Chevrolet Aveo: а взгляд какой!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


29.05.2014

Среди машин-одноклассников Chevrolet Aveo стоит особняком. Пара необычных деталей, вместительный багажник, свой характер – и вот перед нами интересный седан с претензией. «АвтоСреда» тестирует новинку и делится своими эмоциями.


Нахмурен и суров

Первые два поколения Chevrolet Aveo были, что называется, без изюминки и легко терялись в  городском потоке. Другое дело – последнее перевоплощение, которое буквально кричит о своей индивидуальности и хорохорится новым дерзким экстерьером. И действительно, в третьей  версии американца есть на что посмотреть. Самыми необычными оказались передние фары. Вопреки дизайнерским канонам они не имеют общего остекления для оптики, а разделены на четыре индивидуальных световых прибора. Практично ли это? Не очень. Но как смотрится!

Не уступить такому агрессору на дороге будет трудно. Выштамповки на капоте подчёркивают суровый норов: плавно закругляясь в носовой части, они стремительно расходятся в передние стойки, создавая эффект «нахмуренных бровей». Компоновка решетки радиатора с фирменным шильдиком «галстуком-бабочкой» сохранилась.

Она по-прежнему разделяется пластиковой перегородкой, только вот выглядит теперь намного массивнее, а сама форма больше напоминает ромб. Сзади конструкция фонарей аналогична передку, только они вытянуты вертикально вверх. Сбоку у Aveo меньше вызывающих элементов и самое интересное – это раздутые колёсные арки и наклонная линия, эдакий яркий штрих в нижней части дверей. Машина симпатичная, без особых намёков на оригинальность, но с добротным и проработанным экстерьером.

 

Вопреки устоям

В салоне Aveo сохраняет свои креативность и стиль. Первое, на что обратит внимание любой человек, это – приборная панель. Нестандартная конструкция а-ля «мотоциклетная приборка» вызывает разные эмоции. Однако она информативна и удобна, поэтому отступление от традиций тут уместно. Аналоговый тахометр довольно интересно соседствует с прямоугольным монохромным дисплеем, в центре которого расположился цифровой спидометр и дополнительная информация об автомобиле.

Торпеда выполнена в двойном цвете: сверху светло-бежевая, снизу тёмно-серая. Центральная часть имеет два массивных отсека для хранения различной мелочёвки. Между ними воздуховоды, под которыми уютно расположился большой экран, работающий от лёгкого нажатия пальца. Управление климатической системой очень простое: три круглые шайбы отвечают за направление обдува, скорость работы вентилятора и направление воздушного потока. Неплох в Chevrolet Aveo двойной перчаточный ящик.

Верхний полностью оправдывает своё название: кроме перчаток и небольших гаджетов туда вряд ли поместится что-то ещё. Нижний более вместительный, и документы со страховкой, скорее всего, будут содержаться именно там.  Посадка на переднем ряду довольно удобная, для водителя  есть индивидуальный подлокотник, а рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету.

На галёрке Aveo комфортно, к тому же нет выкидного подлокотника, так что в дальней поездке здесь нормально разместятся три пассажира. Спинки заднего дивана могут опускаться в процентном соотношении 60/40 и при желании можно транспортировать длинномер на большие расстояния. При сложенных сиденьях объём багажника составляет 502 литра, что очень хорошо для подобного класса.

 

Немецкая составляющая американца

Двигатель для Chevrolet Aveo доступен только в одном варианте: объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Его способности очень неплохи, и максимальный крутящий момент 155 Нм при 4000 об/мин – адекватный показатель.  Работать он может в паре как с механической пятиступенчатой КП, так и с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.  На тесте был популярный «автомат». 

Сразу откроем один секрет: силовой агрегат и проводка на этом Chevrolet стоит от Opel Astra. Поэтому Aveo выступает в роли некоей американско-немецкой солянки. О вкусах не спорят, но нам это блюдо показалось аппетитным. Разгон от 0 до 100 км/ч  происходит за 11,5 секунд, мотор справляется с массой 1200 кг без особых усилий. Расход топлива для «автомата» весьма хорош: 7,1 л на 100 км пути. Шасси на Aveo своё, от американского производителя, и по классической схеме для подобных автомобилей представлено спереди классическим Мак-Ферсоном, а сзади – зависимой торсионной балкой. 

Клиренс у автомобиля маловат, всего 150 мм, но благодаря этому при прохождении крутых поворотов на трассе его предательски не «валит».  Экстремальное перестроение для него тоже не проблема: машина уверенно держит дорогу. Топовые комплектации оснащаются 16-ти дюймовыми колёсами на невысоких шинах. В этом варианте автомобиль чувствует себя ещё лучше, и если поставить спортивную резину, то море драйва и адреналина обеспечено. Правда стоит иметь в виду, что чем больше радиус, тем жёстче автомобиль будет сглаживать дорожные неровности.

Эффектная внешность в комплекте с бодрым движком, высоким уровнем безопасности и эргономичностью сделали из автомобиля довольно интересное предложение на рынке. Aveo вполне подойдёт тем, кто ищет компактную симпатичную машину на каждый день за разумные деньги.   

 Павел Атрощенко

Двигатель: 1,6 л 115 л.с.

Трансмиссия: шестиступенчатая АКПП.

Расход топлива: 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В «базе»: ABS, 2 подушки безопасности, защита картера, передние электростеклоподъёмники, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок и др.

Цена: от 494 000 рублей.

 

АВТОФАН – OPEL/CHEVROLET

г. Тольятти, ул. Ленина, 44,

тел. (8482) 270-800,

www.chevrolet.avtofan.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  9

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Павел
мне синий АВЕО больше всего нравится как здесь на картинке внизу http://bit.ly/2gguDl2  красный не очень
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

ggg 17.06.2014 23:24

Грозный

Мне седан больше приглянулся. Хетч с этими чёрными вставками как то не айс.

Ну так вставки то в тему оформления передних фар.
Да и без вставок реально кетайщиной начинает отдавать.

Грозный 17.06.2014 16:33

ggg

На дороге присмотрелся, хэтч смотрится куда цельнее и круче.
Задние фонари не выбиваются из стиля передка, а напротив его дополняют.
Мне седан больше приглянулся. Хетч с этими чёрными вставками как то не айс.

ggg 15.06.2014 02:08

На дороге присмотрелся, хэтч смотрится куда цельнее и круче.
Задние фонари не выбиваются из стиля передка, а напротив его дополняют.

Restorator 11.06.2014 15:34

Вова

передок отличный, сзади ничо так, панель приборов стремная. Ну и неактуально уже - новый же появился
Это и есть новый))

Вова 11.06.2014 13:29

передок отличный, сзади ничо так, панель приборов стремная. Ну и неактуально уже - новый же появился

ggg 01.06.2014 09:28

Не звиздите!
Классный незаезженный дизайн, офигенная приборка.
Фонари задка разве что получились немного спорные и отдающие кетайщиной.
Но ценник наверное великоват получился. Полтинничек бы сбросили, глядишь пошёл бы лучше.

Restorator 30.05.2014 15:25

Да. с приборкой они перемудрили. Видать у них там дизайнер байкер))

Житель ТЛТ, Тольятти 30.05.2014 13:58

мотоциклет какой-то))

Грозный 30.05.2014 10:47

тут одна фотка прикольная. В общем так: Некогда объяснять, запрыгивай и погнали))
 
Scroll to up