Экстерьер Juke вобрал в себя нестандартные дизайнерские идеи, соединить которые раньше казалось настоящим безумием. Тем не менее, каждый элемент в Juke хорошо продуман: получился экстравагантный и весьма аппетитный автомобиль. Энергичные линии кузова, компактность и дерзкий дизайн: теперь понятно, почему японское «насекомое» столь популярно среди людей, которые любят жизнь и драйв.
- Фары дальнего света навеяны темой раллийных автомобилей 70-х годов;
- выступающие крылья напоминают о квадроциклах;
- нижняя решётка радиатора состоит из трёх круглых отверстий и напоминает форму подставки под вино;
- скрытые ручки задних дверей делают автомобиль более спортивным;
- «мускулистые» колёсные арки и высокий клиренс визуально увеличивают авто;
- соотношение длины капота к длине кузова и наклон ветрового стекла продиктованы дизайном спортивного купе.
Внутри Juke тоже напичкан всяческими диковинками, которые сразу же приковывают взгляд: спорт и образность повсюду. Любому понятно, что «жучка» не стоит использовать для длительных поездок впятером плечом к плечу: сзади тесновато будет. Зато все остальное – просто космос.
- Оригинальная нижняя часть центральной консоли выполнена по образу и подобию бака спортивного мотоцикла;
- прообраз центральной части торпеды – маска для подводного плавания;
- приборная панель также навеяна мото-тематикой и состоит из двух колодцев с экраном для дополнительной информации и солнцезащитным козырьком;
- панели на дверях отчётливо имитируют форму ласт для дайверов;
- трехспицевый руль позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком.
Nissan Juke в базовой комплектации представляет собой вполне самодостаточный автомобиль. Здесь есть всё для комфортной езды. Если же этого будет недостаточно, комплектаций и опций у Juke более чем достаточно*. Каждый найдёт то, что подходит именно ему.
Итак, в базе уже есть:
- системы безопасности: ABS, EBD, ESP, Brake Assist;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъёмники всех дверей;
- кондиционер;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- подогрев передних сидений;
- передние фронтальные и боковые подушки безопасности;
- заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40.
Педаль в пол!
«Чтобы понять, надо гонять». В этой нехитрой фразе заключён весь смысл владения «Джуком»: он создан для того, чтобы не просто ездить, а получать от вождения удовольствие. Причём, как в городе, так и на участках посложнее. Мотор на автомобиле единственный объёмом 1,6 литра. Самая простая версия выдаёт 94 л.с., более мощная модификация обладает 117 л.с., а самый резвый двигатель оборудован турбиной и может выдавать 190 л.с.
- Передний подрамник увеличивает жесткость конструкции при боковых нагрузках;
- коробка передач на Nissan Juke может быть механическая пяти и шестиступенчатая;
- тем, кто предпочитает автоматическую трансмиссию, конструкторы предлагают выбрать версию с вариатором;
- есть вариант автомобиля с интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4х4, которая обеспечивает отличную управляемость на сложных участках дорог.
Цена:
Стартует от 675 000 рублей.
Действует акция: выгода на автомобили 2014 г. – до 46 000 рублей!
*Подробная информация о комплектациях и опциях – в автосалоне
Адресный блок из №04 (176) 5.02.14
Викинги
Официальный дилер Nissan в Тольятти и Самарской области
г. Тольятти, ул. Заставная, 3.
Режим работы: 09:00 -21:00.
Тел. (8482) 69-70-70, www.nissan-tlt.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 4
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
29.04.2014 11:39 Да тёска... На машину то я тут только мельком и взглянул. ))) |
28.04.2014 21:25 , а какую машину рекламировали....
Да, имеено поэтому все и завидуют России... Спасибо. |
28.04.2014 14:41 дааааа. Барышня занятная. Такой и жука подарить не жалко))
|
26.04.2014 23:01 где мои 17 лет..
|