«ГАЗель Next». Зарабатывай с комфортом


«ГАЗель Next». Зарабатывай с комфортом 01.11.2013

Надёжнее, просторнее и экономичнее. Пожалуй, самая главная новинка в мире коммерческого транспорта побывала на тесте у «АвтоСреды». Испытываем «ГАЗель Next».

Совсем другая

Сравнивать этот автомобиль с предыдущей версией было преступной ошибкой, так как «ГАЗель Next» – абсолютно новое детище компании ГАЗ, созданное практически с чистого листа. И здесь идёт речь не только о внешнем виде, комфорте в салоне, но и даже качестве комплектующих. Но не будем забегать вперёд и расскажем обо всем по порядку. Узнать в новом автомобиле былую «ГАЗель» вам не удастся.

Единственное, что подтверждает родство с заводом ГАЗ – это шильдик с оленем на решётке радиатора. Кабина, увеличенная до 2068 мм в ширину и 2137 мм в высоту, потребовала к своим формам большие по размерам фары. В соответствие с новыми ПДД их оснастили дневными ходовыми огнями, а раздвоенные отражатели ближнего и дальнего света соединили в один блок.

Трапециевидную решетку радиатора вытянули не только в ширину, но и в высоту, спустив её до нижней части бампера. Саму пластиковую защиту ввиду практичности оставили неокрашенной, а по её плоскости дизайнеры протянули объёмную линию, которая обвивает нижний воздухозаборник и визуально подпирает оптику.  Боковая часть украшена выштамповками в зоне окон и на дверях, а вот колёсные арки стали массивнее и теперь наполовину окрашиваются в цвет кузова. 

 

Ещё просторнее

Увеличенные размеры кабины логично сделали её просторней – если усесться втроём, то задевать локтями и коленками пассажиры друг друга уже не будут. Новая приборная панель щеголяет различными потайными отсеками для мелочёвки: масса полочек, ящичков и ниш для подстаканников плюс объёмные ниши боковых дверей. Кроме того, под полом с каждой стороны двери находятся потайные ящики. В них легко помещается набор автомобилиста и  даже остаётся место для широкого буксировочного троса.

Основной запас инструментов для дальних поездок лучше хранить в специальном инструментальном боксе, вынесенном за пределы кабины – он находится сбоку, под бортом кузова. Приборная панель в «ГАЗель Next» отныне оборудована цифровым дисплеем с зелёной подсветкой. Его расположили в центральной части, а по бокам внедрили аналоговый спидометр и тахометр, датчик уровня топлива и показатель температуры охлаждающей жидкости разместили сверху.

Центральная часть торпеды самая функциональная из всего автомобиля. Сверху оставили неизменный карман с фиксирующей крышкой, увеличив его объём. Отделение для аудиосистемы может вместить в себя двухдиновый «магнитофон», причём управлять им можно с помощью дублирующих кнопок, не отрывая руки от руля. Выбирать температуру в салоне «ГАЗель Next» намного приятнее за счёт трёх удобных шайб. 

Центр торпеды украшают четыре круга, верхние из которых являются воздуховодами, а нижние – нишами под мелочёвку. Для комфорта водителя кресло «пилота» оснастили не только регулировкой наклона спинки, но и механизмом изменения высоты и угла наклона всего сиденья. Напряжение на правой руке можно ослабить, облокотившись на откидной подлокотник. Единственное, что не понравилось, так это местоположение кнопки аварийной сигнализации, внедрённой почему-то сверху рулевой колонки. Нажать на неё даже для того, чтобы поблагодарить других водителей, очень сложно.

 

Экономичный тяжеловес 

Новый контроль качества ГАЗе позволил заводу оснащать автомобили иностранными комплектующими. Более надёжные и прочные детали повысили гарантийный срок машины. Так, обращаться в дилерский центр теперь можно в течение 3-х лет или 150 тыс. км. пробега.  Новый турбированный дизельный мотор объёмом 2,8 литра и мощностью 120 л.с отличается хорошим ресурсом. Максимальный крутящий момент у него составляет 270 Nm в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин. С ним автомобиль может развивать максимальную скорость 134 км/ч и расходовать в среднем не более 10 литров топлива.

Шасси в новой «ГАЗель Next» так же подверглось доработке и спереди теперь представлено полностью независимой подвеской. В результате, исчезли резкие удары на кочках, да и вообще, находясь за рулем новой «газельки», возникает ощущение, будто ты управляешь обычной легковушкой. Браво, ГАЗ!
Максимальный вес, который можно взгромоздить на раму, составляет 2000 кг. Зная русских «коммерсов», любящих перегружать автомобиль, завод решил продлить жизнь «железному коню» обеспечив троекратный запас прочности. Но ведь наш человек не поверит, пока не проверит лично!

И мы решили убедиться в надёжности и отправились подрабатывать частными перевозками. Грузом для «ГАЗели» стал ламинат в пачках. Первый вес в 1,5 тонны автомобиль взял без лишних вопросов. Вторая тонна дала видимую нагрузку на колёса. Пробуем добраться до места разгрузки. Отлично, дизельный агрегат не ощущает веса, в следующий рейс мы отважились на тот самый перегруз. Две с половиной тонны, три, три двести. Всё! Металлический корпус с задними фонарями предательски притягивался к асфальту, и мы аккуратно двигаемся к контрольной точке. Мотор с лёгкостью разгонял автомобиль, не чувствуя веса и успешно добрался до строительной площадки. Грузчики аплодируют вместимости «ГАЗели» нового поколения, а мы, проверив прочность, с чистым сердцем возвращаем автомобиль, подтверждая запас его прочности.    

Павел Атрощенко

 

 

Двигатель
Турбированный дизель 2,8 л (120 л.с.)

Трансмиссия
5МКПП

Полная масса: 3500 кг
Масса снаряженного автомобиля: 2060 кг

В «базе»:  центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка с регулировкой по высоте, подогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, круиз-контроль.

Цена: от 699 000 рублей

 

 

«Автоцентр ГАЗ Тольятти»,
официальный дилер ОАО «ГАЗ» в Самарской области:

г.Тольятти, ул.Борковская, 38,
тел.: (8482) 77-50-50, 63-53-53,
www.gaz.100far.ru

 

 

 

 

      

 

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Газелевод, Н.Нов 09.11.2013 21:54

Mikhail , это дизель и на мой взгляд здесь датчик температуры все таки не так важен как на бензине .
Зимой ,к примеру бензин за 15 минут нагревается до 80 , а дизель зимой до 80 нагревается только в пробке .
Летом : дизел чувсвует себя комфортно везде . Бензин же , наоборот , кипит даже просто при плотном трафике .
В общем , что я хочу сказать : Некст - машина только с дизелем . Для нее отсутствие датчика температупы не так кретично как для бензинового "бизнеса ", ну , а тут , сделали и сделали -спасибо ГАЗу.

Denis, Tomsk 05.11.2013 07:31

одно дело коммерческий транспорт, другое дело легковой, на легковом много блондинок за рулем им шакала температурная ни чего не говорит, поэтому и убирают некоторые шкалу и ставят вмечто нее синий термометр и красный (недогрев и перегрев) так информативнее для обычного пользователя. А вот на коммерческом транспорте лучше видеть кака температура движка.

Mikhail 01.11.2013 21:46

Хоть Газ не отказался от датчика температуры, а то ваз всё пеняет на ино, что у них тоже нет и ваз стал стакой надежный, что контролироть температуры сейчас не нужно...

 
 
 

Свежий выпуск газеты

9(303) 17.05.17
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up