Новый Citroen C4. Породистый седан


Новый Citroen C4. Породистый седан 03.07.2013

Оценив успех продаж хэтчбека С4, компания Citroen решила не останавливаться на достигнутом, и сотворила на базе пятидверки изысканный седан. «АвтоСреда» протестировала длинную «четверку».     

«Премиум» в массы

Основная ставка в борьбе за покупателя при создании этой модели была сделана на «вкусный» дизайн, который и должен привлечь внимание будущих владельцев. В итоге, что, впрочем, типично для стиляг-французов, компания выпустила достаточно утонченный продукт – стильный, динамичный и статусный. Последнее определение – главное, так как именно на это слово давят маркетологи марки Citroen. Мол, почти «премиум» по цене среднего класса. Что ж, у них получилось.

Если поставить оба автомобиля – хэтчбек и седан – рядом, то не сложно заметить, что «личико» у обоих практически идентично. Однако несколько отличий в оформление передней части все-таки есть. Например, решетка радиатора у седана C4 заметно шире, имеются оригинально оформленные изогнутые «окошки» под противотуманные фары, плюс «богатые» версии дополнены встроенными в бампер светодиодными фарами дневного света. Бока седана так же, как и у хэтчбека, изобилуют элегантными выштамповками.

Сзади – изящные фонари с росчерками светодиодов, плавно перетекающие на задние крылья. Осветительные приборы соединены между собой хромированной полоской с надписью «Citroen». Черный пластик нижней части заднего бампера тоже разбавлен блестящей вставкой, которая придает машине еще больше шика. Завершающий штрих – вогнутое заднее стекло. Такой дизайнерской прием можно встретить у более дорогого Citroen С5. Эта характерная деталь еще раз свидетельствует о том, что внешне новый седан Citroen C4 ну никак не тянет на «середнячка» при своей стартовой цене всего в 579 000 рублей.

 

Больше, чем комфорт

В салоне автомобиля буквально царит французское настроение, и скучать его седокам не придётся даже в самых утомительных пробках. К примеру, приборная панель способна практично изменяет свой цвет, кроме того, водитель может задавать желаемый тон, как дублирующим шкалам, так и активным цифрам и буквам в центре «колодцев». Кнопка пуска располагается слева от рулевого колеса, сама «баранка» отделана добротной кожей и усыпана приятными на ощупь аккуратными клавишами.

На центральной части торпеды под сенсорным 7-дюймовым экраном с навигацией вы найдёте два круглых регулятора с кнопками настроек аудиосистемы. Климат-контроль раздельный для каждого пассажира.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

Настраивать направление и скорость воздушного потока «под себя» можно с помощью массивной шайбы с кнопками внутри, которая схематично показывает ваши действия на рисунке с «присевшим человечком».

Ниже конструкторы сделали выемку для подключения сторонних информационных носителей и выбора степени нагрева передних сидений. Пространства в «кабине» вполне хватит для пятерых пассажиров, к тому же седан отличается от братца-хэтчбека увеличенной на 10 см колёсной базой, так что в четырехдверном С4 места сзади больше.

Объем багажника модели равен 440 л. Материалы отделки в салоне добротные и ругать производителей за использование «дешевого пластика» в доступном «французе» язык не повернётся. Удивительно, но даже «торпеда» в «бюджетнике» мягкая и если надавить пальцами, то она послушно прогнётся по вашему желанию.

 

Автомобиль для больших дорог

Для теста мы выбрали самую мощную, 150-сильную версию седана. Вырывается этот табун лошадей из  турбированного двигателя объёмом 1,6 литра. Максимальный крутящий момент у 4-рядного агрегата составляет 240 H/m при 1400 об/мин. До «сотни» седан Citroen C4 разгоняется за 9 секунд.

