Чуть агрессивнее, удобнее и гораздо безопаснее – вот что получилось с Jetta после того, как «Фольксваген» обновил одну из самых популярных своих моделей.
Запуская в продажу новые поколения автомобилей, Volkswagen не желает забывать о выигрышных решениях прежних моделей. Самые лучшие из них перекочёвывают к «младшеньким» и с Jetta всё произошло именно по такой схеме. Помните вытянутую хромированную решетку радиатора прежнего Passat? Так вот ею теперь обзавелась рестайлинговая Jetta. Правда, у решётки компактной «Джетты» меньше на одну горизонтальную полоску, да и сама блестящая поверхность не такая широкая.
Но это не так важно, главное, что её формы идеально подходят компактному седану. Визуально машина стала шире, а фары, напротив, не кажутся слишком массивными. Новый бампер также добавляет свою порцию солидности. В отделении с нижним воздухозаборником больше нет овальной вставки, теперь здесь монолитное пространство с декоративными горизонтальными чертами.
Круглые противотуманки тоже канули в Лету – ромбовидная светотехника куда лучше вписывается в общую стилистику посвежевшей Jetta. Новый облик задних фонарей вообще вызывает неподдельный восторг. Частично скопированный всё с того же Passat, дизайн оптики позволяет почувствовать себя обладателем более дорогого автомобиля. Угловую подсветку в задних фонарях перенесли вверх, а чтобы придать машине узнаваемость, посередине внедрили красную пунктирную линию. Светоотражающие катафоты стали длинней и развернулись на 180 градусов – прямоугольные внутри и наклонные снаружи. Смотрится это весьма эффектно.
В салоне Volkswagen Jetta тоже имеются обновки. Приборная панель перестала быть плоской, у нее появились два объёмных «колодца». Для пассажиров это важную роль не сыграет, а вот водители по достоинству оценят нововведение. Яркие блики от солнца больше не смогут засветить отделение с основными приборами. Многофункциональный дисплей Plus и доступный в виде опции цветной экран Premium позволяют делать наглядной различную дополнительную информацию. Изменилась и форма рулевого колеса – «баранка» стала более эргономичной.
Отличить на ощупь те или иные дублирующие клавиши гораздо легче. Нет путаницы в управлении, а значит и не надо лишний раз отвлекаться от дороги. Кстати, вся эта система отлично нам знакома по седьмому «Гольфу». Для того чтобы взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно даже в долгих путешествиях, особое внимание было уделено пространству для ног. Пространство для ног задних пассажиров составляет 968 мм, а на передних сиденьях оно достигает 1046 мм. Такой объём предоставляют обычно автомобили более высокого класса. Ну и еще один «плюс» обновленной Jetta – внушительный багажник с 510 литрами.
Для плавных поездок
Моторная гамма у модели осталась прежней. На выбор имеются два бензиновых атмосферных агрегата объёмом 1,6 литра мощностью от 85 до 105 л.с., а также турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью от 122 до 150 л.с. Учитывая нестабильные бензиновые ценники, останавливаемся на экономном варианте и выбираем более «диетический» мотор, выдающий 122 л.с. Его паспортный расход в смешанном цикле составляет около 6 литров на «сотню».
Движок укомплектован семиступенчатым «автоматом» DSG. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит где-то за 9,8 секунды. Шасси и тормозная система сохранилась в прежнем виде. Независимая подвеска на все четыре колеса пожирает любые ямы и кочки, а дисковые тормоза «по кругу» являются залогом мгновенной остановки в любых ситуациях.
Ну а если мастерства вождения не хватает, то на помощь придут современные «помощники». В арсенале «Джетты» имеются привычные всем ABS и ESP, а также антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала, система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковочного места, камера заднего вида и система управления дальним светом.
После рестайлинга Volkswagen Jetta слегка омолодилась, сохранив при этом классический элегантный дизайн. Ну и, конечно, седан стал еще более комфортным и безопасным, благодаря внедрению новых опций. Прибавим к этому локальную сборку (модель производят в Нижнем Новгороде) и получим одно из самых выгодных сегодня предложений в С-классе на российском рынке.
Павел Атрощенко
Автоцентр «Премьера»: г. Тольятти,
ул. Спортивная, 22, тел. (8482) 53-77-77,
volkswagen.primjera.ru
Двигатели:
Бензиновые, 1,4 л (122 – 150 л.с.), 1,6 л (85 – 105 л.с.)
Трансмиссия:
5МКПП, 6МКПП, 6АКПП, 7DSG
В «базе»: ABS, датчик износа колодок, две подушки безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя), кондиционер и др.
Цена: от 743 000 руб.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
бла бла бла
|
А то.. Конденсату надо куда то сливаться..такое в мороз часто бывает
|
Александр
|
Интересно, а фары должны быть запотевшими)?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!