Citroen C4 Picasso: Grandиозно


Citroen C4 Picasso: Grandиозно 16.04.2014

Французский шарм – неотъемлемая часть нового Grand C4 Picasso. Стильный семейный компактвен. Такое бывает? Узнаем на тесте «АвтоСреды».

Модник

Первое поколение автомобилей Citroen Picasso было очень своеобразным, что называется, «не для всех». Современный C4 получился более универсальным. Он сохранил свои основные формы, но при этом  получил несколько новых элементов экстерьера. Головная оптика теперь трёхуровневая: верхняя часть представлена дневными ходовыми огнями, средняя заключает в себе блок ближнего и дальнего света, а в нижней находятся противотуманные фонари.

Решётка радиатора в семиместной версии не имеет четкой ромбовидной формы, а плавно переходит от капота к переднему бамперу. Форма шильдика осталась такой же: два острых угла в центре хромированных горизонтальных линий. Панорамное лобовое стекло даёт отличный обзор. Боковая часть несколько меньше подверглась трансформации. Главная отличительная деталь – это интегрированные в крышу рейлинги. Чтобы они особо не бросались в глаза, создатели аккуратно опоясали пластиковой вставкой заднее боковое стекло. Получилось довольно гармонично и визуально приподняло автомобиль.

Задняя часть свежего Grand Picasso обзавелась новой формой фонарей, которые выделяются двумя горизонтальными 3D-модулями. Объём в тыльной светотехнике – особенность светодиодной конструкции, создающей впечатление глубоко утопленных в кузов фонарей. Крышка багажника наконец-то избавилась от лишних накладок и плавно спускается от стекла к бамперу. В целом, автомобилю можно поставить «галочку» в графе «стильный, вместительный и технологичный минивэн». И на природу, и в школу за ребёнком, и всей семьёй на пляж с сумками и запасами вкусностей – на этом Citroen можно позволить себе больше. К тому же, выглядит он вполне достойно и по-французски свежо.

 

Семейный лайнер

В салоне «француза» появились технические инновации. Приборная панель оснащена гигантским цифровым экраном, который имеет три варианта оформления. Центральное местоположение в торпеде для Picasso осталось неизменным. Кнопочное управление климатической системой,  аудио и навигацией исчезло: теперь все можно делать на сенсорном 7-ми дюймовом дисплее. Интерфейс управления настройками понятен, правда, оперативность по сравнению с механическими переключателями хуже.

В нижней части  имеется  скрытый отсек для подключения разнообразных гаджетов с обилием разъёмов. Также в автомобиле есть жёсткий диск на 8 Гб, что даёт возможность не думать о съемных накопительных устройствах. Рычажок переключения  передач в Grand Picasso, как и в предыдущей версии, находится перед рулём, поэтому место между креслами передних седоков свободно. В этом пространстве находится съёмный бокс для хранения мелочёвки. Ровный пол и сзади делает салон более удобным.

Посадочных мест в машине семь, второй и третий ряд полностью складываются, образуя ровный пол. Усаживаться на последний ряд удобно, однако эти места предназначены, скорее, для детей. Объём багажного отсека составляет 645 л, при сложенном втором ряде эта цифра увеличивается до 2181 л. Кресла заднего ряда могут двигаться независимо друг от друга, это удобно, когда в машине едут люди разных комплекций или разновозрастные дети.

Автомобиль хорош для города, благодаря своим компактным размерам. Но его основное достоинство – удобство в поездках на дальние расстояния. Шторки на задних боковых стёклах, панорамная крыша, откидные столики, большое количество отсеков сделают путешествие большой компании легким и приятным. Одним словом: Charmant*!

 

Уверенность в движении

Новый француз построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой масса автомобиля уменьшилась. По габаритам семиместный Picasso стал длиннее и немного выше: длина кузова – 4600 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1640 мм.

Колесная база у версии «Grand» также увеличилась – 2840 мм. На испытуемом Citroen Grand C4 Picasso двигатель дизельный, объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Турбированный  шестнадцатиклапанный агрегат выдаёт  максимальный крутящий момент 270 Нм при 1700 об/мин.

Работает он в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач ETG. Этот тандем весьма продуктивен, и разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12.5 секунд. Расход на 100 км пути в смешанном цикле исчисляется 4 литрами дизельного топлива. Переключение передач происходит довольно плавно и уверенно.

Не гоночный болид, но на это Picasso и не претендует. Подвеска: спереди независимая типа Мак-Ферсон, сзади полунезависимая торсионная балка. На поворотах минивэн слегка кренит, однако это присуще практически всем автомобилям такого типа. Рулевое управление реечное с электроусилителем, дисковые тормоза на всех четырех колёсах, уже в базе есть системы ABS, EBD, ESP.

Citroen C4 Picasso – позитивный автомобиль. Сев в него, сразу же хочется открыть карту и, зажмурив глаза, ткнуть в первое попавшееся место. После собрать чемоданы и отправиться в путешествие всей семьёй. Заранее зная, что оно будет комфортным и приятным. Уж грандиозный «француз» об этом позаботится.

Павел Атрощенко

Двигатель**: турбо-дизельный e-HDI 1,6 л мощностью 115 л.с.

Трансмиссия: ETG-6.

Расход топлива: 4 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В «базе»: ABS, электронная система распределения тормозных усилий (REF), металлическая защита картера, 3 крепления Isofix, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, двухзонный кондиционер и др.

Цена: 1 134 900 рублей.

*Очаровательно

**Указаны характеристики тестового автомобиля, подробнее – в автосалоне

Автосалон «Премьера-Центр»:

г. Тольятти,

Ул. Спортивная, 22,

Тел. (8482) 21-50-50,

www.primjera.citroen.ru   

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  5

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Санчо
Отпугивает ценник на само авто и на его ТО.
Вот и стишок вышел.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

ggg 28.05.2014 16:04

А на мой взгляд приборка наоборот тошностворная.
Синючие дисплеи, с нулевой эргономикой - фу,фу,фу

Хотя в целом машинка симпотчиная да, и расход для такого размера радующий. Но ценник - огорчающий.

Restorator 17.04.2014 14:03

Такой кораблик бы я хотел иметь в своём автопраке. Робот пугает, почему автомат не поставили? А барышня ничё, но жинка милее.

Den, Северный 17.04.2014 10:57

с такой мадам на природу и сложить все задние сиденья.... P.S. Машина тоже ничего ... ничего особенного.

Грозный 17.04.2014 09:50

Ага, как в космолёте))

Mikhail 17.04.2014 07:47

приборка прикольная

 
 
 

Свежий выпуск газеты

11(305) 14.06.17
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up