Стильный, но практичный
Смелый нрав кроссовера Hyundai ix35 в комплекте со спортивной подвеской заставляет по-новому отнестись к такому понятию, как городской джип. Не будем скрывать от вас его родословную и приоткроем завесу тайны. Этот автомобиль – преемник широко известного, а главное, отлично зарекомендовавшего себя Hyundai Tucson, ранее получившего забавное прозвище «тушканчик».
Однако «наследник» популярного «зверька» избавился от угловатых форм, выглядит гораздо респектабельнее предшественника и даже претендует на статус спортивного автомобиля. Посмотрите издалека, приглядитесь поближе, можно даже обойти вокруг – во внешнем облике Hyundai ix35 царствует динамика вкупе с практичностью. Например, обратите внимание на боковую огранку в виде сдвоенных символов Z, или объемную «улыбку» фальшрадиаторной решетки. Особой похвалы заслуживает оптика, которая имеет форму глаз и словно навивает образ экзотичного животного. Кстати, именно ix35 стал первым «пробным шаром» в дизайнерской концепции Hyundai «Струящиеся линии»: утонченные и плавные черты выдают харизматичную натуру автомобиля и его владельца, а смелые штрихи и очертания передают уверенность. Однако пусть изысканность этой машины вас не смущает – нет, перед вами не глянцевый «паркетник», а внушительный и резвый «проходимец», способный преодолеть многие препятствия на своем пути, как в городе, так и на разбитых российских трассах. Мало того, Hyundai ix35 стал на 85 мм длиннее и на 20 мм шире своего предка – упомянутого уже Tucson. Колёсная база увеличилась на 10 мм, а вот в «рост» его укоротили, убрав 75 мм. Автомобиль имеет внушительных размеров багажник, в который поместятся не только пакеты с покупками из ближайшего супермаркета, но и, например, детская коляска и пара огромных чемоданов, дачникам Hyundai ix35 также станет надежным помощником.На разработку этой платформы ушло несколько лет и более 200 миллионов долларов. Над моделью работало 7000 корейских инженеров, а подгоном ix35 под европейские стандарты занимались еще 200 человек в техническом центре марки в Рюссельхайме. Мощно?! Не то слово! Ведь основная задача кроссовера – превзойти своих «одноклассников» марок-конкурентов: Toyota RAW 4, Honda CR-V и Nissan Qashqai. И, надо сказать, ix35 неплохо с этой задачей справляется, ведь продажи модели растут во всем мире.
Создан для комфорта
Заберёмся в салон и рассмотрим автомобиль изнутри. Приборная панель представлена в виде двух колодцев, срезанных под углом в 45%. Идея конечно не новая, но, тем не менее, её реализация в этой машине порадует многих водителей. Центральная консоль получилась весьма симпатичной: боковые дефлекторы изгибаются в форме бумеранга и переплывают в кнопки. В центре также расположился сенсорный экран магнитолы, а бортовой компьтер способен отображать информацию о расстоянии, которое можно проехать на оставшемся топливе, о средней скорости и среднем расходе топлива. На
большом ЖК-дисплее можно будет поработать с навигационной системой высокого разрешения, пользоваться камерой заднего вида (дополнительная опция). Теперь спускаемся ниже и рассматриваем разделительную панель. Здесь имеется поддержка для коленок, различные разъемы под аудионосители и кнопки управления подогревом сиденья. Управление раздельным климат-контролем максимально упрощенно: кнопки направления обдува, регулировки температуры и скорости потока воздуха. Подсветка выполнена в экзотическом сиреневом цвете. Ей мы присвоили отдельный плюсик за то, что не раздражает глаза. Единственное, что не совсем порадовало пассажиров, так это наличие твёрдого пластика и регулировка дверных замков. Первому было найдено оправдание ценой автомобиля, которая может значительно подняться. Второму – слишком слабым рукам пассажиров. В остальном, даже количество свободного места для задних пассажиров, не вызвало нареканий. Попавшийся по дороге любитель старины совершенно спокойно сумел забраться в салон и проехать пару километров вместе с громоздким металлоискателем.
Кроткий «взгляд», дерзкий нрав!
На деле этот кроссовер открыто демонстрировал свой спортивный настрой. Архитектура платформы вроде бы традиционна – спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Но стоит упомянуть задние амортизаторы, и их специальный клапан, который меняет характеристики демпфирования (погашение или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах) в зависимости от дороги. На практике это выглядит так: если вы едете по неровному покрытию, амортизатор зажимается. В результате предотвращается излишняя тряска. Установлено это было для того, чтобы иногда компенсировать спортивную настройку подвески. Что касается силового агрегата, то он у кроссовера бензиновый двухлитровый мощностью 149,6 л.с. На трассе Hyundai ix35 отлично показывает все, на что способен: до 100 км/ч он разгоняется всего за 10 секунд, машина отлично слушается руля, мгновенно реагируя на каждое изъявленное желание водителя. Плюс на тестовом автомобиле в комплекте шла волшебная кнопочка регулировки электронной педали газа. Жмёте и – оп! – ваш автомобиль кидается в бой с самых низких оборотов. И еще о приятном: Hyundai ix35 подойдет не только для асфальта – на нем можно спокойно выбираться и за город, даже на пляж, чем мы и не преминули воспользоваться. Бугры и кочки, конечно, ощутимы, но не столь значительно. Шумоизоляция тоже оказалась на высоте – возмущенные крики попавших под брызги от нашей машины посетителей пляжа мы так и не услышали.
Hyundai ix 35 показался нам идеальным автомобилем. В нем есть все, что нужно, причем каждая его деталь, каждый элемент гармонично сочетаются друг с другом. Кроссовер воплотил в себе привлекательный дизайн, современные технологии, комфорт и безопасность. «Богатое» оснащение даже базовой версии машины станет еще одним фактом в пользу выбора Hyundai ix35 покупателем. Спортивный и мощный, и вместе с тем утонченный и легкий – Hyundai вновь оправдал все наши ожидания. Берем!
Что в «базе»?
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения), боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, ABS, сигнал непристегнутых ремней безопасности, центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией, иммобилайзер, подогрев передних и задних сидений, ЭУР, кондиционер, маршрутный компьютер, обогрев зоны покоя очистителя лобового стекла, датчик света с автоматическим включением фар, аудиосистема 6 динамиков (радио с RDS, СD/MP3), разъемы USB & AUX, iPod, управления магнитолой на руле, противотуманные фары и др.
Цена - от 914 900 рублей.
Автосалон HYUNDAI-АВТОФАН:
ул. Ленина, 44, строение 1,
тел. 25-07-01,
http://hyundai.avtofan.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!