ЭНЕРГЕТИК: новый Citroen C4

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


25.01.2012

Новоиспеченный Citroen C4 отрекся от своих авангардных взглядов, набрал вес, пообтесался и превратился из хипповатого юнца в респектабельного месье. А вот его задорный нрав, к счастью для поклонников марки, никуда не делся. Тестируем новый французский хетчбэк.

 

Удиви меня!

 

Отказаться от дерзкого дизайна в сторону более «приглаженного» европейского вида – именно такое решения приняли французы, когда подвергнули рестайлингу С4. Из узнаваемых «фишек» оставили примелькавшиеся от старшенького С5 фары и обхвативший фронтальную линию капота знаменитый логотип – эмблему Citroen. Угловатость, перетекающая  в невнятное сферообразное нечто, осталась в прошлом. Плавные линии и «приспущенная» корма придают облику авто более солидную внешность. «Француз» стал заметно элегантнее, теперь он подчеркивает принадлежность своего хозяина если не к сливкам общества, то явно к сытому классу буржуа. В остальном экстерьер хэтчбека не выделяется какими-то внешними индивидуальными элементами исполнения. «Плюс» это или «минус» будет судить изумлённая публика, нам остаётся лишь констатировать сам факт рестайлинга. Впрочем, то, что новая «четверка» является самой популярной моделью Citroen в России, что-нибудь, да значит.

Французский С4 стал на 5 см в длиннее, на 2 см шире и на 3 см выше своего предшественника. Зачем его раздули? Как утверждают представители компании, новую модель постарались сделать оптимальной для будущего владельца по всему спектру потребительских характеристик. А добиться этого без увеличения габаритов практически нереально. Да и россияне, чего уж скрывать, любят машины побольше, позаметнее. Помимо «гормона роста» спереди новая «четверка» обзавелась «прищуром» более солидного С5, а вот задние фонари растянулись вдоль горизонта, и больше не стремятся вертикально вверх. В результате, визуально машина опять же намного больше, чем есть на самом деле. Да и расположение пассажиров отличается своей высокой посадкой от привычного для этого класса автомобиля. 

 

Инновационная простота

 

Внутри чувствуются европейские изменения. Рулевая колонка теперь единая и вертится вместе с центральной частью руля. На прошлой версии, если вы помните, он вращался отдельно, а консоль оставалась неподвижной.  Приборная панель  так же обрела законное место, расположившись перед водителем. Но не пугайтесь, её форма всё ещё интересна креативщикам. Здесь три, а не два классических колодца, центральный является образцовым представителем. Его отличие скрыто в умении совмещать старое и новое, а если точнее, то цифровой и аналоговый спидометр. Разместиться им в одном месте позволила французская находчивость. По границам круга бегает стрелочка, а в центре изменяется цифровое значение.  Выглядит это довольно забавно, и порой буквально заманивает своим круговым передвижением. Исполнение салона можно назвать «богатым». Пластиковые накладки «под хром» добавляют обычному, в сущности, интерьеру немного дизайнерского шарма. Материал передней панели мягок и приятен на ощупь. Необычен и отсек в бардачке со специальным охлаждаемым углублением для бутылки. Также редко, где можно встретить у зеркала заднего вида панель с информационным дисплеем. Задача его проста: показывать того, кто не пристегнулся. Мелочь, а приятно, и подкупает своей заботой о тех, кто внутри.

Теперь рассмотрим технические нововведения, которыми «четвёрку» напичкали, согласно желанию потребителя. Главная их функция – существенно облегчить жизнь обладателя нового Citroen C4. Инновационные решения: прогремевшая на всю страну система мониторинга слепых зон и нетипичное для этой категории авто наличие режима работы климат-контроля. Первая расположила свои оранжевые датчики в боковых зеркалах и моргает при появлении автомобиля в запрограммированной зоне, более известной как «слепой». Второе ноу-хау активируется нажатием кнопки «Rest» на его блоке управления. Он пригодится в тех случаях, когда вам необходимо покинуть автомобиль вместе с ключами зажигания. Тогда система милостиво будет поддерживать выбранную температуру в салоне. А вот когда уровень температуры двигателя опустится до минимального значения для поддержания температуры в салоне, то система автоматически отключится.

 

Истинный горожанин

 

Вообще Citroen С4, по большей части, - городской житель. Именно в этой стихии он проявляет себя отлично, «четверка» радует своими ездовыми качествами. И пусть ходовую часть, трансмиссии и двигатель «француз» получил от предшественника практически в неизменном виде, зато его динамика и точность в управлении остались на прежнем уровне – весьма высоком, кстати. Нам достался автомобиль, оснащенный АКПП с возможностью ручного переключения передач – Tiptronic – и двигателем 1.6 VTi мощностью 120 л.с. Не слабенький такой агрегат. Вот он-то и позволяет машине с легкостью обгонять соседей по потоку. Для любителей погонять в энергичном С4 предусмотрен спортивный режим. Тем же, кто опасается за поведение французского детища на наших дорогах в это время года, предложен режим зимний.

В общем, меню на все вкусы. Причём выбрать желаемый тип настройки автомобиля можно в два счёта, достаточно нажать кнопки слева от рычага переключения передач. При отклонении руля на чуть больший угол появляется достаточно внятная обратная связь. Машина азартно входит в крутые повороты и на скоростной дуге стоит как влитая. За такую точность стоит благодарить не только пилота, но и ненавязчивую работу системы стабилизации. Кроме того, наш Citroen С4, даже несмотря на увеличенные габариты, изящно и непринужденно помещается на самом небольшом дефицитном парковочном месте.

Итак, энергетический коктейль из французских ингредиентов замешан. Проверенные временем технические характеристики с последними электронными инновациями готовы покорить умы и сердца покупателей. Новый Citroen C4 не просто способен нравиться, завлекая оригинальным дизайном и комфортным салоном, этот автомобиль способен прихватить вашу душу, записав в огромные ряды поклонников французской марки. Цена этой сделки начинается от заманчивых 554 900 рублей.

 

Для России with love

Хэтчбеки Citroen C4, производимые в России, получили специальный пакет доработок «Рашн-Пак»: усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время, металлическая защита картера, увеличение дорожного просвета на 10мм, усиленная подвеска. Автомобили собирают на калужском заводе компании.

 

 

Автосалон «Премьера-Центр»:

ул.Спортивная, 22,

тел. (8482) 21-50-50,

www.primjera.citroen.ru

 

 

 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up