Восемь лет назад, в 2006 году, Ford выпустил на рынок кроссовер, который сразу завоевал популярность у американских покупателей. Спустя несколько лет Edge пережил рестайлинг и, поднакопив сил, отправился на реализацию в Россию, в достаточно суровые условия эксплуатации. Красивый, среднеразмерный и достаточно мощный, он занимает золотую середину между Ford Kuga и Ford Explorer. Стильных элементов ему точно не занимать! Чего стоит только огромная решётка радиатора, которая занимает практически всю носовую часть и ослепляет встречных водителей обилием хрома.
Головная светотехника по-американски представлена стильными линзовыми фарами с надписью Edge в середине. По бокам бампера имеются пластиковые заглушки, на месте которых могут устанавливаться дневные ходовые огни. Сбоку этот кроссовер от Ford выглядит менее выразительно, хотя и не лишён своей притягательности. Массивные колёсные арки, неокрашенные пороги и высокая линия окон сохраняют ощущение мускулистого автомобиля.
Сзади выделяются многогранные фонари, форма которых напоминает букву С внутри и снаружи. В центре на крышке багажника красуется блестящая вставка с шильдиком Ford. Завершают образ две хромированные выхлопные трубы и широкий спойлер, которые делают внешность кроссовера динамичной и спортивной. Такой автомобиль будет одинаково хорош и в городе, и на трассе.
Даже если вы забыли ключи в машине, Edge великодушно вам это простит и не заставит ехать на СТО для разблокировки. Система SecuriCode, расположенная возле водительской ручки, позволяет открыть двери при помощи кодовой комбинации.
Особое внимание конструкторы уделили комфорту и звуковой гармонии в салоне. Торпеда выполнена из мягких материалов, и предательские «сверчки» здесь никогда не поселятся. Благодаря отличной шумоизоляции, работа двигателя не слышна даже с утопленной в пол педалью газа. Информативная приборная панель выполнена в виде двух колодцев с ярким экраном посередине.
Цветной ЖК-дисплей размером 4.2 дюйма транслирует дополнительную информацию, которую можно получить, манипулируя кнопками на руле. Центральная часть торпеды сделана своеобразно, но удобно. Кнопки по бокам позволяют мгновенно зайти в требуемый раздел, и даже набрать сообщение на клавиатуре. Вообще внутри Ford Edge нашпигован разными приятными мелочами, однако управление ими не вызывает затруднений. Он сделан так, чтобы человек, сев за руль этого автомобиля впервые, уже через час считал его своим закадычным другом.
Как и положено настоящему «американцу», Ford Edge оборудован внушительным двигателем объёмом 3.5 литра и мощность 288 л.с. V- образная шестёрка Ti-VCT выдаёт максимальный крутящий момент 343 Нм при 4000 об/мин. Работает мотор в паре с автоматической шестиспупенчатой трансмиссией, распределяющей усилия на все четыре колеса. Такой дуэт разгоняет машину до 96 км/ч за 7.7 секунд. Недурно! Причём, делает он это без резкого рывка, будто заботясь о пассажирах.
Работа шасси тоже ориентирована в первую очередь на комфорт, и наличие независимой подвески спереди и сзади тому явное подтверждение. Клиренс на автомобиле практически русский - 205 мм. Высокая посадка, большой объем багажника (со сложенным вторым рядом сидений – 1951 л) и богатая комплектация дают Edge фору перед конкурентами, среди которых Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Toyota Venza. Автомобиль с полным приводом и подобным уровнем оснащения придется еще поискать.
Питается американский атлет диетическим набором и не брезгует использовать в своём рационе АИ–92. Расход топлива тоже не велик и, если спокойно передвигаться по городу, то производитель заявляет о 13.1 л на 100 км пути. На трассе же этот показатель можно вообще сократить до рекордного показателя в 9.4 л, поэтому почти 300-сильный агрегат не будет выворачивать вам карманы, требуя свою порцию топлива. Тем же, кто сознательно будет устраивать «Форду» испытания и выжимать из него все силы, понравится наличие электронной системы курсовой устойчивости Advance Trac, которая дополнена помощником Roll Stabiliti Control, предотвращающим переворачивание автомобиля. Любители красивых пейзажей на высоте оценят систему HAS, облегчающую процесс трогания в гору.
Вместительный, менёвренный и, что немаловажно при езде по городу, не громоздкий кроссовер должен прекрасно адаптироваться в наших широтах. Он с лёгкостью сможет найти свою нишу и наверняка пополнит ряды популярных американских автомобилей в России.
Павел Атрощенко
Двигатель*: 3,5 л Ti-VCT (288 л.с.), полный привод
Трансмиссия: 6АТ
Расход топлива: 13.1 л на 100 км в городском цикле
В «базе»: ABS, система курсовой устойчивости, климат-котроль, 6 подушек безопасности, обогрев лобового стекла, навигация, парктроник, электростеклоподъемники все дверей
Стоимость обслуживания:
Цена: 1 699 000 руб. Выгода 70 000 рублей до 31 марта.
Викинги
Официальный дилер Ford в Тольятти
г. Тольятти, ул. Громовой, 51А,
тел. (8482) 63-00-77
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 6
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
18.03.2014 17:48 Чем-то Тойту "Вензу" напомнил, только в более "грубом" исполнении.
|
17.03.2014 22:45 Да куда ему по бездорожью. Так лёгкий снежок преодолеет и всё. Нормальному внедорожнику такой блестящий передок не забабахают.
|
17.03.2014 13:54 Посмотрел, пощупал и даже прокатился. Пылезащитная юбка на переднем бампере слишком низкая. У Эксплорера такая же фигня. Её срезать нужно, иначе оторвётся по бездорожью.
|
17.03.2014 12:27 Он типо в тон автомобиля))) Передняя рещетка зачёт. А сзади породия на додж.
|
15.03.2014 21:30 Мужик весь в коже - ка шеф ресторана "голубая устрица"
|
14.03.2014 13:12 Много хрома, не облезет ли это от наших реагентов? А так прикольная тележка.
|