Причём во время этого процесса вас не вдавливает в спинки сидений – машина ровно и динамично ускоряется, не доставляя лишнего дискомфорта. Комплектуется самый сильный мотор 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью перехода в ручной режим и переключением в режимы «Sport» и «Snow».  Потребляет этот «гурман» исключительно Аи-95 или Аи-98, зато делает это весьма скромно – 7,9 л в смешанном цикле. Одно из главных преимуществ автомобиля – клиренс в 176 мм. С таким о бдительном вождении на дороге со смешанным типом покрытия можно просто забыть и свободно отправиться даже на дачу. Хотя глупо отрицать тот факт, что постоянное место жительства Citroen C4, конечно, в городе на твёрдом асфальте.

Именно в каменных джунглях можно в полной мере раскрыть потенциал седана и оценить подготовленное для тяжёлых условий эксплуатации шасси. Всеядность подвески настолько удивляет, что там, где бы вы крыли матом дорожные службы, на С4 вы просто промчитесь, не обратив внимание на ухабы. На высокой скорости автомобиль «не валит» в поворотах из-за чересчур комфортной подвески – он прекрасно заходит по заданной траектории, не вызывая желания намертво вцепиться в дверные ручки. Новый седан Citroen C4 также отличается мягкостью хода и бесшумностью, что, несомненно, делает его достойным представителем марки.

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 Двигатели

 Бензиновый, 1,6 л (115 л.с., 120 л.с., 150 л.с.)

Трансмиссия

5МКП, 4АКП, 6АКП

Расход топлива

7,1 – 7,9 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием, усиленная подвеска, ABS, электронная система распределения тормозных усилий (REF), система помощи при экстренном торможении (AFU), подушки безопасности водителя и пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка.

Цена: от 579 000 рублей

 

Автосалон «Премьера-Центр»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 21-50-50,
www.primjera.citroen.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  9

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Никола 17.07.2013 16:42

миша

хватит снимать всяких колхозников на фоне нормальных автомобилей
Иди попозируй, Ален де Лон недоделанный

миша 15.07.2013 15:11

хватит снимать всяких колхозников на фоне нормальных автомобилей

Леонид 14.07.2013 22:44

Машинка внешне в кузове седан на мой взгляд на много лучше фокуса, не такая залиная. А на счет продажи на вторичке ситуация постепенно меняется. В Питере и в Москве с ними уже норм. Тем более начинка там 308, 408, с4 хэтч. Так что ничего космического в них уже нет. Лампочки меняются легко уже. Просто люди стереотипами живут. Некоторые и корейцев до сих пор за автомобили не считают. А время бежит и всё и вся мяняются.

Ким , Тольятти 14.07.2013 22:29

Ким , Тольяти


Ким , Тольятти

А я уже почти два месяца езжу и наслаждаюсь Улыбаюсь

Ким , Тольяти 14.07.2013 22:27

Ким , Тольятти

А я уже почти два месяца езжу и наслаждаюсь Улыбаюсь

Ким , Тольяти 14.07.2013 22:27

А я уже почти два месяца езжу и наслаждаюсь Улыбаюсь

Судья Дредд 05.07.2013 22:31

всем педаль в полик, пацаны

Олег, Самара 04.07.2013 06:55

Согласен , плюс рынок замер и не понятно куда его кинет . А дизайн и экономика как всегда у французов на 5 !

Denis, Tomsk 04.07.2013 05:11

красив падла, но это чудо инопланетного производства на вторичном рынке хрен продашь без очень хорошей скидки. те кто французские НЛО продает потом пьют неделю от радости. Внешне и внутренне зачотный авто, но себе такое не взял бы именно из-за неликвидности при последующей продаже и большой потери в стоимости. Знакомый покупал Хэтч С4 за 600 через полтора года с очень большими трудностями скинул перекупам за 400 с небольшим т.р. потери за полтора года на этом авто составили 200 т.р., что для данного сегмента авто, очень много.

 
 
 

Свежий выпуск газеты

4(298) 22.02.17
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up