические и аэродинамические характеристики. В июне 2009 г. компания Nissan открывает собственный завод в Санкт-Петербурге, первой модель, вставшей на конвейер, стала Teana.

Павел Атрощенко

Автосалон «Викинги»:

г.Тольятти, ул.Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

 

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Герман Владимирович, Самара 11.11.2011 17:38

Своевременная и интересная статья.
 
Scroll to up