Утеплённый Tiguan Winter Edition


Утеплённый Tiguan Winter Edition 24.12.2019

Зима в России, как и во всём мире, - всего лишь одно из времён года. При этом холода царят гораздо дольше, так что появление специальной версии Tiguan очень актуально. Посмотрим, что она из себя представляет.

             Внешность. Снаружи и не скажешь, что это именно Winter Edition (Зимняя версия). Ни специального декора, ни шильдиков, ни наклеек. Просто Tiguan, который по-прежнему выполнен в фирменном стиле Volkswagen и при этом узнаваем в модельном ряду.


            Салон. За рулём тестовой машины тоже всё хорошо знакомо. Как и прежде, сиденье удобное, регулировок хватает, пространства тоже. Пассажиры тоже в обиде не будут, заднее сиденье разделено на две неравные части, двигается вперёд-назад и умеет менять угол наклона спинки. Кроме того, центральная часть спинки ещё и откидывается отдельно.


            Вся "фишка" новой версии - в комплектации. Здесь не требуют доплаты за "металлик", а также предлагают светодиодные фары, датчики парковки спереди и сзади, обогревы лобового стекла и руля. Дополнительные пакеты включают камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, заднее сиденье с центральным подлокотником, изменённые передние сиденья с регулировкой подголовников по высоте и вылету, регулировкой поясничного подпора, полностью складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья и складными столиками для задних пассажиров.


          В движении. Удачная версия и вышла в удачное время. Когда на улице дикий холод, становится максимально приятно сесть на тёплое кресло, взяться за тёплый руль и смотреть в быстро оттаивающее лобовое стекло. Мало того, что это очень комфортно, это ещё и безопасно, ведь не приходится вглядываться в еле-еле проглядывающееся окошко или несколько минут активно сдирать лёд и иней скребком. До встречи с обогревом руля я вообще считал его баловством, но когда морозы такие, что руль без перчаток в руки не возьмёшь, начинаешь очень ценить эту опцию.


            Вообще, на Tiguan всегда ездить было приятно: удобная посадка, бодрый разгон, понятные, не заторможенные реакции, выбор режимов движения, приличная плавность хода. В последнем, думаю, немалая заслуга не самых больших колёс размером в 17 дюймов с достаточно высоким профилем шин. Здесь, конечно, ничем не хуже, да ещё и с добавлением "зимних" опций.


            Подытожим. Volkswagen Tiguan Winter Edition не растерял плюсов базовой модели и дополнил их своими, в первую очередь, широким набором «тёплых опций». А это для российской зимы и вообще холодного времени года отличный вариант. Единственное, что осталось непонятным, - почему же всё-таки производитель не обозначил эту спецверсию хоть каким-то шильдиком.


Основные технические характеристики

 

Тип привода                                                                               Полный (4WD)
Тип трансмиссии                                                                       DSG 6
Объем двигателя, куб.см                                                         1395
Время разгона 0-100 км/ч, с                                                     9.2
Максимальная скорость, км/ч                                                  198
Клиренс, мм                                                                              200
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм                                             4486 x 1839 x 1673
Число мест                                                                                  5
Колесная база, мм                                                                   2677
Снаряженная масса, кг                                                           1576
Максимальная грузоподъёмность, кг                                     504
Допустимая полная масса, кг                                                 2080
Объем топливного бака, л                                                      63
Объем багажника, л                                                                615 (1655)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.                 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    250 (26) / 3500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км                                                                     156
Количество клапанов на цилиндр                                           4
Расход топлива в городском цикле, л/100 км                        8.8
Расход топлива за городом, л/100 км                                     5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км                      6,8
Шины                                                                                        215/65 R17

-------------------------------------------

Фирма «Премьера», г. Тольятти — одна из первых фирм официальных дилеров концерна Volkswagen в России, работающая на автомобильном рынке с 1994 года. Фирма «Премьера» — классический дилерский центр. Здесь продают автомобили, оригинальные запчасти и дополнительное оборудование, а также производят ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Официальный дилер Volkswagen. Премьера,

+7 8482 53 77 77     г. Тольятти, ул. Спортивная, 22

-----------------------------------------------------------------------

                                                                                    Владимир Пшенин. ИА АвтоСреда


                                               ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Подписаться на новости

Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
Scroll to up