Начнём с главного. Итак, дождались – китайцы вышли на новый уровень! Ведь седан Geely Emgrand – это первая машина из Поднебесной, сумевшая получить 4 звезды Euro NCAP, а это, так, на минуточку, самая авторитетная организация в области оценки безопасности автомобилей. Помимо достаточно высокой оценки надежности, Emgrand также может похвастаться элегантным дизайном, способным составить достойную конкуренцию и «японцам», и «европейцам».
Да и не удивительно, ведь новинка позиционируется Geely как седан бизнес-класса, у него даже логотип другой, «премиальный». Наверное, чтобы не ассоциировался с другими, более доступными машинами компании. Передняя часть автомобиля выполнена в характерных для D-сегмента чертах: гладкие и округлые линии, выштамповка капота переходит в широкую решётку радиатора и завершается передней оптикой чуть изогнутой формы.
Эта изломанность, кстати, придает Emgrand не только солидности, но и динамики. Удачными вышли противотуманки – трапециевидные и широкие, они дополняют внушительность образа нового Geely. Задние фонари выполнены в едином стиле с передней оптикой – все та же изломанность, разбавленная модными ныне светодиодами. Итого, у китайцев получился представительский седан с ценниками, которые приятно удивят покупателей – от 399 000 рублей за «базу»!
Заглянув в салон этого автомобиля, вы с радостью обнаружите достойное внутреннее убранство. Увы, оно не идеально: например, жестковатый пластик не дотягивает до уровня полноценной бизнес-единицы. Тем не менее, подгонка его отдельных частей как никогда аккуратна и в общей цветовой массе не вызывает негативного впечатления. Что же касается цвета салона, исполненного в нежно-бежевых тонах, то он не только радует глаз, но и визуально увеличивает пространство внутри Geely Emgrand.
Водительское сиденье обладает не только хорошей боковой поддержкой вкупе с настройкой по высоте, но и широким диапазоном регулировки поясничного подпора. Центральная консоль выполнена в лаконичном стиле. На ней расположены: небольшой информационный экран, спрятанные за открывающейся панелью прикуриватель с пепельницей, аудиосистема и климат-контроль, состоящий из двух круглых регуляторов в комплекте с 6 клавишами направления обдува и монохромным дисплеем.
Интересным дизайнерским решением стало круглое электронное табло, разместившееся между спидометром и тахометром, которое показывает данные о количестве топлива и температурном режиме. Полезных ящичков для мелочевки также хватает. Второй ряд сидений нареканий не вызывает, его качественное исполнение позволит уютно уместиться на нём даже самой капризной спутнице вечно занятого бизнесмена. Объём багажного отделения потрясающе велик для автомобиля класса D: 680 литров – замечательная цифра, позволяющая транспортировать массу поклажи.
Наш Geely оснащен 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКП. Мощность в 126 л.с. позволяла без проблем доводить каждую из пяти передач до красной зоны и достойно ускорять автомобиль в городских просторах. Возможности Emgrand впечатляют: разгон от 0 до 100 за 11 секунд заставляет ехидно улыбнуться вслед обгоняемому автомобилю. Особым бонусом в технических настройках стала подвеска, которая не позволяет пробивать стойки даже в самых больших ямах и буграх.
Тестовая группа сначала не поверила в эдакое чудо и постоянно старалась прогнать Emgrand по самой плохой дороге. Он же, в свою очередь, не собирался сдаваться и хорошая настройка передней MacPherson и задней зависимой балки отрабатывали неровности почти идеально. Ещё одним «плюсом», заставившим серьёзно удивиться нашу команду, стал расход топлива.
То ли китайцы разузнали о высоких ценах на бензин в России, то ли просто решили помочь начинающим бизнесменам сэкономить свои денежные средства: расход на сто километров составляет всего 7,6 литра. Тест на экстренное торможение и перестроение при возникновении препятствия пройден на «отлично». Боковых кренов тоже практически нет, по крайне мере, при прохождении колец на скорости около 60 км в час наша команда этого не почувствовала
С такими автомобилями, как Geely Emgrand, китайские автопроизводители сумеют запросто встать в одну линейку с известными марками и достойно конкурировать с их продукцией. Кажется, эпоха низкокачественных машин из Поднебесной прошла, а вот ценники пока остались на прошлом уровне. То есть у потребителя сейчас есть возможность приобрести надежные и неплохо оснащенные авто за смешные деньги. Что ж, торопитесь, похоже, Geely идет по проторенной «корейцами» дорожке – все мы помним, сколько они сначала стоили, и что с их ценами стало потом…
Тест-драйвер: Павел Атрощенко
«РОНА»:
Южное шоссе, 12,
тел. (8482) 69-11-66,
В базовую комплектацию с двигателем 1,5 л за 399 000 рублей уже включены: боковые зеркала с функцией электропривода и обогрева, ABS, две фронтальные подушки безопасности, крепление ISOFIX, кондиционер, электростеклоподъемники, противоугонный замок для рулевой колонки. В комплектации Comfort (от 429 000 р.) к этому добавляется кожаный салон и датчики парковки, а в версии Luxury (485 000 р.) потребитель получит 6 подушек безопасности, литые 16-дюймовые колесные диски, травмобезопасный люк с электроприводом и электрическую регулировку водительского сиденья.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 5
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.07.2012 11:45
Точняк, если снять шильдики, то можно и перепутать невзначай
|
07.07.2012 08:28 Классная тачка.
|
06.07.2012 16:04 Сзади на мерин похожа.
|
06.07.2012 16:03 По цене как приора, а выглядет зачётнее. Не рассыпалась бы))) |
06.07.2012 15:26 Посмотреть удалось, достойно, за такие то деньги очень даже достойно, а вот чтобы взять, надо в очередь, а жаль, что не свободно. Машина впечатляет!
|