Chery CrossEastar. Сделано с любовью

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


14.06.2012

Довольно необычный автомобиль выступил в этот раз «подопытным кроликом» «АвтоСреды»: в нем сочетаются удобство седана, просторность минивена и мощность внедорожника. Тестируем Chery CrossEastar.


Оригинал!

Приходит время, когда холостяцкие посиделки сменяются семейными ужинами, а вместо прохладительных напитков для друзей вы покупаете упаковку полезного сока своим детям. В такие моменты молодая пара, чаще всего задумывается о смене машин подобранных под себя на более практичные транспортные средства, такие как Chery CrossEastar – семиместный универсал повышенной комфортности.  Почему именно он, спросите вы? Индивидуальность – подчеркнём мы. Начнём с самого заметного, а именно с экстерьера этого автомобиля.

Его внешним видом занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX, которые сумели придать этому Chery яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности CrossEastar. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие, выразительные и зачерненные изнутри фары прекрасно сочетаются с солидной решеткой радиатора, а выдавленные передние крылья и капот геометрически прорисованы в угоду современным тенденциям автомобильной моды. Корма выполнена в более спокойном стиле и всеми своими формами намекает о размеренном поведении CrossEastar на дороге.

Блоки задних фонарей хромированные, дополнены светодиодами и размещены вверху, что соответственно, заранее защитит их от удара сзади идущих автомобилей. Эффектнее всего они смотрятся, естественно, в темное время суток. Впрочем, эффектности автомобилю и так не занимать: за счет 2800 мм колесной базы и общей длины в 4662 мм он выглядит элегантным и солидным. В целом, экстерьер Chery CrossEastar получился гармоничным и складным – парням из Поднебесной наконец-то удалось «найти себя» и сделать машину, которая обзавелась самостоятельным внешним видом.

 

Просторный комфорт

Погружаясь в светлый салон универсала, вы приятно удивитесь, потому что попадёте в салон автомобиля, по ощущениям, явно классом выше. Декоративные вставки под дерево, центральная приборная панель, масса всевозможных отделов и ниш  выполнены из качественного пластика и прекрасно сочетаются с дизайном интерьера. Но это ещё не всё, ведь одна из главных «фишек» салона – удобные трансформирующиеся сиденья в количестве 7 штук. Мало того, что конструкторам удалось сделать их практически ортопедическими, так третий и второй ряд ещё и складываются. Универсальная система (FFS) позволяет  не только образовывать плоский пол и более 20 комбинаций, но и расширить внутреннее пространство в соответствии с поставленными требованиями.

Нам удалось разместить в машине шестерых пассажиров, причём эта цифра уменьшилась лишь потому, что расположившаяся на втором ряду пара решила воспользоваться подлокотником, плавно выдвигающемся из спинки. Перевозка детей также превратится из нудной обязанности в настоящее удовольствие – в салоне CrossEastar поместятся и детские автокресла, и найдется местечко для игрушек любимых чад, так что отвлекать от дороги они не будут.Обезопасить старшеньких помогут ремни безопасности и подголовники, расположенные на всех трех рядах сидений. Что же касается удобства самого главного человека в салоне, водителя, то и здесь претензий почти нет.

Единственное, что заставит задуматься обладателя CrossEastar:  почему вместо одной регулировки кресла по высоте китайцы установили два «барашка», настраивающие углы наклона нижней части  водительского сиденья. Своё виденье удобства для пилота! Зато полезность индивидуальных подлокотников переднего ряда сидений никто оспаривать не вздумает. Здесь мастера из Поднебесной заботливо установили отдельную подпорку для рук, как водителю, так и пассажиру.  Приборная панель находится посередине, ниже разместилась аудиосистема с монохромным дисплеем, под ним – панель управления климатической системой.

 

Рассекая по асфальту

Несмотря на внушительные габариты (4662х1820х1590 мм), автомобилем управлять достаточно просто. На высокой скорости он идёт, нет, плывёт, как огромный океанский лайнер – мягко и почти бесшумно. Асфальтовая колея, набитая грузовиками, не доставляет проблем, и менять полосы можно на раз - два. Секрет в том, что настройка ходовой части была выполнена специалистами британской компании Lotus, а система управления - работниками итальянской  Prototipo.

Автомобиль неожиданно укомплектовали не только привычным передком типа McPherson, но и задней независимой многорычажкой. Семиместный универсал Chery CrossEastar оснащается двухлитровым мотором мощностью 136 л.с. в паре с пятиступенчатой «механикой». Двигатель разгоняет машину очень уверенно, а его способностей вполне хватит для того, чтобы успешно обходить длинномерные фуры на трассе.

Тормозная система рассчитана на полную загрузку салона, так что при пустом автомобиле особо не давите на педаль тормоза, ибо CrossEastar может моментально сбросить скорость, а достичь подобного эффекта позволяют установленные ABS и EBD. Вести машину – сплошное удовольствие, а это все-таки редкость для «китайцев». В общем, растут парни, растут.

 

Эпоха копирования известных брендов китайскими производителями постепенно уступает собственным разработкам. Ярким примером подобной эволюции и стал Chery CrossEastar, который и внешне, и внутренне обрел свой индивидуальный характер.  Этот автомобиль прекрасно подойдет как для семейных поездок, так и в качестве корпоративного транспорта.


ЧТО ИМЕЕМ?

На российском рынке Chery CrossEastar представлен пока только в одной комплектации Comfort. В неё входят: радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков на 6 дисков, АBS + EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, защита от угонов, иммобилайзер, ГУР, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, парктроник и др.

ЦЕНА: 634 000 рублей

 

 

Автосалон «ПОЛАД»:

1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел.  (8482) 42-04-04,
www.chery.ru


Фото:

   
   
   
   



Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


 

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

ЕТ 28.06.2012 15:13

Ларгус в максималке 450 тыс.))))))))))

гошашусс, тольятти 21.06.2012 16:57

вот это цена 634!!!!
уму непостижимо..!!!
такая машина в китае стоит 10.000 долларов !!!!!
а в толятти 20 тыщ !!!!!!!!!!!!!!!

Внимательный, Тольятти 15.06.2012 12:03

задние фонари зря хромированными сделали...

Андрей, тольятти 15.06.2012 10:15

Ребята! Не могу понять откуда у вас такие соображения...? В данном сигменте ближайшая цена на импортный 7ми местный авто от 1 млн.руб... а тут 634...
А что касаемо светлого салона то согласен, не легко за ним следить...но зато как выглядит!
Учитываю все ттх очень даже неплохо получилось, могут ведь...!{#emotions_dlg.good}

andrew, тольятти 14.06.2012 13:47

Интересно, с чего китайци решили что бежовый салон это круто?

fredech, самара 14.06.2012 12:10

Комплектации скромнее стали. а цены выросли!
 
Scroll to up