Emgrand X7 – первый для Geely компактный кросссовер. Разработчики со всей ответственностью подошли к созданию этого автомобиля и уделили особенное внимание безопасности, ходовым качествам и, конечно, дизайну.
Боковая часть у новоиспечённого Geely достаточно интересная, такие детали как раздутые колёсные арки придают автомобилю дополнительный объём. Небольшие задние фонари украшены полукруглыми лентами светодиодов. Сама светотехника довольно объёмная и эстетично представлена в двух плоскостях: горизонтальной, перетекая в объёмные крылья и вертикальной, переходя в неокрашенные пластиковые накладки.
Композиция смотрится довольно органично. С габаритами у автомобиля тоже все в порядке: длина 4541 мм и ширина 1833 мм позволят «втиснуться» даже на самые маленькие парковочные места. Именно таким и должен быть городской кроссовер: динамичный, свежий автомобиль с приятным экстерьером.
По результатам краш-тестов стандартной методики у себя в Китае, Emgrand X7 набрал 50 очков из 50 возможных, что делает его одним из самых безопасных транспортных средств из Поднебесной. Кстати, российская версия, собираемая на заводе «БелДжи» в Белоруссии, была доработана: автомобиль оборудовали дополнительными элементами жесткости кузова, в том числе и усиленными брусьями во всех дверях. Также на кроссовере появились фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, система автоматической разблокировки замков дверей и аварийное отключение топливоподачи при ДТП.
На внутреннем пространстве эти конструктивные доработки никак не отразились, изначально спроектированный салон остался в первозданном виде. Внутри нового Geely свободного пространства много, комфортно расположиться на первом и втором ряду сидений смогут даже высокорослые люди. Водительское место имеет несколько положений регулировок, в том числе и настройки кресла по вертикали.
Центральная часть торпеды на Emgrand X7 весьма оригинальна. К примеру, в верхней части имеется углубление, в котором находится панель с цифровыми часами и дополнительными индикаторами, например, непристёгнутого ремня водителя и пассажира. Чуть ниже воздуховодов вмонтирована аудиосистема с круглыми регуляторами и россыпью кнопок по бокам. Управление климатическими настройками осуществляется при помощи трёх круглых регуляторов и кнопок, отвечающих за включение кондиционера и циркуляции воздуха в салоне. Багажное отделение бесспорно объёмное, порядка 580 л. Получилось это благодаря тому, что полноразмерная запаска находится под днищем автомобиля. Место же, привычно используемое для пятого колеса, заняли ниши под дорожные принадлежности и необходимую автомобильную мелочёвку.
Пока что из братской Белоруссии на российский рынок будут поставляться автомобили, оборудованные только 16-клапанным двухлитровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Мощность одного такого «стального сердца» 139 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 178 Нм при 4250 об/мин.
Комплектуется мотор механической пятиступенчатой КПП, которая отличается чётким включением каждой передачи. Разгон от 0 до 100 км/ч в официальных документах не указывается, есть ограничение максимальной скорости - 170 км/ч. Geely оборудовала своё детище независимой подвеской на все четыре колеса (спереди классический Макферсон, сзади многорычажная конструкция). С таким комплектом находиться в салоне приятно: жёсткие удары по кузову и ощущение родео на «железном коне» сведены к минимуму.
Клиренс в 180 мм вместе с базовыми 17-дюймовыми колёсами позволяет владельцу Emgrand X7 отважиться на преодоление не только бордюров, но и на скоростное прохождение заснеженной колеи. Смело штурмуйте любые завалы без опасения загубить днище автомобиля, машина точно не застрянет. Новичкам же рекомендуем в случае опасной ситуации сильнее нажимать педаль тормоза. Четырёхканальный ABS и EBD, а также гидроусилитель руля помогут остановиться в нужном месте в нужное время.
Geely Emgrand X7 смотрится вполне цельным, не лишенным своего обаяния бюджетным кроссовером. Его ходовые качества, уровень безопасности и ровная внешность наверняка найдут своих поклонников.
Павел Атрощенко
Двигатель: бензиновый 2 л мощностью 139 л. с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП
В «базе»: ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, цифровой бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо и др.
Цена: от 619 000 руб. (комплектация Comfort)
Официальный дилер Geely
Статус-Авто
г. Тольятти, ул. Новозаводская, 2г,
тел.: (8482) 999-300, 999-301
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.02.2014 13:27 Сомнительное удовольствие. Докинуть 100 т. и будет Ети.
|
03.02.2014 11:30
Спереди на мопса похож. |
01.02.2014 10:23 Спереди и сбоку на прошлую тойоту раф 4 похож. Только там полный привод есть, а тут только передок.
|
31.01.2014 12:14 Ну вот. А я то думал, что здесь всё честно.
|
30.01.2014 15:21 Denis, Tomsk, а вы об этом только догалались? там же везде адрес салона))) конечно, это реклама
|
30.01.2014 12:45 Камазы в щепки это класс! У китайцев проблема была с битьём авто, но они подтягиваются. Всем хана, через пять лет все на китайцев сядем)))) LADA не дай себе заглохнуть!
|
30.01.2014 11:00 Такое подозрение, что большинство этих "тестов" (особенно китайских авто) не что иное как обычная заказанная реклама.
|
29.01.2014 15:47 "По результатам краш-тестов стандартной методики у себя в Китае, Emgrand X7 набрал 50 очков из 50 возможных... российская версия, собираемая на заводе «БелДжи» в Белоруссии, была доработана: автомобиль оборудовали дополнительными элементами жесткости кузова, в том числе и усиленными брусьями во всех дверях. Также на кроссовере появились фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, система автоматической разблокировки замков дверей и аварийное отключение топливоподачи при ДТП."
Если даже без всех этих систем безопасности (без подушек, даже без брусьев безопасности) автомобиль смог набрать 50 баллов из 50, боюсь представить, сколько баллов наберет российская версия автомобиля со всеми доработками. Камазы в лобовых авариях будут разлетаться в щепки. |
29.01.2014 15:12 Человек на фото наверняка является менеджером и он вам, наверняка, много про него хорошего расскажет, особенно в шоуруме ))
|
29.01.2014 11:32 Так где же результаты теста? Человек, который на фото, напишите пару слов о своих ощущениях что-ли от езды на машинке. Внешне смотрится неплохо и цена прияная.
|