VW Jetta: Немецкий телепорт


VW Jetta: Немецкий телепорт 05.08.2016

Телепорт — наверное, один из самых желанных приборов на сегодняшний день. Исчезнуть в одном месте и через мгновение появиться в другом - не правда ли, здорово? Никаких вам утомительных перелетов и ожиданий… Увы, научные умы продолжают твердить, что телепортация живого существа физически невозможна. Однако проведя день за рулем VW Jetta 1,4 TSI, я порядком засомневался в заключениях ученых...

Удачное совпадение

Так вышло, что в назначенный день тест-драйва ко мне за помощью обратился хороший товарищ с просьбой отвезти его в аэропорт. Но думал ли я в тот момент, что немецкий седан гольф-класса настолько изменит мое восприятие скорости и времени?

Сперва представлю нашего героя. Белый седан Volkswagen Jetta в комплектации Highline, в недрах которого скрыты турбированный 1,4-литровый бензиновый агрегат TSI и фирменная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями DSG. Даже на первый взгляд сочетание выглядит очень «вкусно».
В назначенный день и час я прибыл в салон официального дилера немецкой марки в Тольятти — компании «Премьера». И, получив ключи от машины, сразу принялся изучать нутро автомобиля. Приятно удивили сиденья с отделкой из ткани и замши, удобно устроиться в которых не составило ни малейшего труда. Водительское кресло регулируется по высоте и имеет настраиваемый поясничный валик.

Даже если у вас серьезные проблемы со спиной – все равно сможете с комфортом расположиться за рулем Jetta. Руль, кстати, как и селектор КПП, отделан качественной кожей. Кроме того, на приборной панели и дверях красуются вставки «под карбон», которые вносят в интерьер изрядную порцию спортивного духа. Как и хорошенько подрезанное снизу рулевое колесо.
В остальном это ожидаемо качественный немецкий салон. Приятно мягкий на ощупь пластик, аккуратно посаженные кнопки, рукоятки и джойстики. Придраться не к чему.

Оснащен тестовый автомобиль довольно богато - как-никак топовая версия. К вашим услугам двухзонный климат-контроль, полный набор подушек и систем безопасности, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и очень качественной акустической составляющей, удобный в использовании круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, литые 16-дюймовые диски из легкого сплава, биксеноновые фары, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа и многое другое. Перечисление всех опций займет добрую половину статьи.

DSC05601.JPG

Иное измерение

Наконец я нажатием кнопки запустил мотор и отправился в путь. Сказать по правде, на весьма не идеальных дорогах нашего города Jetta показалась мне немного жесткой. Мелкие неровности подвеска отрабатывает хорошо, а главное - бесшумно, но если попадете в более серьезную яму, то хорошенько встряхнет. Зато что касается управляемости - здесь Jetta явно на коне. Даже самые острые виражи белый седан прописывал с проворством спортивного купе. И это несмотря на то, что весит машинка более 1400 кг. Немалую роль здесь играет чудесно настроенный электромеханический усилитель руля, очень точно дозирующий сопротивление на «баранке» в зависимости от скорости.

DSC05628.JPG

Когда выехал из города, появились возможность немного распустить табун из 125 «кобылок», которые до того мирно спали под капотом автомобиля. Зеленый сигнал светофора, газ «в пол» и... 70, 80, 110 км/час! Все произошло буквально за пару мгновений - и уже вижу другие машины далеко в зеркале заднего вида. Что? 1,4 литра под капотом?! Да вы шутите?!! 2 литра, не меньше! Примерно это кричал мой мозг, пока я осознавал произошедшее...
За рулем Jetta 1,4 TSI вы с легкостью становитесь если не королем, то уж точно дворянином магистралей. Ускориться со 100 км/час и обогнать подряд пару фур? Легко! Подержите акселератор утопленным чуть подольше и седан разгонится до совсем неприличных скоростей... Причем сделает это играючи - не почувствуете нарастающего шума, вибраций и прочего.

Вас просто вдавит в сиденье, и виды за бортом будут мелькать все быстрее и быстрее. Мне за свою жизнь довелось поездить на многих автомобилях, и некоторые из них были куда мощнее «Джетты». Но даже они не смогли настолько изменить восприятие скорости... «Робот» DSG прекрасно выполняет возложенную на него миссию, смены передач вы попросту не замечаете. Лишь машина продолжает все скорее разрезать пространство. А теперь представьте, что коробка имеет еще и спортивный режим, когда отклик на нажатие газа делается практически моментальным, а передачи удерживаются дольше!

Думаете, что при подобном пилотировании бензин из бака VW Jetta будет исчезать с пугающей быстротой? А вот и нет. Проехав за день 150 километров, я зафиксировал средний расход топлива на уровне 6,8 литров на «сотню». Менее 7 литров при крайне динамичной езде на довольно увесистой машине с не ручным переключением передач. Впечатляет... Причем, согласно документации, с «механикой» Jetta будет даже более прожорливой, нежели с «автоматом» или «роботом».

Во время теста «Джетты» я впервые намеренно часто пользовался круиз-контролем. Обращаться с ним одно удовольствие! В пару щелчков выставляете нужную вам скорость и убираете ногу с педали газа. Машина едет сама. При торможении система отключается, но затем активизируется одним нажатием кнопки. После чего «Джетта» уже самостоятельно ускоряется до заданной ранее скорости.
А вот что смутило, так это система бесключевого доступа в салон. Если не заглушите мотор, то не сможете снаружи открыть багажник. А мне еще и задние двери приходилось открывать через окно передних...

Впрочем, позже в «Премьере» объяснили, что двери блокируются и разблокируются автоматически либо вручную с двери водителя, и это вообще не связано с наличием системы бесключевого доступа. Просто нужно было нажать кнопку «разблокировать двери», независимо от того, работает двигатель или нет. Ну что сказать, высокотехнологичные решения требуют привыкания. Но безусловно, безопасность они поднимают на совершенно новый уровень.

DSC05618.JPG

…Сдав «Джетту» обратно в салон, я в буквальном смысле слова ощутил себя путешественником во времени и пространстве. Быть может, ученые умы все же ошибаются, и телепортация реальна уже в наши дни? За три с небольшим часа мы с машиной успели съездить в аэропорт, прокатиться по полям и плантациям подсолнухов, неспешно отобедать и вдоволь накататься по городским улицам. И все это время я пребывал в расслабленном состоянии, окруженный комфортом. Хотите успевать больше и не тратить при этом драгоценные нервы? Смело берите VW Jetta!

Краткие технические характеристики VW Jetta 1,4 TSI

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4659 / 1778 / 1482

Колесная база, мм

2651

Снаряженная масса, кг

1417

Объем двигателя, см3

1390

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

125 (5000)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

200 (1500-4000)

Максимальная скорость, км/час

202

Разгон 0-100 км/час, сек

9,8

Средний расход топлива, л/100км

6,0

Коробка передач

DSG, 7 ступеней

Комплектация

Highline (пакет Комфорт)

Цена, тыс. руб.

1 271 000

                                                

ООО "Премеьра"     

официальный дилер Volkswagen:

ул. Спортивная ,22

т. (8482) 53-77-77

www.volkswagen.primjera.ru

                                                                                               

     

                             

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

16(310) 22.08.17
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up