Chery M11. Смотри, что может!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


14.03.2013

Умные китайцы из Chery сумели найти правильный подход к созданию своих автомобилей – пригласить европейцев для того, чтобы их машины выглядели по-европейски!

 

Классика жанра

 

Всё дело в том, что к дизайну M11 приложило руку именитое итальянское ателье Pininfarina. Вот поэтому-то экстерьер, по сути, классического седана гольф-класса получился не скучным, а по-итальянски элегантным и даже в меру спортивным. Головная оптика выполнена в классическом стиле, здесь особого внимания заслуживает техническое решение габаритных огней.

Спрятанные под основными элементами осветительной системы, они располагаются в матовой части фары, что, впрочем, не мешает им ярко «подмигивать» на поворотах. Ячеистая решётка радиатора, разделённая на две части номером, вместе с резко очерченными противотуманками придают внешнему облику автомобиля долю агрессивности.

Боковая часть Chery M11 не менее выразительна, о чем свидетельствует необычное расположение ручек задних дверей (фирменный стиль Pininfarina, между прочим) и широкая полоса ватерлинии с интегрированными в неё повторителями. Обратите внимание на плавные задние стойки – с ними машина выглядит еще стремительнее, не теряя при этом своего шарма. При осмотре задней части седана в первую очередь бросается в глаза вытянутая дуга, подпоясывающая треугольные фонари и нижний край крышки вещевого отсека.

 

Повезёт с комфортом

 

В салоне M11 довольно просторно и разместиться с комфортом там смогут пять человек. Водителю и переднему пассажиру конструкторы приготовили многодиапазонные регулировки кресел с хорошим профилем. Настраивается требуемое положение механическими «крутилками», надёжность работы которых не смутила нас, даже после длительного испытания и пристального внимания к вращающемуся механизму. Компактная панель приборов выполнена в спортивном стиле с аналоговым спидометром и двумя полукругами по краям. Левый информирует о количестве оборотов, а правый – о температуре в моторном отсеке и количестве топлива в баке. «Торпеда» сделана из мягкого качественного материала, а вот центральная часть отлита из более твёрдого пластика.

Сверху расположены электронные часы и несколько датчиков с «приборки». Чуть ниже разместился вместительный отдел под документы с симпатичной покатой крышкой.  На уровне оси рулевого колеса вмонтирована штатная аудиосистема с mini USB.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

Настройки климатической системы элементарны и выполнены в виде трёх хромированных шайб. Причём, только в этой марке мы заметили градацию температурного режима, обозначающуюся не толщиной линии и её цветом, а цифровым обозначением непосредственно на самой панели. 

 

Под «крутилками» также имеется ящик под документы, «выплывающий» при помощи лёгкого нажатия. Разделительная панель между водителем и передним пассажиром скрывает в себе ещё несколько полезных отсеков для мелочёвки и два подстаканника для второго ряда.  Ёмкость багажного отделения не маленькая и 415-ми литрами готова удовлетворить запросы даже самого запасливого автомобилиста.  В целом же, внутреннее убранство M11 заслуживает положительной оценки, ведь оно отвечает всем основным запросам потребителей, предпочитающих передвигаться с комфортом. Ну и самое главное, в этом Chery таки отсутствует химический запах!

 

С ним не соскучишься

 

Одним из главных аргументов при выборе седана станут завидные технические показатели. Во-первых, для двигателя объёмом 1,6 литра у него хорошая мощность – 120 л.с. Сказывается доработка австрийской команды AVL List GmbH, которая прославилась среди мировых лидеров в области разработки силовых установок. После их вмешательства 4-х цилиндровый мотор стал выдавать 147 H/m  при 4300 об/мин. Во-вторых, наличие независимой подвески на всех четырёх колёсах существенно выделяет М11 среди конкурентов, ограниченных зависимой балкой качения на задней оси.

Кстати, её настройкой занимались дотошные британские инженеры из компании MIRA. Так что благодаря их стараниям, автомобиль прекрасно адаптирован, как ни странно, к русским дорогам, которые в большинстве регионов кроют не только асфальтом, но и трёхэтажным матом. Ну и третье, это дисковые тормоза ко всем 15-дюймовым колёсам. Оснащение ими существенно уменьшает тормозной путь автомобиля и увеличивает показатель безопасности на дороге. Особые строчки нашей тестовой группе пришлось уделить чёткой работе КПП. Дело в том, что испытание было не совсем обычным и переключали коробку мы с бешеной скоростью.

Скажем больше, имели место даже усложнённые тесты для трансмиссии, где манипуляции производятся на полувыжатом сцеплении, имитирующие поведение начинающего водителя.  Но, несмотря на все условия, результат был одинаков, и свою «пятёрку» за поведение на дороге машина получила вполне заслуженно. Напоследок уделим внимание электроусилителю: мы безжалостно держали его в вывернутом положении и накручивали, стоя на одном месте, в течение практически часа. В тайне мы надеялись, что хотя бы тут «китаец» даст слабину и подаст малейший признак на отказ от функционирования. Неудача! Он справился!  

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

 

Автосалон «ПОЛАД»:

г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе

(пересечение с ул.Транспортной),

тел. (8482) 42-04-04,

www.chery.ru

 

 

 Двигатель

 (бензиновые)

 1,6 л (120 л.с.)

 

Трансмиссия

 5МКП

 

Расход топлива

 (смешанный цикл)

 8,5 л/100 км

 

В «базе»: ABS + EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, система кондиционирования с ручным управлением, передние и задние электростеклоподъемники, расположенная в центральной консоли розетка 12V и др.

 

Цена: от 459 900 рублей

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

юра, тольятти 11.04.2013 21:46

За китайца больно дорого просят, сначало надо доказать, что цена стоит того, а так, по мне китайский ширпотреб, который ремонтами замучает.

Виктор 25.03.2013 09:06

Хетчбек намного симпатичнее сзади

Смотри, что может! 22.03.2013 16:50

Лично мне девушка понравилась намного больше, чем машина!!!

peton 20.03.2013 12:14

В Китае дешевле тысяч на 100 рублей всего лишь. Так, что наценка не очень большая.

Сергей, Оренбург 19.03.2013 15:45

Ну что-то цена больно великовата? Вон пишут, что китайцы какую-то новенькую Чери собираются продавать за 270 тыс. руб., а тут М-11 за 460??? Наверное наценочку дилер не поскупился добавил? А?{#emotions_dlg.shok}

Олег, Самара 14.03.2013 18:23

Читай комент про солано ...
{#emotions_dlg.cray}
 
Scroll to up