Сегодняшним успехом KIA во много обязана своему главному дизайнеру Питеру Шрайеру, доросшим в итоге до должности одного из президентов компании. Именно под его руководством и создавался новый стиль марки, а в случае с хэтчем cee’d перерождение и вовсе можно назвать революционным.
Внешний вид KIA cee’d второго поколения преобразился кардинально – от старого безликого «корейца» не осталось и следа. Дерзкий остроносый передок и вытянутые передние фары, агрессивно смотрящие на дорогу, решетка радиатора выполнена в виде фирменной «пасти тигра», капот, лобовое остекление и крыша стали более покатыми.
Задняя часть смотрится ничуть не хуже: большие фонари как будто наплывают на пятую дверь, причём делают это нестандартно, появляясь из заднего бампера. Массивный спойлер – еще одна спортивная нотка, но у этой детали есть и практичная функция – спойлер прикрывает овальное заднее стекло от пыли и грязи. В семейство KIA сee’d также входят спортивные трехдверки и стильный универсал.
Внутреннее убранство практически отреклось от дешёвых материалов отделки и перешло на новый уровень качества, ближе к «премиуму». Мягкий пластик, удобные сиденья и минимальные зазоры сделали своё дело. Оснащение тоже стало богаче, уже в «базе» имеются шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев рулевого колеса, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и др.
В более дорогих версиях прилагаются приборная панель Supervision с цветным 7-дюймовым дисплеем TFT, панорамная крыша, мультимедийная система с навигатором и все остальные современные «гаджеты». «Баранка» вместила в себя несколько дублирующих кнопок. С ними я управлял автомобилем, практически не отрывая руки от руля.
Очень удобно. Центральная часть торпеды развернута к водителю, внизу установлен двухзонный климат-контроль: две шайбы, отвечающие за температуру, и несколько объёмных клавиш, регулирующих направление обдува и скорость потока.
С ними справится даже ребенок. Чуть ниже, в тоннеле, расположились порты USB/AUX/iPod и два разъема под 12V. В салоне довольно просторно, второй ряд сидений имеет подлокотник с подстаканниками, плюс задние сиденья трансформируются, обеспечивая ровный с багажным отделением пол. Объём грузового отсека – 380 л, после нехитрых манипуляций его можно увеличить до 1318 л.
В отличие от дизайна, изменений в технической части не так уж и много, если сравнивать новый cee’d с прошлым поколением. Двигатель объёмом 1,6 л немного доработали, увеличив мощность со 122 до 129 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора тоже немного повысили, теперь он равен 157 Нм при 4850 об/мин. Есть и более слабый движок – 1,4 л мощностью 100 л.с., но мы тестируем автомобиль со «старшим» агрегатом.
Раскатывать по городу на KIA cee’d – одно удовольствие, «кореец» бодро бежит по асфальту, да и за его пределами. Перенастроенная по сравнению с предыдущим поколением подвеска практически исключает крены автомобиля в поворотах. Особенно хорошо это чувствуется на больших кольцах, где, проходя по кругу, можно изменить полосу из крайней правой в крайнюю левую. Даже при такой сильной нагрузке хэтч противится центробежной силе и сохраняет траекторию без гигантских наклонов кузова.
Рулевое управление с системой Flex Steer – отзывчивое, довольно быстро реагирует на настрой водителя, а все благодаря трем режимам чувствительности «баранки»: «Комфорт», «Стандарт» или «Норма». Тестовый вариант агрегатируется внятной автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которую можно перевести в ручной режим с помощью подрулевых лепестков, расположенных в правильной зоне.
Лепестки довольно мягко возвращаются после переключения передачи, а сам «автомат» не даст мотору раскручиваться до критических оборотов. От «нуля» до «сотни» можно разогнаться за 11,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составит около 7 л на 100 км пути. При этом cee’d совершенно свободно поедает АИ-92.
В арсенале модели также имеется целый отряд электронных «помощников»: система курсовой устойчивости (ESC), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM) и система помощи при старте (HAC).
Динамичный спортивный облик и новый уровень оснащения вывели KIA cee’d из стаи добротных, но, в принципе, ничем не примечательных автомобилей. Теперь «кореец» - полноправный игрок «гольф-лиги», соперничающий за покупателя с Ford Focus или тем же «Гольфом» из клана Volkswagen. Цены – на уровне конкурентов. Но, согласитесь, cee’d все-таки чуточку симпатичнее…
Виктор Фролов
Спецсерия для фанатов футбола!
Для чемпионата мира по футболу
выпущен особый KIA cee’d FIFA, в который входят: фары LED DRL,
эксклюзивный интерьер с отделкой «люкс» Brown, интеллектуальная
аудиосистема с камерой заднего вида и др.
Экономия до 100 000 р.! Спрашивайте в автосалоне!
Двигатели: бензин, 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (129 л.с.) л
Трансмиссия: 6МКП, 6АКП
Расход топлива: от 6,1 до 6,4 л/100 км в смешанном цикле (данные производителя)
Разгон до 100 км/ч: от 10,5 до 12,8 с
В «базе»: фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, аудиосистема и др.
Цена: от 614 900 р.
г.Тольятти, Обводное шоссе, 10,
т. (8482) 772-888, www.almax-kia.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.07.2014 17:46 Тачка бодрячковая, когда появилась, сразу скупать начали.
|
12.07.2014 11:25 На мой взгляд и одна и другая модель очень хороши! Покатался бы на обеих)
|
11.07.2014 12:03 Ну вот обидел девушку. Нормальная, вполне аппетитная)) А вообще на машину смотреть надо.
|
10.07.2014 17:28 Я думал что в Тольятти , есть модели по .... аппетитней ...
|