Утеплённый Tiguan Winter Edition


Утеплённый Tiguan Winter Edition 24.12.2019

Зима в России, как и во всём мире, - всего лишь одно из времён года. При этом холода царят гораздо дольше, так что появление специальной версии Tiguan очень актуально. Посмотрим, что она из себя представляет.

ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ


             Внешность. Снаружи и не скажешь, что это именно Winter Edition (Зимняя версия). Ни специального декора, ни шильдиков, ни наклеек. Просто Tiguan, который по-прежнему выполнен в фирменном стиле Volkswagen и при этом узнаваем в модельном ряду.


            Салон. За рулём тестовой машины тоже всё хорошо знакомо. Как и прежде, сиденье удобное, регулировок хватает, пространства тоже. Пассажиры тоже в обиде не будут, заднее сиденье разделено на две неравные части, двигается вперёд-назад и умеет менять угол наклона спинки. Кроме того, центральная часть спинки ещё и откидывается отдельно.


            Вся "фишка" новой версии - в комплектации. Здесь не требуют доплаты за "металлик", а также предлагают светодиодные фары, датчики парковки спереди и сзади, обогревы лобового стекла и руля. Дополнительные пакеты включают камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, заднее сиденье с центральным подлокотником, изменённые передние сиденья с регулировкой подголовников по высоте и вылету, регулировкой поясничного подпора, полностью складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья и складными столиками для задних пассажиров.


          В движении. Удачная версия и вышла в удачное время. Когда на улице дикий холод, становится максимально приятно сесть на тёплое кресло, взяться за тёплый руль и смотреть в быстро оттаивающее лобовое стекло. Мало того, что это очень комфортно, это ещё и безопасно, ведь не приходится вглядываться в еле-еле проглядывающееся окошко или несколько минут активно сдирать лёд и иней скребком. До встречи с обогревом руля я вообще считал его баловством, но когда морозы такие, что руль без перчаток в руки не возьмёшь, начинаешь очень ценить эту опцию.


            Вообще, на Tiguan всегда ездить было приятно: удобная посадка, бодрый разгон, понятные, не заторможенные реакции, выбор режимов движения, приличная плавность хода. В последнем, думаю, немалая заслуга не самых больших колёс размером в 17 дюймов с достаточно высоким профилем шин. Здесь, конечно, ничем не хуже, да ещё и с добавлением "зимних" опций.


            Подытожим. Volkswagen Tiguan Winter Edition не растерял плюсов базовой модели и дополнил их своими, в первую очередь, широким набором «тёплых опций». А это для российской зимы и вообще холодного времени года отличный вариант. Единственное, что осталось непонятным, - почему же всё-таки производитель не обозначил эту спецверсию хоть каким-то шильдиком.


Основные технические характеристики

 

Тип привода                                                                               Полный (4WD)
Тип трансмиссии                                                                       DSG 6
Объем двигателя, куб.см                                                         1395
Время разгона 0-100 км/ч, с                                                     9.2
Максимальная скорость, км/ч                                                  198
Клиренс, мм                                                                              200
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм                                             4486 x 1839 x 1673
Число мест                                                                                  5
Колесная база, мм                                                                   2677
Снаряженная масса, кг                                                           1576
Максимальная грузоподъёмность, кг                                     504
Допустимая полная масса, кг                                                 2080
Объем топливного бака, л                                                      63
Объем багажника, л                                                                615 (1655)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.                 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    250 (26) / 3500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км                                                                     156
Количество клапанов на цилиндр                                           4
Расход топлива в городском цикле, л/100 км                        8.8
Расход топлива за городом, л/100 км                                     5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км                      6,8
Шины                                                                                        215/65 R17

-------------------------------------------

Фирма «Премьера», г. Тольятти — одна из первых фирм официальных дилеров концерна Volkswagen в России, работающая на автомобильном рынке с 1994 года. Фирма «Премьера» — классический дилерский центр. Здесь продают автомобили, оригинальные запчасти и дополнительное оборудование, а также производят ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Официальный дилер Volkswagen. Премьера,

+7 (8482) 53-77-77
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22

-----------------------------------------------------------------------

                                                                                    Владимир Пшенин. ИА АвтоСреда


ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up